11 февраля 2013, 21:53 #1
Сколько должен проработать автомобиль на холостых оборотах для того чтобы восстановить энергию потраченную на его запуск???
11 февраля 2013, 21:55 #2
101 секунду при условии оптимального атмосферного давления и влажности
11 февраля 2013, 21:57 #3
А ты дай данные, каой стартер, аккумулятор, сечение проводов и их длину, какой движок, сколько цилинбров и так далее. А в конце выложи формулу по которой можно все это вычислить
11 февраля 2013, 22:59 #4
чью энергию?
17 февраля 2013, 09:32 #5
как говорят старейшины,надо проехать около ста км!(за что купил,за то и продаю)
17 февраля 2013, 10:26 #6
Самые продвинутые восстанавливают энергию потраченную при запуске во время движения,а остальной бред даже в голову незачем брать
17 февраля 2013, 10:49 #7
Александр51, 11 февраля 2013, 21:53, #1
Сколько должен проработать автомобиль на холостых оборотах для того чтобы восстановить энергию потраченную на его запуск???
Рассуждаем...Генер.выдает номин.ток-55А,стартер потребляет около 250А(в среднем)Таким образом генератор выдает ток меньше потреблчемого стартером в (250:55) 4,55 раза.Следствие:генегатор должен отработать в 4,5 раза дольше чем время работы стартера,при работе стартера 10сек. время компенсации генератором той же энергии составит примерно 45 сек. Как-то так...
17 февраля 2013, 10:50 #8
деточкин, 11 февраля 2013, 21:55, #2
101 секунду при условии оптимального атмосферного давления и влажности
Ну,где-то около(пальцем в небо,а почти попал!)...
17 февраля 2013, 10:53 #9
vklada, 17 февраля 2013, 10:26, #6
Самые продвинутые восстанавливают энергию потраченную при запуске во время движения,а остальной бред даже в голову незачем брать
А что,генер. работает только в движении На холостых он у тебя отключается???
Олег
17 февраля 2013, 11:19 #10
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов.
17 февраля 2013, 11:30 #11
ОЛЕГатор, 17 февраля 2013, 11:19, #10
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов.
Сдается что-то ты не в теме...
Олег
17 февраля 2013, 12:36 #12
Glebz, 17 февраля 2013, 11:30, #11
Сдается что-то ты не в теме...
Да вот именно это ты не теме
АКБ начинает принимать нормальный заряд после того как наберёт определённую температуру
Этот фактор тоже нужно учитывать Зима дольше заряжается Летом быстрее
17 февраля 2013, 12:47 #13
ОЛЕГатор, 17 февраля 2013, 12:36, #12
Да вот именно это ты не теме
АКБ начинает принимать нормальный заряд после того как наберёт определённую температуру
Этот фактор тоже нужно учитывать Зима дольше заряжается Летом быстрее
В теме речь об восстановлении заряда аккум. после запуска(работы стартера).При чем тут температура7 Разряд(при пуске) и заряд происходят при одинаковой температуре аккум-а (при ПУСКЕ!)Даже при учете всех указанных тобой факторов время восстановления заряда в 5(примерно)раз дольше времени работы стартера.Мы же не говорим о полной зарядке,а только о ВОССТАНОВЛЕНИИ уровня предыдущего состояния аккума после усиленной разрядки(ПУСКЕ)..
17 февраля 2013, 13:21 #14
что тут спорить погонял минуту,если все в порядке с техникой всё заведётся.я всегда так делаю.
17 февраля 2013, 13:30 #15
serechka84, 17 февраля 2013, 13:21, #14
что тут спорить погонял минуту,если все в порядке с техникой всё заведётся.я всегда так делаю.
Опять не про то!!!Вопрс темы глянь-те!!!
17 февраля 2013, 15:23 #16
на холостых вообще не зарядится,обороты малы и вырабатываемый ток меньше того при котором срабатывает реле обратного тока.
Олег
17 февраля 2013, 16:13 #17
Glebz, 17 февраля 2013, 12:47, #13
В теме речь об восстановлении заряда аккум. после запуска(работы стартера).При чем тут температура7 Разряд(при пуске) и заряд происходят при одинаковой температуре аккум-а (при ПУСКЕ!)Даже при учете всех указанных тобой факторов время восстановления заряда в 5(примерно)раз дольше времени работы стартера.Мы же не говорим о полной зарядке,а только о ВОССТАНОВЛЕНИИ уровня предыдущего состояния аккума после усиленной разрядки(ПУСКЕ)..
А я тебе и говорю что если заводишь утром при -25 то время востаноления будет 1час
а при температуре +25 будет 10 минут
17 февраля 2013, 17:27 #18
Glebz, 17 февраля 2013, 10:53, #9
А что,генер. работает только в движении На холостых он у тебя отключается???
Не буду обижать,завели прогрели и поехали а кому делать не х..й, пусть считает зарядку на холостых
17 февраля 2013, 17:40 #19
vklada, 17 февраля 2013, 17:27, #18
Не буду обижать,завели прогрели и поехали а кому делать не х..й, пусть считает зарядку на холостых
Срубил тему и доволен...Ну,езжай...
17 февраля 2013, 20:29 #20
Dusces, 17 февраля 2013, 15:23, #16
на холостых вообще не зарядится,обороты малы и вырабатываемый ток меньше того при котором срабатывает реле обратного тока.
Полностью согласен. На холодную обороты высокие и от генератора идёт заряд, а на обычном ХХ, до 1000-1100 об/мин. всё питает АКБ, т.к. так настроено реле генеатора в народе называемое "шоколадка". Кто не согласен- экспериментируйте, постойте на ХХ с включенными фарами, вентилятором салона, дворниками и т.п. пока не заглохнете, т.е. пока АКБ не сдохнет, хорошо если на 1-2 часа хватит
18 февраля 2013, 05:57 #21
Хрень.Я зимой авто на полдня бросаю тарахтеть на улице,с фарами,печкой и магнитолой.На ХХ нагрузка питается тоже от гены.Если нет,значит,неисправно реле-регулятор.
18 февраля 2013, 06:52 #22
Аккум только запустить требуется,потом все работает от генератора
Владимир
18 февраля 2013, 06:59 #23
Dimonbob, 17 февраля 2013, 20:29, #20
Полностью согласен. На холодную обороты высокие и от генератора идёт заряд, а на обычном ХХ, до 1000-1100 об/мин. всё питает АКБ, т.к. так настроено реле генеатора в народе называемое "шоколадка". Кто не согласен- экспериментируйте, постойте на ХХ с включенными фарами, вентилятором салона, дворниками и т.п. пока не заглохнете, т.е. пока АКБ не сдохнет, хорошо если на 1-2 часа хватит
вы замечали или нет, что на ХХ включив фары обороты увеличиваются. У меня на 100 увеличиваются. А заряжать гена не будет батарею только тогда, когда напряжение ниже определенного уровня. У моей машины предел это 13.8 вольт. ниже будет, заряжаться батарея не будет.
18 февраля 2013, 07:24 #24
vvmiller1429, 18 февраля 2013, 06:59, #23
вы замечали или нет, что на ХХ включив фары обороты увеличиваются. У меня на 100 увеличиваются. А заряжать гена не будет батарею только тогда, когда напряжение ниже определенного уровня. У моей машины предел это 13.8 вольт. ниже будет, заряжаться батарея не будет.
Топай к электричку. Минимум, гдето контакт плохой.
Владимир
18 февраля 2013, 08:26 #25
у меня с электрикой Все в норме.
18 февраля 2013, 21:51 #26
vklada, 18 февраля 2013, 06:52, #22
Аккум только запустить требуется,потом все работает от генератора
Робяты!!!Опять не в тему!!!Скока акум восстанавливается после старта,воооот???
18 февраля 2013, 22:42 #27
Glebz, 18 февраля 2013, 21:51, #26
Робяты!!!Опять не в тему!!!Скока акум восстанавливается после старта,воооот???
Никто тебе точно не скажет. Всё зависит от того как долко крутил стартер, температура электролита, состояние АКБ(старый, новый, его емкость).
А лучше всего подключи амперметр и все увидишь сам. Во время пуска двигателя он будет показывать в минус, потом когда генератор начнет выдавать зарядку покажет в плюсе и по мере зарядки постепенно встанет на ноль. Берешь хронометр и засекаешь время. У разных машин(даже одной марки) это время разное.
В среднем, если все нормально и исправно занимает 3-5 минут(летом без включенных фар при движении)
25 февраля 2013, 13:56 #28
vklada, 18 февраля 2013, 06:52, #22
Аккум только запустить требуется,потом все работает от генератора
Не спорю,но речь о зарядке аккума после пуска вообще-то...
25 марта 2013, 20:54 #29
vvmiller1429, 18 февраля 2013, 06:59, #23
вы замечали или нет, что на ХХ включив фары обороты увеличиваются. У меня на 100 увеличиваются. А заряжать гена не будет батарею только тогда, когда напряжение ниже определенного уровня. У моей машины предел это 13.8 вольт. ниже будет, заряжаться батарея не будет.
спорить не буду я в инжекторах не спец а вот на карбюре при включении фар и т.д.на хх обороты падают т.к.нагрузка идет на генератор вследствие чего падают обороты но не сильно где то на 70-100
26 марта 2013, 05:13 #30
И оба правы. На карбюраторе они падают, ибо нет автоматики поддержания оборотов ХХ, а на инжекторе комп приоткрывает ДХХ для поддержания стабильной и ровной работы двигателя.
Евгений
3 апреля 2013, 02:44 #31
вот вам делать то не уй
3 апреля 2013, 13:13 #32
Малой13, 3 апреля 2013, 02:44, #31
вот вам делать то не уй
за то есть о чем поговорить без "флудилки"
Евгений
3 апреля 2013, 13:18 #33
mikand, 3 апреля 2013, 13:13, #32
за то есть о чем поговорить без "флудилки"