Suzuki Jimny - мужская "игрушка" или "девичий Хамер"

слав63

Геннадиевич

27 января 2010, 14:21 #1

Маленький в размерах, но очень симпотичный, с ярковыраженными чертами стиля, авто линейки "проходимцев". Что из себя представляет "Suzuki Jimny" в реальной жизни. Каков к нему нужен "подход", наделён-ли "индевидуальными капризами" и в каком ракурсе его следует рассматривать. У кого какие мысли, наблюдения, опыт. Обьективно и субьективно, кто, что сказать может?

27 января 2010, 15:23 #2

Если рассматривать, как игрушку, то она весьма дрогая. Я бы предпочел за такие деньги какой-нибудь седан.

слав63

Геннадиевич

27 января 2010, 15:44 #3

URAL, 27 января 2010, 15:23

Если рассматривать, как игрушку, то она весьма дрогая. Я бы предпочел за такие деньги какой-нибудь седан.

Так фишка-то в том, что это "рамный" внедорожник.

ckam@

Максим

27 января 2010, 19:21 #4

да, расскажите про эту машинку, у меня товаришь с работы присматривает ее, ну так в планах. я потом перед ним блесну знаниями

28 января 2010, 04:36 #5

Уменьшенная копия настоящего ДЖИПА, с отличной геометрической проходимостью!

AID-RUS

Александр

28 января 2010, 11:18 #6

Впринципе он не так уж и дорого, Ural. 660 000 с автоматом (касательно дам). При у чёте того что нива шевроле стоит немногим меньше 500 в более менее приличной комплектации, и далеко не полной.(и о автомате мачтать неприходится.

+ хорошая посадка, обзор (отличное чувство габаритов), незначительные свесы (хорошая проходимость), качество сузуки, малый расход (если считать что это всё же какой никакой джип, даже рамный).

- Дискомфорт более 120 кмч, невнятное упровление на больших скоростьяХ (они просто не предусмотренныЫ ), вобщем жёсткая подвеска-не комфотртная, ну и помелочи багажник и тд и тп.

вообщем машина неплохая, заслуживает внимания, но всё же больше Женского

пс: еслиб дали как казённую да ещё и зимой был бы только за. (но покупать врят ли)

слав63

Геннадиевич

28 января 2010, 13:49 #7

Почему заинтересовала машинка. Вчера ездил в Саратов с утра, но на легке. А у нас снегу навалило - отпад. Чистить есно ни кто не собирается (чистки визуально незаметно воопще). Как не парадоксально в нашем "колхозе" движение без проблем. и парковка сносно. А вот в обл центре, верёвки. То есть, есть местечки для стоянки, но если туда залезешь, есть возможность остаться там надолго. (снегу "по брюхо", а под ним лёд) Мой пепелац хоть и лезет как трамвай, но если днище будет на сугробе, то чудес не бывает.

Стою, короче с краишьку, нервничаю (там ещё подъём конкретный) все юзят, буксуют, да ещё "помех" понатыкано. И смотрю этот самый Suzuki Jimny тётеннькой обычной управляемый , спокойно, как так и надо, лёд, сугроб, подьём, а ей и не заметно. Вот тут я и задумался (На УАЗе в такие поры я компенсировал своё самолюбие ) На Поджерики и Крузеры, не знаю в какой перспективе заглядываться смогу, а этот реальный, японский. И цена чуть дороже моего (если на автомате). Ну доступный мне лично, хоть и в обозримой перспективе.

Дома глянул в нете, да и него расход на ручке, практически как у мну , на автомате чуть поболе. Думаю вот-бы дрожайшей благоверной такой аппарат. Ей на нём ни какая "крапива" не страшна, а более 90 думаю она вряд-ли помчится (супруга), по трассе есно. По острой необходимости и сам-бы не постеснялся даж прикольно. И крепко мне это в душу запало. В жизни всяко бывает и рожать бывает приспичит кому, и как по закону в саму нЕпогодь, и так по работе, но срочно.

Да в гараже УАЗ пока стоит. Но как подумаю,... как в том анегдоте, "лучше уши обрежте"

слав63

Геннадиевич

16 февраля 2010, 15:22 #8

Уже сутки, снег валит не переставая. Систить его ни-кто не соберается (машины укатают). Что навевает мысли о "девичьем хаммере" как "игрушке для мужчин"

16 февраля 2010, 16:18 #9

Геннадиевич, машинка прикольная.

Но с длиной чуть более 3,5 м , мощностью 85 лс. с. почти на 1400 кг. веса и все это еще на автомате с полным приводом, 17,2 сек до сотни ... можно ездить только по полю для гольфа...

вованыч

Владимир

16 февраля 2010, 21:01 #10

Александр I, 16 февраля 2010, 16:18

Геннадиевич, машинка прикольная.

Но с длиной чуть более 3,5 м , мощностью 85 лс. с. почти на 1400 кг. веса и все это еще на автомате с полным приводом, 17,2 сек до сотни ... можно ездить только по полю для гольфа...

Не согласен видел реально возможности этой мафинке-фору даст многим. Вспомните такой апарат-как митсубиши паджеро мини, так-вот я вешу 110 кг и со мной ещё пару человек с такой комплектацией в такой коробчёнке и по горам по снегу фору давали Ниве. Так-там двс 0.600 кб/с 62 л/с с акпп и полным приводом и блокировкой и она едет замечательно и мне не в западло на ней рулить, а только в прикол асобенно когда маленькие дяди на больших джипах с места тронуться не могут. Судзуки апарат реальный лично я взял-бы такой при наличии денег.

16 февраля 2010, 22:06 #11

Владимир, полазить по говнам можно...

Но ездить на такой малютке - это просто испытание, особенно для тех, у кого рост больше 1 м 40 см...

вованыч

Владимир

18 февраля 2010, 10:23 #12

Заводы производители мини авто при изготовлении таких авто отталкиваются от таких критерий как езда по городу а не на дальние расстояния. В следствии чего лишены комфорта, и даже 2 м водитель по высоте не ущемлён так-как сидения имеют микро лифт .По ширине салона согласен , но это-же городской авто.

11 декабря 2011, 02:04 #13

Машина, класс. Сосед 40-летний мужик рулит на ручке и не парится, серый металик, смотрится нормально, ну а уж зимой просто незаменим, в любой сугроб без проблем. А кто тут ноет, что маленькая, женская-так это чуваки с комплексами, маленькое мужское достоинство?, хотят выглядеть круче за счёт большой тачки, пусть покупают Форд F150 шестиметровый-потешат своё самолюбие. А для адекватных людей по моему по барабану на каком авто ездить маленьком или большом, главное, что бы самому нравилось

dimanback

Дмитрий

11 декабря 2011, 11:47 #14

если не рыбак, не охотник и не покатушник оффроад, то он и нахрен не нужен, считаю

на трассе-полный отстой

11 декабря 2011, 11:49 #15

Фига се утопленника подняли, почти два года (с 18.02.2010) на дне лежал

Prizrak

Павел

11 декабря 2011, 13:00 #16

Реакция на руль как у УАЗа, даже нива лучше крутится, подвеска жеская, корму сносит только в путь.

А в остальном надо помнить что это не маленький паркетник, а настоящий рамный внедорожник, с нерезаными мостами, малыми свесами. и если расматривать джимника как проходимца, это очень достойный аппарат, а вот если его внедорожным потенциалом не пользоваться хотя бы процентов на 30, будут видны все его минусы.

Tail Gunner

Андрей

11 декабря 2011, 13:16 #17

Prizrak, 11 декабря 2011, 13:00, #16

Реакция на руль как у УАЗа, даже нива лучше крутится, подвеска жеская, корму сносит только в путь.

.

Это ты про какой? Если про рессорный"Сьерра", то да, жёсткий, и рулится не ахти. Если пружинные, типа"Вайд"-неправда, Ниве до него-космос. Я их все юзал. У меня друг Джимни-маньяк, у него их десяток перебывало.

Prizrak

Павел

11 декабря 2011, 17:33 #18

Тэйл Ганнер, 11 декабря 2011, 13:16, #17

Это ты про какой? Если про рессорный"Сьерра", то да, жёсткий, и рулится не ахти. Если пружинные, типа"Вайд"-неправда, Ниве до него-космос. Я их все юзал. У меня друг Джимни-маньяк, у него их десяток перебывало.

Я на рессорном много покатался, да и пружины себя ведут почти так же. Мост ведь цельный, при прохождении неровности одним колесом, на второе тоже ощутимо отдает. В любом случае это не симпатичный маленький женский авто, а проходимец который от старших братьев отстает лишь размером колес, и выигрывает в весе и длине базы.

Tail Gunner

Андрей

12 декабря 2011, 04:34 #19

На трассе он "не едет"-после 80-ти надо"ловить".Может, просто трассы у нас корявые Вездеход зачётный Однажды на строящейся трассе обьехали УАЗа-пикапа, он сидел на мостах в колее от скреперов, а эта чебурашка проползла поверх колеи. Круче-только Дайхатсу-Рокки (Фероза), имхо. Но их давно не выпускают (жаль)

22 декабря 2011, 04:53 #20

слав63, 28 января 2010, 14:49, #7

...

И смотрю этот самый Suzuki Jimny тётеннькой обычной управляемый , спокойно, как так и надо, лёд, сугроб, подьём, а ей и не заметно. Вот тут я и задумался

...

...

И крепко мне это в душу запало. В жизни всяко бывает и рожать бывает приспичит кому, и как по закону в саму нЕпогодь, и так по работе, но срочно.

...

Эх, автор жжёт! Вот это слог, вот это стиль принимайте "+".

Вот примерно на что-то такое супруга сейчас и целится... Хочется ей по буеракам поездить на места дикой природы

Честно говоря, не знал, что он рамный. Огромный +, перед нивой.

А привод у него насколько полный? Ну там вручную отключается, на 100% или частично, есть ли блокировка дифф., или пониженные ряды?

Валерич

Валерий

22 декабря 2011, 05:18 #21

DZhiga, 22 декабря 2011, 04:53, #20

Эх, автор жжёт! Вот это слог, вот это стиль принимайте "+".

Вот примерно на что-то такое супруга сейчас и целится... Хочется ей по буеракам поездить на места дикой природы

Честно говоря, не знал, что он рамный. Огромный +, перед нивой.

А привод у него насколько полный? Ну там вручную отключается, на 100% или частично, есть ли блокировка дифф., или пониженные ряды?

Ущё есть вот такие http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_mini/ про Джимни тут http://reviews.drom.ru/suzuki/jimny/ а ещё вот http://reviews.drom.ru/toyota/cami/ и вот http://reviews.drom.ru/daihatsu/terios/ изучай

Tail Gunner

Андрей

24 декабря 2011, 15:36 #22

Эту у меня в профайле можно лицезреть http://reviews.drom.ru/toyota/cami/

Самое популярное