Wroom.ru

Какой двигатель выбрать: 1300 или 1500?

9 февраля 2013, 10:38 #1

Доброго Вам времени суток уважаемые форумчане. У меня такая проблема...На моей "девятке" стоит двигатель на 1300 и он мне не нравиться как себя ведёт, свечу в третьем целиндре заливает, нагар постоянно приходится чистить на свече чтобы не троило, да и бензина с маслом ест очень много. У меня есть двигло на 1500 от ВАЗ 21099 бодренький и перебранный, а сам кузов на 99 уже своё отжил. Короче я хочу сам снять эти движки и на свою "девятку" поставить двигло на 1500.Подскажите, с какими "подводными камнями" придётся мне столкнуться при этом, может кто и переставлял движки, дайте совет плизззз так как хочу сделать всё сам))

Изображение

vklada

vlad

9 февраля 2013, 10:44 #2

Не каких проблем,только сначало сходи в ГАИ и услыщь своими ушами,что нужно сделать при замене агрегата

Andrey-Nepokrytov

Андрей

9 февраля 2013, 10:50 #3

Движки не регистрируют сейчас!

vklada

vlad

9 февраля 2013, 10:59 #4

А в ПТС номер двигателя для Папы Карла

ckam@

Максим

9 февраля 2013, 15:57 #5

на номер не должны посмотреть,теперь им пофиг(покариней мере на работе у нас движки с одной машины на другую во всю перекидывают уже по второму круги) ,а вот модель двигателя будет уже другая,хотя и там и там 9ка,так что наверно никаких особых проблем не должно быть.

с тех.точки зрения ничего сложного...если с 99ой движок тоже карб.

mars851

Сергей

9 февраля 2013, 16:14 #6

В гаи вообще не ходи. Меняй смело и в путь!!! Удачи!

vklada

vlad

9 февраля 2013, 19:03 #7

Gogijan, 9 февраля 2013, 10:38, #1

Доброго Вам времени суток уважаемые форумчане. У меня такая проблема...На моей "девятке" стоит двигатель на 1300 и он мне не нравиться как себя ведёт, свечу в третьем целиндре заливает, нагар постоянно приходится чистить на свече чтобы не троило, да и бензина с маслом ест очень много. У меня есть двигло на 1500 от ВАЗ 21099 бодренький и перебранный, а сам кузов на 99 уже своё отжил. Короче я хочу сам снять эти движки и на свою "девятку" поставить двигло на 1500.Подскажите, с какими "подводными камнями" придётся мне столкнуться при этом, может кто и переставлял движки, дайте совет плизззз так как хочу сделать всё сам))

Включи разум на твоей машине будет двигатель с другими номерами это проблемы, не слушай сходи в ГАИ

ckam@

Максим

9 февраля 2013, 19:47 #8

vklada, 9 февраля 2013, 19:03, #7

Включи разум на твоей машине будет двигатель с другими номерами это проблемы, не слушай сходи в ГАИ

например какие проблемы?

Глобус

9 февраля 2013, 20:08 #9

На самом деле тут ситуация двоякая... Был принят указ,что номер двигателя "по фиг"-скажем так,но... Но представим такую ситуацию:была угнана машина,с неё снят двигатель и продан,потом поставлен и вот Вас где-нибудь тормозят и начинают сверять агрегаты,а данный агрегат в розыске по базе.

Но на самом деле даже сейчас при регистрации т/с номер двигателя даже не вписывают!Недавно снимал с учета машину.Как не странно,но на номер двигла посмотрели.Спрашиваю:"Так ведь сейчас до барабана что там стоит",мне Гаец ответил,что:"Так,на всякий случай..."Потом ставил машину на учёт,так вообще даже не заглянули,только кузовню проверили и всё!Вот и думай...

В нашей стране неизвестность в завтрашнем дне-это норма жизни!!!

Глобус

9 февраля 2013, 20:09 #10

Ставь 1,5 и катайся!!!

zombi

9 февраля 2013, 20:42 #11

лучще пометку в доках сделать замена агреката. проблем точно не будет. подстраховка никогда не мешала

mars851

Сергей

9 февраля 2013, 21:50 #12

Если ты ставить машину на учет, то в техталоне уже даже нет графы № двигателя, а вместо него стоит класс экологичности двигателя. Какая ещё нужна подстраховка в гаи? Одно скажу гаи это сплошной геморрой, туда ходить - день насмарку.

Горняк

10 февраля 2013, 06:26 #13

Gogijan, 9 февраля 2013, 10:38, #1

Доброго Вам времени суток уважаемые форумчане. У меня такая проблема...На моей "девятке" стоит двигатель на 1300 и он мне не нравиться как себя ведёт, свечу в третьем целиндре заливает, нагар постоянно приходится чистить на свече чтобы не троило, да и бензина с маслом ест очень много. У меня есть двигло на 1500 от ВАЗ 21099 бодренький и перебранный, а сам кузов на 99 уже своё отжил. Короче я хочу сам снять эти движки и на свою "девятку" поставить двигло на 1500.Подскажите, с какими "подводными камнями" придётся мне столкнуться при этом, может кто и переставлял движки, дайте совет плизззз так как хочу сделать всё сам))

Если переставишь палтарашку, у тебя будет еще и плюс. Если на 1300 рвет ремень коленвала, то гнет клапана. А на палтарашке клапана уже не загнет, при порыве ремня

Tail Gunner

Андрей

10 февраля 2013, 06:58 #14

vklada, 9 февраля 2013, 19:03, #7

Включи разум на твоей машине будет двигатель с другими номерами это проблемы, не слушай сходи в ГАИ

С номерами проблем не будет,двиг-не номерной агрегат,и его сейчас в ПТС не вписывают.Будет трабл с означенной мощностью,т.е.с налогом.Как тут быть-хз.Если б менял на такой-же,другое дело.Думаю,в ГАИ надо-таки сходить,что б отметку для налоговой сделали.

vklada

vlad

10 февраля 2013, 07:29 #15

По

лучается в скором будущем покупаем авто б/у ставим украденый мотор и вперед где-то должны вести контроль,скорее при техосмотре

mat-olan

Андрей

10 февраля 2013, 09:48 #16

Tail Gunner, 10 февраля 2013, 06:58, #14

С номерами проблем не будет,двиг-не номерной агрегат,и его сейчас в ПТС не вписывают.Будет трабл с означенной мощностью,т.е.с налогом.Как тут быть-хз.Если б менял на такой-же,другое дело.Думаю,в ГАИ надо-таки сходить,что б отметку для налоговой сделали.

А четырки накрывают 16 кл головой ни чё ж не оформляют

10 февраля 2013, 13:25 #17

ckam@, 9 февраля 2013, 15:57, #5

на номер не должны посмотреть,теперь им пофиг(покариней мере на работе у нас движки с одной машины на другую во всю перекидывают уже по второму круги) ,а вот модель двигателя будет уже другая,хотя и там и там 9ка,так что наверно никаких особых проблем не должно быть.

с тех.точки зрения ничего сложного...если с 99ой движок тоже карб.

Да,на 99-ой у меня тоже карб и она тоже моя машина...

10 февраля 2013, 13:28 #18

Спасибо дорогие форумчане за ответы....По поводу документов не должно быть проблем,ведь вторая машина 99ая тоже моя.Я хотел узнать техническую точку зрения,то есть с какии проблемами технически можно столкнуться при установке другого двигла от ВАЗ 21099,толшько 1500?

RAMUS

РАМИЛЬ

10 февраля 2013, 16:16 #19

Ставь и катайся! Никаких проблем не будет технических. Просто на всякий случай вози с собой документ на 99ку. Там номер движка написан, чтобы лишних проблем не было. Удачи!

ALEXANDRE

11 февраля 2013, 15:58 #20

Изменения будут в птс и свидетельстве о регистрации, не номер двигателя, а его обозначение.Так что выясни этот момент в гаи.

Tail Gunner

Андрей

11 февраля 2013, 16:44 #21

ALEXANDRE, 11 февраля 2013, 15:58, #20

Изменения будут в птс и свидетельстве о регистрации,

Не будут.Сколько можно тереть баян,ДВИГ-НЕ НОМЕРНОЙ АГРЕГАТ.Ты же замену шаровых в ПТС не вписываешь?

ckam@

Максим

11 февраля 2013, 18:14 #22

это потому что шаровые не влияют на налог.

проблема не в номере а модели

...и вобше-они что так внешне различаются,есть вериант что вобше никто под капот не порлезет смотреть движок теперь...хотя и хз

Популярное на сайте