Подскажите

7 февраля 2013, 14:46 #1

Привет датчик давления горит при подаче газа тухнет, хотя масло залито по норме! В чем причина заключается?

alan831

Станислав

7 февраля 2013, 15:24 #2

я не специалист в этом деле, но подобное было у меня на москвиче 2141, оказалось ослабла своего пружина в редукционном клапане под крышкой маслянного насоса, вообщем точность формулировок не гарантирую, короче подтянул я этот клапан все прошло. Может еще проще масло погуще залить

sitek

Сергей

7 февраля 2013, 19:30 #3

писец скоро придет двигателю....если на холостых контролька загорается....или масло жидкое для вашего двигателя

7 февраля 2013, 20:30 #4

bunakov, 7 февраля 2013, 14:46, #1

Привет датчик давления горит при подаче газа тухнет, хотя масло залито по норме! В чем причина заключается?

Вариантов несколько, вот какие сейчас пришли в голову: Жидкое масло(уже озвучено ранее); Забит маслянный фильтр (заменить и всё); сломан маслозаборник (на классике частая проблема, если поддон замят тоснимать и смотреть); двигатель загажен на столько что его нужно разбирать и выковыревать пластелин (видел такое на Бэхе, после кастрола магнатек); Забита сеточка маслозаборника (снимать поддон и чистить); изношен маслянный насос (только замена изношенных деталей); Ну и самое неприятное это износ коренных и шатунных вкладышей (кап.ремонт)

7 февраля 2013, 20:55 #5

Пока ещё движка жива,не сдох он ещё!!!Сними маслянный насос и поменяй.А перед этим действом проверь компрессию и давление масла замерь!

Соляной

Александр

7 февраля 2013, 21:00 #6

во первых какая машина?а во вторых согласен с Евгением,начать надо с малого поменять масло и фильтр

11 февраля 2013, 00:10 #7

bunakov, 7 февраля 2013, 14:46, #1

Привет датчик давления горит при подаче газа тухнет, хотя масло залито по норме! В чем причина заключается?