27 января 2010, 23:02 #1
Подведены итоги продаж автомобилей в 2009 году. Как и ожидалось колчичество проданных машин сократилось в 2 раза, до 1,46 млн. единиц. Интересен расклад по маркам и моделям.
Так впервые за многие годы самым популярным автомобилем стала не вазовская "классика", больше всего было продано Приор - 99 тысяч штук. Следующие три места по популярности тоже у ВАЗа - 2. Самара, 3. "Классика", 4. Калина. Лучшие из иномарок - Рено Логан (54 тысячи) и Форд Фокус (54 тысячи).
Продажи упали у всех марок кроме четырех. Ситроен остался на уровне 2008 года, а Geely, Hummer и Isuzu увеличили продажи в 1,5-2 раза. Среди моделей одной из немногих прибавивших стала Лада Нива.
Некоторые фирмы вообще покинули российский рынок, например Alfa Romeo, Iran Khodro и мелкие китайские марки (Brilliance, Hafei и т. п.)
Подробнее - http://www.drive.ru/other/news/2010/01/25/3083124/proval.html
27 января 2010, 23:09 #2
Приора , как говорится, рулит! ... ... И неужели кто-либо дерзнет утверждать, эти 99 тыс. чел (за период 2009 г.), купивших Приору, - не разборчивы в выборе???
27 января 2010, 23:18 #3
Alex777 как всегда не догоняет...)))
Жить просто стали хреновее, а не от большой любви к ВАЗовской продукции.
Вот статья поинтереснее на ту же самую тему
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/01/21/1519087
27 января 2010, 23:26 #4
Рынок вообще-то измеряется в денежном выражении. Падение его в $ почти в 3,2 раза...
Наша лукавая статистика как всегда старается приукрасить ту бездонную задницу, в которую упал рынок автомобилей.(((
27 января 2010, 23:31 #5
Александр Великий- походу ты чего-то не догоняешь! Смысл в том, что по цене Приоры (нов., люкс- 350 т. р.) можно купить множество других авто иностранных производителей- как новых, так и б/у ...
Павел
27 января 2010, 23:33 #6
Ну вот, "Автоваз чимпион" ! , как кто то из форумчан тут говорил:):):)
27 января 2010, 23:33 #7
Умный ты наш, назови мне иномарки (новые), которые можно купить по цене Приоры...
27 января 2010, 23:35 #8
Логан, Ланос, Нексия, Спарк, Матиз, китаёзы разные ... продолжать???
Павел
27 января 2010, 23:37 #9
Alex777, 27 января 2010, 23:31
Александр Великий- походу ты чего-то не догоняешь! Смысл в том, что по цене Приоры (нов., люкс- 350 т. р.) можно купить множество других авто иностранных производителей- как новых, так и б/у ...
Эт точно! Нексии и Матизы, Логаны и Ланосы, Шансы и Китайцев куча:-):-):-):-)
27 января 2010, 23:38 #10
Ты Нексию и Матиз прилепил вообще не подумав, ты бы еще и лошадь Пржевальского прицепил в этот список.
Ты похоже хрен с пальцем путаешь...
27 января 2010, 23:40 #11
Кстати, при том что в прошлом году средняя цена автомобиля снизилась (как подметил Александр I, в денежном выражении рынок упал в 3,2 раза), продажи Приоры снизились на 20%, а продажи гораздо более дешевой "классики" - на 60%.
27 января 2010, 23:40 #12
Александр I, 27 января 2010, 23:38
Ты Нексию и Матиз прилепил вообще не подумав
Чем Нексия не конкурент Приоре? Ты её (Нексию) вообще видел когда-нибудь???
27 января 2010, 23:41 #13
Ты всерьез считаешь Нексию конкурентом Приоре?!?!?...
Ты походу вуайерист - тебе достаточно просто смотреть...)))
Я на Нексии ездил три недели тому назад.
27 января 2010, 23:45 #14
Александр I, 27 января 2010, 23:41
Ты всерьез считаешь Нексию конкурентом Приоре?!?!?...
причём самым ближайшим ... следом Логан и Ланос
27 января 2010, 23:45 #15
Александр I, 27 января 2010, 23:41
Я на Нексии ездил три недели тому назад.
Значит, ты на Приоре ещё не ездил!!!
27 января 2010, 23:57 #16
Давайте без оскорблений!
серёга
28 января 2010, 00:25 #17
приора в принцепе хорошая машина из всего ряда ваза и не толтко вазв, но автоваз не может рулить. Просто для него сложились благоприятные условия продаж!
28 января 2010, 01:54 #18
аллион, 28 января 2010, 00:25
приора в принцепе хорошая машина из всего ряда ваза и не толтко вазв, но автоваз не может рулить. Просто для него сложились благоприятные условия продаж!
Всё верно, с маленьким дополнением. Положение Вазпрома (популярность) держиться только на:
- низком уровне жизни населения (какой дурак имея возможность купить , ну например, новую Тойоту Кэмри , вдруг ни с того ни с сего купит Приору?
- напрочь засевшей в мозгах россиянина мысли о том, где и как он будет доставать запчасти и обслуживать иномарку. Хотя они и ломаются в разы меньше.
Как только люди вычистят из головы эту чушь и станут жить побогаче - автоВАЗу кердык!
28 января 2010, 05:06 #19
Олег, + многа За эти деньги можно взять Короллу или Фит 2-3 давности
http://auto.drom.ru/?s=1&cid=23&fid=2&mid=1084&s_currency=1&privod=3&order=year
http://auto.drom.ru/?s=1&cid=23&fid=9&mid=26&s_currency=1&privod=3&order=year
28 января 2010, 09:29 #20
OKABAN, 28 января 2010, 01:54
- напрочь засевшей в мозгах россиянина мысли о том, где и как он будет доставать запчасти и обслуживать иномарку. Хотя они и ломаются в разы меньше.
Объективности в таких спорах практически нет, что делает участие в них изначально бессмысленным. Und doch, как говорят немцы, и всё таки, такая вводная. Я живу где-нибудь в глубинке, купил Ниссан Тиида, где мне менять свечи? Вкратце опишу ситуацию. Менять свечи нужно регулярно, с нашим топливом ещё регулярнее, думаю, это никто не оспорит. На Тииде выкручивается только одна свеча, для демонтажа трёх других необходимо снять впускной коллектор и дроссельный узел. Все прокладки разовые. Где брать? Обратный монтаж производится по схеме и с четырьмя моментами затяжки. Все ринуться в бой в гараже засучив рукава? Ну, и на десерт, после сборки необходима калибровка дроссельного узла. У всех в гараже есть сканер? В Мурманске и области нет официального дилера Ниссан.
Отсюда вопрос: может быть топорность и простота не всегда плохо?
P.S. В Мурманске и области три официальных дилера ВАЗ`а и пять его салонов с сервисом.
28 января 2010, 10:42 #21
Николай Николаевич, вот когда доберутся до Мурманска офдилеры и сервизмены нормальные, тогда вазу и кердык. О чем я и говорил. Если конечно нашпром мух ловить не перестанет и не возьмется за работу как надо!
28 января 2010, 11:01 #22
Мурманск не так просто был приведён в пример. Мы не самый удалённый регион. Поэтому когда к нам придёт тот же Нисcан, ещё вопрос придёт ли, место под Солнцем нужно завоевать, это не значит, что ВАЗ перестанет быть востребованным в регионах, как бы это сказать, гораздо более удалённых от столиц и границ нашей необъятной Родины. В целом мысль такая.
серёга
28 января 2010, 11:01 #23
я вообще сильно сомневаюсь, что ВАЗ сможет выпускать хорошие и надежные машины, а также комфортные и безопасные. Просто когда ВАЗ сильно остал от зарубежных производителе, лично я ждать ВАЗа не собираюсь, как наверно и другие люди!
28 января 2010, 11:26 #24
Про прочих китайцев. Не буду писать про завод Дервейс и китайцев, которые уже выпускает по полному циклу и еще готовит к выпуску, авто которого ну ни как не хуже и лежат в диапазоне цен Приоры. А хочу заступиться за Нексию, ну не смогли узбеки на столько испортить заслуженого ветерана Опель кадетт, что бы этот авто бывл бы намного хуже ВАЗа.
28 января 2010, 11:30 #25
Александр I, 27 января 2010, 23:41
Ты всерьез считаешь Нексию конкурентом Приоре?!?!?...
Ты походу вуайерист - тебе достаточно просто смотреть...)))
Я на Нексии ездил три недели тому назад.
Я вот тоже с Александром согласна, очень даже конкурент Нексия для Приоры, и Матиз туда же))
28 января 2010, 11:37 #26
В общем исходя из реалий Российской жизни (включая удалённые регионы и глухое деревни), можно договариться до того, что зря карбюратор "отменили". А чуть раньше, напрасно "зажигание" сделали транзисторным.
28 января 2010, 11:51 #27
слав63, 28 января 2010, 11:37
В общем исходя из реалий Российской жизни (включая удалённые регионы и глухое деревни), можно договариться до того, что зря карбюратор "отменили". А чуть раньше, напрасно "зажигание" сделали транзисторным.
Да это правда, у меня за городом есть аппарат, который заводиться и иправно заводиться как с кик стартера, так и с МАГНЕТТО (!) Это Вятка В 150.
28 января 2010, 12:15 #28
Бо большому счёту современные авто, ни как не рассчитаны на ремонт (и даже обслуживание) "в домашних условиях", подручными средствами. (Попробуйте "достать" исчерпывающий мануал с коментами для какой нить современной иномарки, подготовленный производителем - это производственная тайна) и это правильно. Так как я, в часности, покупая авто плачу кровно заработанные, за изделие которое будет перевозить меня и то что я с собой возьму, в любое место, в любое время суток, а не до "пол-дороги", и "мож после обеда". На СКОЛЬКО комфортно - пусть зависит от моего "кошелька"(конд, ст. под. и т. п.) Ну я не как не хочу за бешеные бабки преобретать набор "Моделист-конструктор", владея коим я постоянно буду подвергаться "непредвиденным" расходам и унижениям "ломая шапку" в сервисах ЛЮБОГО статуса. С притензией Жигулей на мировые стандарты (вопрос не о ценах, здесь уж "на обгон" пошли) развитие сервисного, или скорее эксплуатиационного обслуживания по приоритету, должно идти "следом" за ОБЕСПЕЧЕННЫМ качеством продукции (от ТО до ТО штатная эксплуатация без "так мелочёвка")
И мне, чесно говоря, как-то странно... В Мурманске, портовом городе, нет дилера Ниссан. У нас в "глуши, в даревне", в Саратове, есть, а у Вас нет.
28 января 2010, 12:19 #29
слав63, 28 января 2010, 12:15
И мне, чесно говоря, как-то странно... В Мурманске, портовом городе, нет дилера Ниссан. У нас в "глуши, в даревне", в Саратове, есть, а у Вас нет.
Геннадиевич, зато у вас нет подводных лодок
28 января 2010, 12:59 #30
Xottabic, 28 января 2010, 11:30
Я вот тоже с Александром согласна, очень даже конкурент Нексия для Приоры, и Матиз туда же))
У Нексии и Матиза подушек нет даже в опциях...
И после этого они лучше Приоры?
28 января 2010, 13:17 #31
А зачем нужны такие подушки, которые не срабатывают при авариях?
28 января 2010, 13:24 #32
Николай, а зачем тебе Тида? Вот та же Субару прекрасно ремонтируется в домашних условиях, более того, эьа модель делалась с расчётом на тюненг в гаражных условиях, сами японцы это признают! Ну да, кстати, мануал на Субару, даже на новые модели продаётся!
28 января 2010, 13:33 #33
В Матизе и тахометра нет..., подумаешь, какой пустяк! А между прочим, многие по приборам передвигаются.
А вообще понравилось, что Матиз оказался в списке конкурентов Приоры...
Сравнивать Матиз и остальные перечисленные автомобили было бы по меньшей мере некорректно. Если Приора, Нексия, Логан имеют примерно одинаковые моторы объемом 1.4 - 1.6 литра, и как вариант могут быть шестнадцатиклапанными с мощностью в районе 100 л. с., то у Матиза всего лишь трехцилиндровый моторчикик 0.8 литра мощностью 52 л. с. Сейчас новый Матиз появился, с более навороченным движком 1 л. и 63 кобылы.
Да и класс Матиза и остальных перечисленных машин разный.
28 января 2010, 13:36 #34
Вот даже женщина понимает...
а некоторые особо одаренные жители притерских окраин нет...
28 января 2010, 13:48 #35
Alex777, 27 января 2010, 23:31
Александр Великий- походу ты чего-то не догоняешь! Смысл в том, что по цене Приоры (нов., люкс- 350 т. р.) можно купить множество других авто иностранных производителей- как новых, так и б/у ...
Речь изначально шла о ценовой нише (350 т. р.), что можно купить из иномарок за эти деньги. Это уже Великий исказил инфу и прировнял матиз к конкуренту Приоре ... Для несообразительных : ближайшие конкуренты Приоры- Логан, Нексия, Ланос, Фабия и китайский ширпотреп ...