Wroom.ru

Калина седан люкс - не падают обороты

27 января 2013, 17:10 #1

Вчера появилось следующее - при переключении на нейтралку обороты не падали даже при полной остановке. После выключения зажигания и повторного завода - обороты сразу поднимались до 3000. При заводе через 15 минут - все было нормально. Но через полчаса езды ситуация повторилась один в один. Сегодня поменял РХХ, пока все нормально. Но старый РХХ выглядит уж очень плохо. Привожу фото. Может еще что-нибудь надо заменить?

Изображение

ALEXANDRE

27 января 2013, 19:44 #2

Сколько проходил?

27 января 2013, 19:48 #3

3 года или 50 тыс.км.

creative

Дмитрий

27 января 2013, 19:49 #4

на двенашке подобная проблема была, когда заправился сомнительно дешевым бензином. Почистил инжектор (жидкостью для карбюраторов), заодно поменял ДПДЗ. правда обороты не поднимались выше 2000. на ходу лечилось так же - выключал зажигание и по новой...

27 января 2013, 19:54 #5

ДПДЗ тоже поменял сразу вместе с РХХ, но он на вид абсолютно в норме. Значит инжектор еще прочистить необходимо? Бензин стараюсь на постоянных заправках брать. На трассе не заправляюсь.

creative

Дмитрий

27 января 2013, 20:03 #6

almornik, 27 января 2013, 19:54, #5

ДПДЗ тоже поменял сразу вместе с РХХ, но он на вид абсолютно в норме. Значит инжектор еще прочистить необходимо? Бензин стараюсь на постоянных заправках брать. На трассе не заправляюсь.

можете снять дроссельный узел и визуально определить, стоит ли... у меня заняло примерно 20 минут (немного жидкости и штук 10 ватных палочек)

creative

Дмитрий

27 января 2013, 20:08 #7

здесь, ДУ до чистки

Изображение

creative

Дмитрий

27 января 2013, 20:08 #8

И здесь - после...

Изображение

27 января 2013, 20:28 #9

Жидкость какая лучше?

creative

Дмитрий

27 января 2013, 20:39 #10

где вы покупаете з/ч, спросите для чистки дроссельных узлов (для карбюраторов подходит), они подскажут (только не WD-40!!)

ALEXANDRE

28 января 2013, 16:26 #11

almornik, 27 января 2013, 19:48, #3

3 года или 50 тыс.км.

У нас через 2 года крякнул, около 30 тыс. Выглядел лучше.

29 января 2013, 19:31 #12

Я так понял - ДУ надо прочистить. Если РХХ в таком состоянии, то в ДУ вообще страшно посмотреть.

ALEXANDRE

29 января 2013, 19:41 #13

almornik, 29 января 2013, 19:31, #12

Я так понял - ДУ надо прочистить. Если РХХ в таком состоянии, то в ДУ вообще страшно посмотреть.

Обычно дроссельный узел чистят при замене рхх. На нашей когда разобрали, он чистехонек вообще был, да и с чего-бензин только 95 лукойл или драйв нефтегаз.

Популярное на сайте