27 января 2013, 17:10 #1
Вчера появилось следующее - при переключении на нейтралку обороты не падали даже при полной остановке. После выключения зажигания и повторного завода - обороты сразу поднимались до 3000. При заводе через 15 минут - все было нормально. Но через полчаса езды ситуация повторилась один в один. Сегодня поменял РХХ, пока все нормально. Но старый РХХ выглядит уж очень плохо. Привожу фото. Может еще что-нибудь надо заменить?
27 января 2013, 19:44 #2
Сколько проходил?
27 января 2013, 19:48 #3
3 года или 50 тыс.км.
Дмитрий
27 января 2013, 19:49 #4
на двенашке подобная проблема была, когда заправился сомнительно дешевым бензином. Почистил инжектор (жидкостью для карбюраторов), заодно поменял ДПДЗ. правда обороты не поднимались выше 2000. на ходу лечилось так же - выключал зажигание и по новой...
27 января 2013, 19:54 #5
ДПДЗ тоже поменял сразу вместе с РХХ, но он на вид абсолютно в норме. Значит инжектор еще прочистить необходимо? Бензин стараюсь на постоянных заправках брать. На трассе не заправляюсь.
Дмитрий
27 января 2013, 20:03 #6
almornik, 27 января 2013, 19:54, #5
ДПДЗ тоже поменял сразу вместе с РХХ, но он на вид абсолютно в норме. Значит инжектор еще прочистить необходимо? Бензин стараюсь на постоянных заправках брать. На трассе не заправляюсь.
можете снять дроссельный узел и визуально определить, стоит ли... у меня заняло примерно 20 минут (немного жидкости и штук 10 ватных палочек)
Дмитрий
27 января 2013, 20:08 #7
здесь, ДУ до чистки
Дмитрий
27 января 2013, 20:08 #8
И здесь - после...
27 января 2013, 20:28 #9
Жидкость какая лучше?
Дмитрий
27 января 2013, 20:39 #10
где вы покупаете з/ч, спросите для чистки дроссельных узлов (для карбюраторов подходит), они подскажут (только не WD-40!!)
28 января 2013, 16:26 #11
almornik, 27 января 2013, 19:48, #3
3 года или 50 тыс.км.
У нас через 2 года крякнул, около 30 тыс. Выглядел лучше.
29 января 2013, 19:31 #12
Я так понял - ДУ надо прочистить. Если РХХ в таком состоянии, то в ДУ вообще страшно посмотреть.
29 января 2013, 19:41 #13
almornik, 29 января 2013, 19:31, #12
Я так понял - ДУ надо прочистить. Если РХХ в таком состоянии, то в ДУ вообще страшно посмотреть.
Обычно дроссельный узел чистят при замене рхх. На нашей когда разобрали, он чистехонек вообще был, да и с чего-бензин только 95 лукойл или драйв нефтегаз.