Как всегда стал вопрос о выборе машины

1...34567

28 января 2013, 15:33 #142

Соляной, 28 января 2013, 15:03, #134

ты о чем?

О том что 80% знают что хотят купить и не будут с таким длиным списком лезть на форум тем более все машины б/у с хорошим пробегом .

28 января 2013, 15:37 #143

Соляной, 28 января 2013, 15:30, #141

тогда не знаю

Я в городе примерно трех четырех человек знаю которым можно доверять в плане диагности к некоторым заедишь удивишься как ты до сих пор ездил разведут тока так .

Соляной

Александр

28 января 2013, 15:43 #144

Russo, 28 января 2013, 15:37, #143

Я в городе примерно трех четырех человек знаю которым можно доверять в плане диагности к некоторым заедишь удивишься как ты до сих пор ездил разведут тока так .

мои ребята не страдают манией разводов.может просто по тому что городок маленький и все друг друга знают

28 января 2013, 15:45 #145

Russo, 28 января 2013, 15:14, #137

Как то на скорости хорошую яму поймал в дождь начала стучать стойка заехал на СТО посмотрели покачали машину говорят все ок тип эт нормально даже денег не взяли , катаюсь с каждым днем все громче и громче дошло до того что проезжая трещины асфальта гремит как будто кувалдой бьют загнал на СТО опять смотрят все ок раскачали машину не гремит мастер чуть ли не на три буквы посылает тип мозги не делай я взбесился посадил его за руль пока с подъемника выгонял услышал звук развитой стойки и говорит надоже с наруже подтеков нету с виду в идеале ))

у меня вопрос. нахрена ты ездил 2 раза к ним если знал, что стойка.

Соляной

Александр

28 января 2013, 15:52 #146

zombi, 28 января 2013, 15:45, #145

у меня вопрос. нахрена ты ездил 2 раза к ним если знал, что стойка.

ждал вердикта

28 января 2013, 15:57 #147

ДАаааааа, пока такие "Кулибины" у нас работают, так и будем громыхать по дорогам России..........

vklada

vlad

28 января 2013, 17:28 #148

Соляной, 28 января 2013, 15:10, #136

просто такие диагносты

у меня когда ДМРВ накрылся приехал к своим ребятам сразу показали на него и заодно еще выявили то что может накрыться.так что о том что МЗ и ДХХ скоро накроются я был предупрежден.наверное все зависит от квалификации диагностов

Любой диагност на эти датчики показывает в первую очередь

28 января 2013, 17:55 #149

zombi, 28 января 2013, 15:45, #145

у меня вопрос. нахрена ты ездил 2 раза к ним если знал, что стойка.

На 100% не уверен был что именно стойка .

28 января 2013, 19:19 #150

Faraon, 27 января 2013, 20:09, #74

в Омск не везут беспробежек, вот в чем беда. с Инской разгружат в Сибе только, до вас только перегоном((

А что безпробежки стали панацеей в выборе авто ? Не толкай только свою точку зрения. Страна большая , человек сам решит, ему просто рекомендуют.

Соляной

Александр

28 января 2013, 19:25 #151

vklada, 28 января 2013, 17:28, #148

Любой диагност на эти датчики показывает в первую очередь

да ладно. а комп тогда им за чем?

28 января 2013, 19:36 #152

Соляной, 28 января 2013, 19:25, #151

да ладно. а комп тогда им за чем?

Комп показывает работу всех систем наполнения цилиндров можно внести кое какие изменения только для этого , а так бортовой компьютер авто сам показывает ошибки и указывая на неисправность .

Соляной

Александр

28 января 2013, 19:50 #153

Russo, 28 января 2013, 19:36, #152

Комп показывает работу всех систем наполнения цилиндров можно внести кое какие изменения только для этого , а так бортовой компьютер авто сам показывает ошибки и указывая на неисправность .

ты не понял.я про комп со спец.программой у диагностов. а не тот который в машине стоит.я делал как:подъезжал к ребятам они подсоединяли свой бук к машине куда именно не знаю.и все данные о движке и работе всех датчиков и прочее у них на экране.

ну а ходовку я у других проверяю

28 января 2013, 19:51 #154

Андрю ха, 27 января 2013, 10:00, #5

один вариант-авео, а все остальное написал просто по незнанке

Правильно - авео!

28 января 2013, 20:10 #155

Соляной, 28 января 2013, 19:50, #153

ты не понял.я про комп со спец.программой у диагностов. а не тот который в машине стоит.я делал как:подъезжал к ребятам они подсоединяли свой бук к машине куда именно не знаю.и все данные о движке и работе всех датчиков и прочее у них на экране.

ну а ходовку я у других проверяю

Эт ты не понимаешь что машина сама говорит что не исправно ей доктор со знаниями не нужен :) в компе есть программа с расшифровкой символов не обязательно комп нужен щас много всяких гаджетов ими и ошибки стираются . А компом можно прошить программу авто например чтоб винтилятор срабатывал не при 103, а при 98 ипр

Соляной

Александр

28 января 2013, 20:13 #156

Russo, 28 января 2013, 20:10, #155

Эт ты не понимаешь что машина сама говорит что не исправно ей доктор со знаниями не нужен :) в компе есть программа с расшифровкой символов не обязательно комп нужен щас много всяких гаджетов ими и ошибки стираются . А компом можно прошить программу авто например чтоб винтилятор срабатывал не при 103 а при 98 ипр

пусть будет по твоему,я не буду спорить.

раз не нужны знания при диагностике значит не нужны

RAMUS

РАМИЛЬ

28 января 2013, 20:27 #157

Соляной, 28 января 2013, 15:10, #136

просто такие диагносты

у меня когда ДМРВ накрылся приехал к своим ребятам сразу показали на него и заодно еще выявили то что может накрыться.так что о том что МЗ и ДХХ скоро накроются я был предупрежден.наверное все зависит от квалификации диагностов

Правильно, в компьютере отображается (конечно смотря какая программа у них)работа всех датчиков, Сколько вольт они дают, и у каджого датчика своя характеристика свой предел от скольки и до скольки. Если показание датчика находится у "границы дозволенного" значит он кандидат на замену.Все просто. А бортовые, даже самые крутые, этой границы не показывают.Если диагност хороший он предупредит о скором выходе из строя такого-то датчика.

Соляной

Александр

28 января 2013, 20:32 #158

RAMUS, 28 января 2013, 20:27, #157

Правильно, в компьютере отображается (конечно смотря какая программа у них)работа всех датчиков, Сколько вольт они дают, и у каджого датчика своя характеристика свой предел от скольки и до скольки. Если показание датчика находится у "границы дозволенного" значит он кандидат на замену.Все просто. А бортовые, даже самые крутые, этой границы не показывают.Если диагност хороший он предупредит о скором выходе из строя такого-то датчика.

совершенно верно а борт.компьютер предназначен для того чтобы водитель мог отслеживать определенные какие то параметры(температура ОЖ,напряжение выдаваемое генератором,расход бензина и т.д)(имхо)

RAMUS

РАМИЛЬ

28 января 2013, 20:32 #159

Russo, 28 января 2013, 20:10, #155

Эт ты не понимаешь что машина сама говорит что не исправно ей доктор со знаниями не нужен :) в компе есть программа с расшифровкой символов не обязательно комп нужен щас много всяких гаджетов ими и ошибки стираются . А компом можно прошить программу авто например чтоб винтилятор срабатывал не при 103, а при 98 ипр

У меня стоит МУЛЬТИТРОНИКС. машина 14ая. Комп показывает ошибки, можно их убирать, также есть предпусковой подогрев свечей, можно менять температуру срабатывания вентиллятора и все,ч то есть в стандартных компьтерах. Хорошая вещь!

RAMUS

РАМИЛЬ

28 января 2013, 20:34 #160

Соляной, 28 января 2013, 20:32, #158

совершенно верно а борт.компьютер предназначен для того чтобы водитель мог отслеживать определенные какие то параметры(температура ОЖ,напряжение выдаваемое генератором,расход бензина и т.д)(имхо)

Да ты прав Александр.

Соляной

Александр

28 января 2013, 20:39 #161

RAMUS, 28 января 2013, 20:34, #160

Да ты прав Александр.

спасибо. у меня тоже стоит Мультитроникс кажется. только какой именно не знаю. достался от предыдущего хозяина вместе с машинкой.а та программа что у диагностов стоит(к котрым обращаюсь)даже не знаю как называется,но стоит она около 8000р.да м сам видел как они проводят диагностику. знаю что их прога показывает даже был скручен пробег или нет

Dusces

андрей

28 января 2013, 20:50 #162

Соляной, 28 января 2013, 20:39, #161

спасибо. у меня тоже стоит Мультитроникс кажется. только какой именно не знаю. достался от предыдущего хозяина вместе с машинкой.а та программа что у диагностов стоит(к котрым обращаюсь)даже не знаю как называется,но стоит она около 8000р.да м сам видел как они проводят диагностику. знаю что их прога показывает даже был скручен пробег или нет

там и протокол обмена данными совсем другой и функционал шире на порядки.они тебе скажут так же срабатывали ли подушки,все системы,так или иначе завязаные на эбу диагностируются и в ряде случаев возможна коррекция но как и любой серьёзный инструмент чайнику не по зубам

Соляной

Александр

28 января 2013, 20:55 #163

Dusces, 28 января 2013, 20:50, #162

там и протокол обмена данными совсем другой и функционал шире на порядки.они тебе скажут так же срабатывали ли подушки,все системы,так или иначе завязаные на эбу диагностируются и в ряде случаев возможна коррекция но как и любой серьёзный инструмент чайнику не по зубам

Андрюх я это понимаю,но Руссо утверждает что диагностики авто знания не нужны.Это что тогда за диагносты?

RAMUS

РАМИЛЬ

28 января 2013, 20:58 #164

А я думаю, если ты начал заниматься диагностикой или ремонтом машин, то должен знать о них если не все, то почти все

Соляной

Александр

28 января 2013, 21:02 #165

RAMUS, 28 января 2013, 20:58, #164

А я думаю, если ты начал заниматься диагностикой или ремонтом машин, то должен знать о них если не все, то почти все

знать и постоянно обновлять имеющуюся у себя информацию

Dusces

андрей

28 января 2013, 21:04 #166

RAMUS, 28 января 2013, 20:58, #164

А я думаю, если ты начал заниматься диагностикой или ремонтом машин, то должен знать о них если не все, то почти все

гайки и дурак крутит,а если ему сказать что именно поменять он поменяет.а вот выяснить,что именно неисправно,это и есть класс.примерно как у врачей

RAMUS

РАМИЛЬ

28 января 2013, 21:04 #167

Соляной, 28 января 2013, 21:02, #165

знать и постоянно обновлять имеющуюся у себя информацию

И будет тебе респект и уважуха!

Rudi

Серега

28 января 2013, 22:42 #168

Gena607, 28 января 2013, 14:00, #129

1. Про 5 лет на Каризьме. Ничего не ломалось не значит ничего не менял ! Менял передние тормозные диски (по износу), свечи (каждыЙ раз, как загорался "Чек"), Все ремни, включая ГРМ....по сроку.....

Машину купил с пробегом 45 000, обслуживалась в "Рольфе"

Дороговизну зап.частей сравнивал с предыдущей Ауди-80 В4......кстати новая помпа на Ауди дешевле чем на 10тую жигули.....

Да ну нах!что помпа на ауди 100руб стоит?на десятку от 350руб!звездочет ты наш!

29 января 2013, 06:44 #169

Вот еще один пример продажи машины (самый распространенный) из реальных событий. У моего одного родственника лет 8 была одна машина, ну со временем началось, то одно, то другое,потом дабанул где-то, решил продать.Перед продажей заехали с ним к хорошим ребятам которые работают с ремонтами машщин. Они спрашивают -"Серега, для себя делать будешь, или на продажу? Если для себя, то работы будет больше, по времени дольше и по цене дороже".Ну вообщем отрехтовали, пороги тяп-ляп сменили, ходову подтянули, остальное закрасили, мотор сверху промыли, вообщем видок стал "Небо и Земля", скинули полтинник со спидометра и дело сделано. Потом Серега салон пропылесосил, промыл все коврики, обшивку и продал, как кофетку очередному мечтателю и "везунчику" - пробег не большой, машина не битая, не царапанная, не гнилая, салон как новый, в ремонтах не была. Только жалко потом было таго мужичка, который взял это фуфло, сколько он на ней протянет, болячки то остались.Точно так уходят и очень аварийные машины, пример тому частенько встречаемые объявления "Куплю аварийную машину, деньги сразу"

29 января 2013, 16:07 #170

Да ну нах!что помпа на ауди 100руб стоит?на десятку от 350руб!звездочет ты наш!

Ты за компом сидиш, набери :Куплю помпу на Ауди 80, а потом на десятку.....

Rudi

Серега

29 января 2013, 16:26 #171

Gena607, 29 января 2013, 16:07, #170

Да ну нах!что помпа на ауди 100руб стоит?на десятку от 350руб!звездочет ты наш!

Ты за компом сидиш, набери :Куплю помпу на Ауди 80, а потом на десятку.....

На заборе знаешь чего написано?Так и интернету верить неззя!Я в магазине помпу от десятки хохлятскую видел за 350 руб,а от ауди за 100 не видел,и думаю не встречу ни когда!

Александр05

Александр

29 января 2013, 20:37 #172

Rudi, 28 января 2013, 22:42, #168

Да ну нах!что помпа на ауди 100руб стоит?на десятку от 350руб!звездочет ты наш!

Может китайская одноразовая - купил - собери клапана в кучу

30 января 2013, 07:46 #173

Rudi, 29 января 2013, 16:26, #171

На заборе знаешь чего написано?Так и интернету верить неззя!Я в магазине помпу от десятки хохлятскую видел за 350 руб,а от ауди за 100 не видел,и думаю не встречу ни когда!

Только вот не ставят помпу за 350 рублей адекватные владельцы Ваз...Сам бы взял?Чего тогда хр.нь пишешь

Rudi

Серега

30 января 2013, 10:00 #174

СЕРЖ, 30 января 2013, 07:46, #173

Только вот не ставят помпу за 350 рублей адекватные владельцы Ваз...Сам бы взял?Чего тогда хр.нь пишешь

А ты умник не хрень пишешь?Помпа Лузар на десятку стоит 600 руб,все ставят-довольны,а что можно на ауди помпу найти дешевле?и ты бы себе поставил помпу на ауди которая стоит дешевле вазовской?

30 января 2013, 10:56 #175

Александр05, 29 января 2013, 20:37, #172

Может китайская одноразовая - купил - собери клапана в кучу

Они все китайские, друг на Б3 покупал помпу за 1200р

15 февраля 2013, 07:14 #176

Из перечисленного - однозначно: Ford Focus(2001-2003 г.)

В те годы фокуса делали в Штатах. У меня был ФФ 2001 америкос, универсал, Зитек. 2 года ок.50 тыс км проехал. Машина очень надежная. Для своего класса - комфортная, безопасная. Кстати, ФФ 1999 - "Машина года Европы", в 2000 - "Машина года" в США. Очень удачная, сбалнсированная модель. Двигло некапризное, автоматы стоят 4-ступки (распространенная модель АКПП, такие же например стоят на Мазда фамилиа, сборки США), т.е. если даже вдруг сломается, перебрать не проблема нормальному мастеру.

У кореша родители-старики на ФФ 2000 (под Уренгоем) слетели с трассы в кювет, тачку доставали кранами. Так у отца только один перелом, а так - без травм. Очень безопасная. Авео - жестянка, Акцент - то же самое. Астра хороша, но только следующее (нынешнее поколение) и то по классу она не тянет до ФФ (у Астры подвеск полунезависимая, у ФФ полностью независимая). И вообще Аве, Акцент, Астра, Поло - это все - В-класс. ФФ и каризма - С-класс. Каризма хороша. Но! Ее семество не продолжилось, видимо не очень удачая модель. А Фокусу уже 4-е кажется поколение пережил. Бери ФФ, не пожалеешь, благодарить будешь.

1...34567
Самое популярное