Замена мотора на VW Polo 2000 года

7 февраля 2013, 22:35 #1

Ребят помогити советом! у меня polo 2000 г. в. стоит двигатель АUА 1.4 75 сил. хочу постовить AQQ он тоже 1.4 но мощность прилично больше! интересует такой вопрос- по мои фишки датчиков встанут или что то придется менять с виду двигатели одинаковые да и железо тоже вроде!

8 февраля 2013, 10:26 #2

Plexsis, 7 февраля 2013, 22:35, #1

Ребят помогити советом! у меня polo 2000 г. в. стоит двигатель АUА 1.4 75 сил. хочу постовить AQQ он тоже 1.4 но мощность прилично больше! интересует такой вопрос- по мои фишки датчиков встанут или что то придется менять с виду двигатели одинаковые да и железо тоже вроде!

Тебе лучше на соответствующих форумах поискать, наверняка кто-то менял, здесь наврядли получишь полноценный ответ, к сожалению.

Александр05

Александр

8 февраля 2013, 13:10 #3

Plexsis, 7 февраля 2013, 22:35, #1

Ребят помогити советом! у меня polo 2000 г. в. стоит двигатель АUА 1.4 75 сил. хочу постовить AQQ он тоже 1.4 но мощность прилично больше! интересует такой вопрос- по мои фишки датчиков встанут или что то придется менять с виду двигатели одинаковые да и железо тоже вроде!

Большей мощности ставить - нельзя, ГАИшники могут снять номера до замены на родной аппарат.

8 февраля 2013, 13:42 #4

Александр05, 8 февраля 2013, 13:10, #3

Большей мощности ставить - нельзя, ГАИшники могут снять номера до замены на родной аппарат.

У вас такие суровые гаишники что мощность на глаз определяют

Знаю точно что в мазду демио с 1,3 ставят 1,5 и проблем в гаи не возникает, главное что-бы мотор был из линейки применяемых на данной модели.

Александр05

Александр

8 февраля 2013, 13:46 #5

доберман_54, 8 февраля 2013, 13:42, #4

У вас такие суровые гаишники что мощность на глаз определяют

А то)

А вообще замена движка - это огромная проблема.

Я наверное рассказывал пару лет назад знакомым попала в руки даром Субару Импреза с выгоревшим движком и проданной МКПП, и они хотели воткнуть туда 8-рочный движок и КПП, но мутить такой сложный проект не стали потому что ГАИшники отказались его регистрировать принципиально даже за деньги.

8 февраля 2013, 13:55 #6

Александр05, 8 февраля 2013, 13:46, #5

А то)

А вообще замена движка - это огромная проблема.

Я наверное рассказывал пару лет назад знакомым попала в руки даром Субару Импреза с выгоревшим движком и проданной МКПП, и они хотели воткнуть туда 8-рочный движок и КПП, но мутить такой сложный проект не стали потому что ГАИшники отказались его регистрировать принципиально даже за деньги.

можно хоть от белаза ставить, но если это от другой модели двиг, то нужно одобрение НАМИ и (не точно) завода-изготовителя

8 февраля 2013, 17:55 #7

ребята постоянно берем на ремонт машины и очень часто меняем просто моторы, привезенные с беллорусии. так сейчас намного проще и дешевле! номер мотора сейчас вообще не имеет значение главное чтоб в жигулях не стоял реактивная турбина))) тогда кок говорил выше товаришь нужно одобрение НАМИ! А гаишник ничего предъявить не сможет он не ренген чтоб узнать что у тебя за мотор!

Самое популярное