ВАЗ-2109 карбюратор. Не заводится

1 февраля 2013, 03:33 #1

Приехал к девушке , машина простояла примерно около 4 часов, вышел на улицу, сел , как обычно подсос немного достал и попробовал завести, и нефига ((

потом начала схватывать но мотор колбасит ппц и глохнет ((

Помогите кт чем может

sitek

Сергей

1 февраля 2013, 07:09 #2

а бензин в машине есть?...... а может это знак судьбы что не стоит у ходить от девушки......или ее мать твоя будущая теща ченить нашептала??

Shursky

Александр

1 февраля 2013, 07:10 #3

Погрей карб феном (только не строительным ). Отпустит - зн. вода попала.

sitek

Сергей

1 февраля 2013, 07:12 #4

дрыгатели на карбюраторе при условии что идет бензин в карбюратор и есть искра просто обязан завестись смотри бензонасос

1 февраля 2013, 09:35 #5

на улице плюс и замёрзнуть ничего не может)

1 февраля 2013, 09:35 #6

лан поехал поищу что нибудь)

1 февраля 2013, 16:39 #7

Колбасить может из-за выключателя эпхх.С подсосом то оно робит?

1 февраля 2013, 16:56 #8

Не в тему конечно, просто по теме писать не хочу, все проблемы от того что это девятка, самый неудачный (ИМХО) автомобиль, косяки по электрике, его конёк. Как в фильме кавказская пленница "один аллах ведает куда девается искра у этого автомобиля, да отсохнет его карбюратор во веке веков"- это было сказано именно про 9-ку. Я имел "счастье" владеть этим "автомобилем" поэтому знаю что говорю.

Теперь по теме, незаводится из-за:

проскочил ремень ГРМ (маловероятно, но всё-же);

сдох датчик холла (довольно распространёное заболевание);

кирдык комутатору (всем мученикам 9-ок советую возить эмулятор, такая коробочка, позволяет ехать со скоростью до 80км/ч без комутатора и датчика холла, цена 200р);

износился шток бензонасоса (редко но бывает);

завис поплавок;

износился бегунок;

пробит резистор бегунка;

неисправна катушка зажигания;

Удачи в поисках, копите деньги и продавайте это гомно.

Dimonbob

Дмитрий

2 февраля 2013, 04:15 #9

[Q name=доберман_54, 1 февраля 2013, 16:56, #8] Не в тему конечно, просто по теме писать не хочу, все проблемы от того что это девятка, самый неудачный (ИМХО) автомобиль, косяки по электрике, его конёк.

Женя! Ты что мелешь? 2109 самая движимая модель Росавтопрома, я имел выпуска 1988 г., спорь со мной в личку, пробег 750 т. км до капиталки, продал 11-летнюю, загильзовав движок на 76,0 в паре (зачем мне 2-е) выставлял с Ауди-80 В4 92 г.в. ВАЗ забрали раньше.

По теме:

Проскок ремня ГРМ при нормальном натяжении невозможен

датчик холла - не умираем

запасной коммутатор в запасе - гарант на любые дистанции поездки

бегунок распределителя не изнашиваемый, в нём может только сгореть резистор 1000 Ом

игольчатый клапан карбюратора на зависание поплавка легко проверить языком при засосе ртом

неисправная катушка зажигания может умереть при её неисправности и перегреве, но остыв, продолжит работу

Чтобы вода и хлам не попадали с бензином в карб - поставил стакан - фильтр отстойник - и без проблем

Boris38

Борис

2 февраля 2013, 05:37 #10

доберман_54, 1 февраля 2013, 16:56, #8

Не в тему конечно, просто по теме писать не хочу, все проблемы от того что это девятка, самый неудачный (ИМХО) автомобиль, косяки по электрике, его конёк. Как в фильме кавказская пленница "один аллах ведает куда девается искра у этого автомобиля, да отсохнет его карбюратор во веке веков"- это было сказано именно про 9-ку. Я имел "счастье" владеть этим "автомобилем" поэтому знаю что говорю.

Ересь какая-то. У меня было все наоборот было, короче владел я как-то автомобилем марки Мазда и чутли не каждый день начинался с каких нибудь сюрпризов, то какой-нить датчик, то трамблер, то комп, то геныч, то холостой пропадет, то меньше 2000 обороты не сбрасывает, через год владения я был готов поджечь её и снять на видео, и к счастью нашёлся чудик который согласился поменяться на ВАЗ 2108, ну а дальше уже не интересно, потому что три года каждое утро при повороте ключа она заводилась и везла меня куда мне надо, причем междугородних поездок тоже было не мало, расходы были только на масло, фильтра, резину, аккумулятор и ремни

HeL

Павел

2 февраля 2013, 07:42 #11

Да у Жеки приступ Ладофобии просто..

2 февраля 2013, 08:11 #12

Dimonbob, 2 февраля 2013, 04:15, #9

[Q name=доберман_54, 1 февраля 2013, 16:56, #8] Не в тему конечно, просто по теме писать не хочу, все проблемы от того что это девятка, самый неудачный (ИМХО) автомобиль, косяки по электрике, его конёк. Женя! Ты что мелешь? 2109 самая движимая модель Росавтопрома, я имел выпуска 1988 г., спорь со мной в личку, пробег 750 т. км до капиталки, продал 11-летнюю, загильзовав движок на 76,0 в паре (зачем мне 2-е) выставлял с Ауди-80 В4 92 г.в. ВАЗ забрали раньше. По теме: Проскок ремня ГРМ при нормальном натяжении невозможен датчик холла - не умираем запасной коммутатор в запасе - гарант на любые дистанции поездки бегунок распределителя не изнашиваемый, в нём может только сгореть резистор 1000 Ом игольчатый клапан карбюратора на зависание поплавка легко проверить языком при засосе ртом неисправная катушка зажигания может умереть при её неисправности и перегреве, но остыв, продолжит работу Чтобы вода и хлам не попадали с бензином в карб - поставил стакан - фильтр отстойник - и без проблем

У меня на девятке была самоподвижка зажигания на ходу прямо,в сильно позднюю сторону. Вот и скажи, в чем причина?

Самое популярное