Подскажите

7 февраля 2013, 14:46 #1

Привет датчик давления горит при подаче газа тухнет, хотя масло залито по норме! В чем причина заключается?

alan831

Станислав

7 февраля 2013, 15:24 #2

я не специалист в этом деле, но подобное было у меня на москвиче 2141, оказалось ослабла своего пружина в редукционном клапане под крышкой маслянного насоса, вообщем точность формулировок не гарантирую, короче подтянул я этот клапан все прошло. Может еще проще масло погуще залить

sitek

Сергей

7 февраля 2013, 19:30 #3

писец скоро придет двигателю....если на холостых контролька загорается....или масло жидкое для вашего двигателя

7 февраля 2013, 20:30 #4

bunakov, 7 февраля 2013, 14:46, #1

Привет датчик давления горит при подаче газа тухнет, хотя масло залито по норме! В чем причина заключается?

Вариантов несколько, вот какие сейчас пришли в голову: Жидкое масло(уже озвучено ранее); Забит маслянный фильтр (заменить и всё); сломан маслозаборник (на классике частая проблема, если поддон замят тоснимать и смотреть); двигатель загажен на столько что его нужно разбирать и выковыревать пластелин (видел такое на Бэхе, после кастрола магнатек); Забита сеточка маслозаборника (снимать поддон и чистить); изношен маслянный насос (только замена изношенных деталей); Ну и самое неприятное это износ коренных и шатунных вкладышей (кап.ремонт)

7 февраля 2013, 20:55 #5

Пока ещё движка жива,не сдох он ещё!!!Сними маслянный насос и поменяй.А перед этим действом проверь компрессию и давление масла замерь!

Соляной

Александр

7 февраля 2013, 21:00 #6

во первых какая машина?а во вторых согласен с Евгением,начать надо с малого поменять масло и фильтр

11 февраля 2013, 00:10 #7

bunakov, 7 февраля 2013, 14:46, #1

Привет датчик давления горит при подаче газа тухнет, хотя масло залито по норме! В чем причина заключается?

Cогласен с Евгением, только еше нужно померить давление механическим датчиком,если давление будет слабым то можно попрововать звглушить входное отверстие подачи масла после фильтра,фильтр закрутить,завести кратковременно,если попало чтото под редукционный клапан должно выплюнуть. После этой процедуры уберите заглушку,заверните фильтр,проверьте давление,если не помогло то Евгений вам уже написал что нужно делать дальше. http://wroom.ru/i/smile/28.gif

6 марта 2013, 20:05 #8

Вечер добрый! Подскажите пожалуйсто, купил недавно себе ВАЗ 2115, поменял стойки, опорники, рулевую рейку, рулевые наконечники, а стук в подвеске все равно есть! Нервы на пределе!!

6 марта 2013, 20:13 #9

--VAZZ--, 6 марта 2013, 20:05, #8

Вечер добрый! Подскажите пожалуйсто, купил недавно себе ВАЗ 2115, поменял стойки, опорники, рулевую рейку, рулевые наконечники, а стук в подвеске все равно есть! Нервы на пределе!!

Для избежания нервного срыва продай машину обратно. Это пятнашка и она стучит вся и всегда. И везде. А ежли серьезно, то определись со стуком для начала. Для этого не надо менять все, а надо заехать на станцию и за 50 рублей тебе, с помощью монтировки, сделают полную (правда грубую) диагностику подвески.

7 марта 2013, 00:47 #10

Cогласен с ребятами для начало что за мотор и как это произошло?????

у меня было что то похожее сразу после замены масла оказалось фильтр брак

17 марта 2013, 16:48 #11

кто нибудь подскажите где находится рэле противотуманных фар задние не горят

22 марта 2013, 09:25 #12

доберман_54, 7 февраля 2013, 20:30, #4

Вариантов несколько, вот какие сейчас пришли в голову: Жидкое масло(уже озвучено ранее); Забит маслянный фильтр (заменить и всё); сломан маслозаборник (на классике частая проблема, если поддон замят тоснимать и смотреть); двигатель загажен на столько что его нужно разбирать и выковыревать пластелин (видел такое на Бэхе, после кастрола магнатек); Забита сеточка маслозаборника (снимать поддон и чистить); изношен маслянный насос (только замена изношенных деталей); Ну и самое неприятное это износ коренных и шатунных вкладышей (кап.ремонт)

А дешевле поменять масляный филтр для нчала , в дешевках и материал фильтра и клапан перепускной ваще не работают как нужно и давление сразу падает после замены масла , если у Вас именно так и началось замените фильтр на нормальный не сливая масла , тольв фильтр масла налейте ивсе пройдет на жигах от 01до приоровских люксов с таким срамом приезжают съэкономят 50 руб потом бегают АЙ-ВАй что случилось, ребята не жмитесь на расходниках до добра это не доводит, а до слез.

22 марта 2013, 09:37 #13

Подскажите те кто ездит на калинах :

Заменил подвеску поставил все новое газ-масло , опоры дорогущие усилители стаканов делал сам с товарищем у него свой сервис тянет иногда гайки покрутить да и нравится мне это, ну так вот после этого действа почемуто начилась какето канитель- выкручиваю руль в лево начынается гул как будто что-то за кузов задевает но только на ходу когда стоиш ничего нет определилось что это не ЭУР гудит колеса тоже не задевают нет никаких затиров на подкрылках верите нет с другом пролезли все и везде даже с открытым каптом ездили по площадке у сервиса и по кочкам и по ровному пипец одним словом че это может быть помигите у кого мож было я лично в некотором недоумении хотя сам вмашинах неплохо разбираюсь поэтому меня даже такая мелочь ну для ВАЗ авто уж сильно напрягает Помогите плиз.

Да извинните калина самая простая норма 1.6 8 клапанов ЭУР и усе.Гул слабый очень наблюдался и до замены подвески а вот после стал сильнее

dimanback

Дмитрий

22 марта 2013, 10:45 #14

Была такая фигня на шохе из за масла жидкого.

dimanback

Дмитрий

22 марта 2013, 10:49 #15

recrut1, 22 марта 2013, 09:37, #13

Подскажите те кто ездит на калинах :

Заменил подвеску поставил все новое газ-масло , опоры дорогущие усилители стаканов делал сам с товарищем у него свой сервис тянет иногда гайки покрутить да и нравится мне это, ну так вот после этого действа почемуто начилась какето канитель- выкручиваю руль в лево начынается гул как будто что-то за кузов задевает но только на ходу когда стоиш ничего нет определилось что это не ЭУР гудит колеса тоже не задевают нет никаких затиров на подкрылках верите нет с другом пролезли все и везде даже с открытым каптом ездили по площадке у сервиса и по кочкам и по ровному пипец одним словом че это может быть помигите у кого мож было я лично в некотором недоумении хотя сам вмашинах неплохо разбираюсь поэтому меня даже такая мелочь ну для ВАЗ авто уж сильно напрягает Помогите плиз.

Да извинните калина самая простая норма 1.6 8 клапанов ЭУР и усе.Гул слабый очень наблюдался и до замены подвески а вот после стал сильнее

на моей тачиле, когда стоишь, так же при вывороте руля в крайние положения, это считается нормой для этого авто

правда у меня Спектра с ГУРом

22 марта 2013, 10:55 #16

recrut1, 22 марта 2013, 09:37, #13

Подскажите те кто ездит на калинах :

Заменил подвеску поставил все новое газ-масло , опоры дорогущие усилители стаканов делал сам с товарищем у него свой сервис тянет иногда гайки покрутить да и нравится мне это, ну так вот после этого действа почемуто начилась какето канитель- выкручиваю руль в лево начынается гул как будто что-то за кузов задевает но только на ходу когда стоиш ничего нет определилось что это не ЭУР гудит колеса тоже не задевают нет никаких затиров на подкрылках верите нет с другом пролезли все и везде даже с открытым каптом ездили по площадке у сервиса и по кочкам и по ровному пипец одним словом че это может быть помигите у кого мож было я лично в некотором недоумении хотя сам вмашинах неплохо разбираюсь поэтому меня даже такая мелочь ну для ВАЗ авто уж сильно напрягает Помогите плиз.

Да извинните калина самая простая норма 1.6 8 клапанов ЭУР и усе.Гул слабый очень наблюдался и до замены подвески а вот после стал сильнее

Посмотри наконечники , гранаты , подшипник ступици

22 марта 2013, 10:57 #17

dimanback, 22 марта 2013, 10:49, #15

на моей тачиле, когда стоишь, так же при вывороте руля в крайние положения, это считается нормой для этого авто

правда у меня Спектра с ГУРом

У него при езде , стоя эт опорный подшипник или чашка непомню что именно , глухой звук издает

dimanback

Дмитрий

22 марта 2013, 11:01 #18

Russo, 22 марта 2013, 10:57, #17

У него при езде , стоя эт опорный подшипник или чашка непомню что именно , глухой звук издает

ну да, в мануале написано про звук, и что не надо выворачивать до упора

22 марта 2013, 11:05 #19

Скорее всего эт подшипник ступици так гудит , у меня такая хрень в поворотах наблюдалась.

23 марта 2013, 15:47 #20

подскажите,у меня на тайоте королле водительский стеколоподъемник стал работать в одном положении,т.е.,верх вниз ездит когда держишь палец на кнопке,а когда отпускаешь само стекло не ходит и на кнопке соло мигать слово "avto" ???

23 марта 2013, 16:45 #21

bunakov, 7 февраля 2013, 14:46, #1

Привет датчик давления горит при подаче газа тухнет, хотя масло залито по норме! В чем причина заключается?

смотри грибок,т.е.привод маслонасоса под трамблером

27 марта 2013, 11:44 #22

Привет.Подскажите пропало давление бензина.Эл.бензонасос исправен.

OKABAN

Олег

27 марта 2013, 14:46 #23

Если он жужжит, то не значит что исправен. А еще есть такая штука как регулятор давления. Возможно он неисправен.

vklada

vlad

27 марта 2013, 14:54 #24

sergnedov, 27 марта 2013, 11:44, #22

Привет.Подскажите пропало давление бензина.Эл.бензонасос исправен.

Пропало,это понизилось или вообще 0.

27 марта 2013, 17:16 #25

помогите пожалоста разобраться,,почему перегорает коммутатор на газели 402,, четыре штуки поменял,,

27 марта 2013, 17:23 #26

sabir1508, 27 марта 2013, 17:16, #25

помогите пожалоста разобраться,,почему перегорает коммутатор на газели 402,, четыре штуки поменял,,

http://www.ladadriver.ru/thread-2536661.htm

27 марта 2013, 17:25 #27

Коммутатор может накрыться либо из-за проблем с катушкой (катушка может крякнуть при работе без нагрузки т. е. например при обрыве ВВ провода от катушки на трамблер или при выходе из строя резистора в бегунке, при потере контактного уголька в крышке трамблера) либо из-за завышенного напряжения в бортовой сети (из-за сгоревшего регулятора напряжения в генераторе). В остальных случаях катушка и коммутатор довольно надежные и отработанные элементы и выходят из строя ОЧЕНЬ редко.

автор "Prosto" Алексей

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3742

KirGen

Геншер

27 марта 2013, 17:51 #28

sabir1508, 27 марта 2013, 17:16, #25

помогите пожалоста разобраться,,почему перегорает коммутатор на газели 402,, четыре штуки поменял,,

...бывает... положишь свечку на массу на проверку искры... а массы-то нет... вот и литит коммутатор электронный (пробивает оконечный транзистор в коммутаторе)...

...сознавайся... не проверяешь подобным образом...???

27 марта 2013, 21:41 #29

KirGen, 27 марта 2013, 17:51, #28

...бывает... положишь свечку на массу на проверку искры... а массы-то нет... вот и литит коммутатор электронный (пробивает оконечный транзистор в коммутаторе)...

...сознавайся... не проверяешь подобным образом...???

нет это нетак,, я ежу день- два,потом внезапно перегарает,,греется сильно почемуто,

KirGen

Геншер

27 марта 2013, 23:53 #30

sabir1508, 27 марта 2013, 21:41, #29

нет это нетак,, я ежу день- два,потом внезапно перегарает,,греется сильно почемуто,

...какой марки коммутатор...??? ...и какой марки катушка зажигания...???

...посмотри высоковольтные провода и распределитель зажигания... нет ли (хотя бы кратковременного) обрыва цеи...

Самое популярное