2 февраля 2013, 21:48 #1
всем доброго времени суток! Проблема такая. Плавают обороты и при нагретом и при холодном двигатели плавают даже подрос вытянеш до 2000 об. Стрелка тахометра дергается . Но заводится хорошо. И провалов нет. Подскажите в чем причина.
22 февраля 2013, 22:43 #2
народ ну выручайте
22 февраля 2013, 23:07 #3
Тахометр, говоришь... Контакты на трамблере смотри. Заодно массу протяни от батарейки.
23 февраля 2013, 07:43 #4
А лучше промой и отрегулируй карбюратор. У тебя по ходу канал холостого хода забился. Еще эл.магнитный клапан посмотри. Скорее всего трабл на этой магистрали.
Еще плавание оборотов бывает из за маленького зазора в прерывателе.
Еще в темноте открой капот и посмотри на высоковольтные провода, может прошивают на массу
23 февраля 2013, 20:02 #5
вот провода искрят .и в глушитель как бы понятней выразится прострекивает как бы, в момент когда падают обороты . Всё таки склоняюсь к проводам.
23 февраля 2013, 20:04 #6
Леха777, 23 февраля 2013, 20:02, #5
вот провода искрят .и в глушитель как бы понятней выразится прострекивает как бы, в момент когда падают обороты . Всё таки склоняюсь к проводам.
Искрят поменяй,какие проблемы?
23 февраля 2013, 20:04 #7
Леха777, 23 февраля 2013, 20:02, #5
вот провода искрят .и в глушитель как бы понятней выразится прострекивает как бы, в момент когда падают обороты . Всё таки склоняюсь к проводам.
на заведенной машине прошупай провода. чуток трухонет. вариант 100%
23 февраля 2013, 20:07 #8
В ночи их видно,без ущерба для здоровья
23 февраля 2013, 20:11 #9
да конечно поменяю завтра выходной съездию куплю !поменял бы сегодня но поздно выехал из шахты не успел в магазин.я ещё подумывал на конденсатор.
23 февраля 2013, 20:13 #10
сейчас посмотрел пробивает на наконечниках свечей и на наконечнике катушки на шпильки
23 февраля 2013, 20:25 #11
ребят спасибо за помощ!