Wroom.ru

Автомобильный рынок России в 2009 году

слав63

Геннадиевич

28 января 2010, 11:37 #26

В общем исходя из реалий Российской жизни (включая удалённые регионы и глухое деревни), можно договариться до того, что зря карбюратор "отменили". А чуть раньше, напрасно "зажигание" сделали транзисторным.

flowerss

Владимир

28 января 2010, 11:51 #27

слав63, 28 января 2010, 11:37

В общем исходя из реалий Российской жизни (включая удалённые регионы и глухое деревни), можно договариться до того, что зря карбюратор "отменили". А чуть раньше, напрасно "зажигание" сделали транзисторным.

Да это правда, у меня за городом есть аппарат, который заводиться и иправно заводиться как с кик стартера, так и с МАГНЕТТО (!) Это Вятка В 150.

Изображение

слав63

Геннадиевич

28 января 2010, 12:15 #28

Бо большому счёту современные авто, ни как не рассчитаны на ремонт (и даже обслуживание) "в домашних условиях", подручными средствами. (Попробуйте "достать" исчерпывающий мануал с коментами для какой нить современной иномарки, подготовленный производителем - это производственная тайна) и это правильно. Так как я, в часности, покупая авто плачу кровно заработанные, за изделие которое будет перевозить меня и то что я с собой возьму, в любое место, в любое время суток, а не до "пол-дороги", и "мож после обеда". На СКОЛЬКО комфортно - пусть зависит от моего "кошелька"(конд, ст. под. и т. п.) Ну я не как не хочу за бешеные бабки преобретать набор "Моделист-конструктор", владея коим я постоянно буду подвергаться "непредвиденным" расходам и унижениям "ломая шапку" в сервисах ЛЮБОГО статуса. С притензией Жигулей на мировые стандарты (вопрос не о ценах, здесь уж "на обгон" пошли) развитие сервисного, или скорее эксплуатиационного обслуживания по приоритету, должно идти "следом" за ОБЕСПЕЧЕННЫМ качеством продукции (от ТО до ТО штатная эксплуатация без "так мелочёвка")

И мне, чесно говоря, как-то странно... В Мурманске, портовом городе, нет дилера Ниссан. У нас в "глуши, в даревне", в Саратове, есть, а у Вас нет.

Alex777

28 января 2010, 12:19 #29

слав63, 28 января 2010, 12:15

И мне, чесно говоря, как-то странно... В Мурманске, портовом городе, нет дилера Ниссан. У нас в "глуши, в даревне", в Саратове, есть, а у Вас нет.

Геннадиевич, зато у вас нет подводных лодок

28 января 2010, 12:59 #30

Xottabic, 28 января 2010, 11:30

Я вот тоже с Александром согласна, очень даже конкурент Нексия для Приоры, и Матиз туда же))

У Нексии и Матиза подушек нет даже в опциях...

И после этого они лучше Приоры?

Alex777

28 января 2010, 13:17 #31

А зачем нужны такие подушки, которые не срабатывают при авариях?

Зубастик

ЛёХа

28 января 2010, 13:24 #32

Николай, а зачем тебе Тида? Вот та же Субару прекрасно ремонтируется в домашних условиях, более того, эьа модель делалась с расчётом на тюненг в гаражных условиях, сами японцы это признают! Ну да, кстати, мануал на Субару, даже на новые модели продаётся!

28 января 2010, 13:33 #33

В Матизе и тахометра нет..., подумаешь, какой пустяк! А между прочим, многие по приборам передвигаются.

А вообще понравилось, что Матиз оказался в списке конкурентов Приоры...

Сравнивать Матиз и остальные перечисленные автомобили было бы по меньшей мере некорректно. Если Приора, Нексия, Логан имеют примерно одинаковые моторы объемом 1.4 - 1.6 литра, и как вариант могут быть шестнадцатиклапанными с мощностью в районе 100 л. с., то у Матиза всего лишь трехцилиндровый моторчикик 0.8 литра мощностью 52 л. с. Сейчас новый Матиз появился, с более навороченным движком 1 л. и 63 кобылы.

Да и класс Матиза и остальных перечисленных машин разный.

28 января 2010, 13:36 #34

Вот даже женщина понимает...

а некоторые особо одаренные жители притерских окраин нет...

Alex777

28 января 2010, 13:48 #35

Alex777, 27 января 2010, 23:31

Александр Великий- походу ты чего-то не догоняешь! Смысл в том, что по цене Приоры (нов., люкс- 350 т. р.) можно купить множество других авто иностранных производителей- как новых, так и б/у ...

Речь изначально шла о ценовой нише (350 т. р.), что можно купить из иномарок за эти деньги. Это уже Великий исказил инфу и прировнял матиз к конкуренту Приоре ... Для несообразительных : ближайшие конкуренты Приоры- Логан, Нексия, Ланос, Фабия и китайский ширпотреп ...

28 января 2010, 14:00 #36

Если посмотреть на продажи авто в России, учитывая скидки и распродажу стоков 2008 г, то репрезентативным месяцем можно считать ноябрь 2009 г. К этому месяцу стоки в основном были уже распроданы, акций и скидок особых не было.

Учитывая эти данные, я считаю что продажи авто в 2010 г должны упасть до 1,1. млн. штук. ( Прогноз наших экспертов 1,5-1,6 млню штук) И то, при хорошем раскладе...

Все конечно будет зависеть от жадности дилеров. Сейчас многие из них значительно поднимают цены и если они их не скинут, то результаты продаж за 2010 год будут еще хуже.

Изображение

слав63

Геннадиевич

28 января 2010, 14:28 #37

Александр I, 28 января 2010, 14:00

Если посмотреть на продажи авто в России, учитывая скидки и распродажу стоков 2008 г, то репрезентативным месяцем можно считать ноябрь 2009 г. К этому месяцу стоки в основном были уже распроданы, акций и скидок особых не было.

Учитывая эти данные, я считаю что продажи авто в 2010 г должны упасть до 1,1. млн. штук. ( Прогноз наших экспертов 1,5-1,6 млню штук) И то, при хорошем раскладе...

Все конечно будет зависеть от жадности дилеров. Сейчас многие из них значительно поднимают цены и если они их не скинут, то результаты продаж за 2010 год будут еще хуже.

Они их сцуки не просто поднимают.

Они их, сволочи, уже подняли.

Из делемы: что лучше, маленькая прибыль или незначительный убыток, они выбирают "Сам не ам и людям не дам"

28 января 2010, 14:31 #38

Геннадиевич, специально не пишу всего что знаю про их поганый бизнес, чтобы не очень расстраивался народ...

28 января 2010, 15:12 #39

Вот тоже довольно интересная статья...

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/01/28/1521135

слав63

Геннадиевич

28 января 2010, 15:41 #40

Александр I, 28 января 2010, 15:12

Вот тоже довольно интересная статья...

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/01/28/1521135

Да, страшно это всё.

Уничтожение продолжается.

dub

28 января 2010, 15:53 #41

Да ладно вам! Статью в нете читал что в китае продают Грейт волы, Чери и т. д. по несколько тищь баксов (!!!). Но когда их отправляют нам, плюсуется сюда еще стоимость перевозки+разные пошлины и блаблабла. Со всем эти они конкурируют с ВАШИМ автопромом на ВАШЕЙ територии с машинами которые никуда не везли, машинам которым помогает государство. Вот бы я на цену поглядел Приоры когда её в Китай экспортировать будут.

flowerss

Владимир

28 января 2010, 15:57 #42

dub, 28 января 2010, 15:53

Да ладно вам! Статью в нете читал что в китае продают Грейт волы, Чери и т. д. по несколько тищь баксов (!!!). Но когда их отправляют нам, плюсуется сюда еще стоимость перевозки+разные пошлины и блаблабла. Со всем эти они конкурируют с ВАШИМ автопромом на ВАШЕЙ територии с машинами которые никуда не везли, машинам которым помогает государство. Вот бы я на цену поглядел Приоры когда её в Китай экспортировать будут.

Жестоко сказано, но верно.

OKABAN

Олег

28 января 2010, 16:07 #43

dub, 28 января 2010, 15:53

Да ладно вам! Статью в нете читал что в китае продают Грейт волы, Чери и т. д. по несколько тищь баксов (!!!). Но когда их отправляют нам, плюсуется сюда еще стоимость перевозки+разные пошлины и блаблабла. Со всем эти они конкурируют с ВАШИМ автопромом на ВАШЕЙ територии с машинами которые никуда не везли, машинам которым помогает государство. Вот бы я на цену поглядел Приоры когда её в Китай экспортировать будут.

В Китае еще лет семь назад бегали наши 05,07,09 и москвичи 41, и стоили они там ровно в два раза дороже чем у нас. Использовали их в основном под такси

слав63

Геннадиевич

28 января 2010, 16:07 #44

Блин... Не помню кто из учасников форума, выкладывал материал по ценам новых "иномарок" (Крузеры, Роверы, Бехи, Мерсы и т. д.) в мире за пределами России. Опупел цены чуть не в ДВА раза дашевле. В смысле в валюте.

dub

28 января 2010, 16:25 #45

слав63, 28 января 2010, 16:07

Блин... Не помню кто из учасников форума, выкладывал материал по ценам новых "иномарок" (Крузеры, Роверы, Бехи, Мерсы и т. д.) в мире за пределами России. Опупел цены чуть не в ДВА раза дашевле. В смысле в валюте.

Это правда. В России, Украине и Израиле самые дорогие машины в мире.

dub

28 января 2010, 16:28 #46

OKABAN, 28 января 2010, 16:07

В Китае еще лет семь назад бегали наши 05,07,09 и москвичи 41, и стоили они там ровно в два раза дороже чем у нас. Использовали их в основном под такси

Ну а у Приоры есть стеклоподемники! В 3 или 4 раза можно поднимать цену.

OKABAN

Олег

28 января 2010, 16:31 #47

Нет, у них там давно уже наших машин нет. Перед Олимпиадой они их всех извели на металлолом. А под такси у них Хуондайчики и Фольксвагены китайской сборки

dub

28 января 2010, 16:35 #48

Извиняюсь за оффтоп

Такое впечатление что в Приоре пластик "очень мягкий и приятный на ощуп пластик" и больше ничего в машине нету . Да и то, я бы поспорил честно сказать на счет мягкости пластика. Очень рассмешил момент про зеркало в салоне (на 7:45)

youtube.com/watch?v=UdgG7KSpIA0

OKABAN

Олег

28 января 2010, 16:37 #49

Вот кстати фотку в Китае сделал. Понравилась очень!

Изображение

28 января 2010, 18:32 #50

dub, 28 января 2010, 16:35

Извиняюсь за оффтоп

Такое впечатление что в Приоре пластик "очень мягкий и приятный на ощуп пластик" и больше ничего в машине нету . Да и то, я бы поспорил честно сказать на счет мягкости пластика. Очень рассмешил момент про зеркало в салоне (на 7:45)

Рома, это Гусаров с канала АвтоплюсТВ. Он из числа новых продажных журналюг, которых набрал руководитель программы Леонтьев. С канала ушли настоящие профессионалы, а Леонтьев за бабки (такса 5000$) будет хвалить что угодно.

Я вообще теперь этот канал не смотрю...

Самое популярное