28 января 2013, 15:33 #142
Соляной, 28 января 2013, 15:03, #134
ты о чем?
О том что 80% знают что хотят купить и не будут с таким длиным списком лезть на форум тем более все машины б/у с хорошим пробегом .
28 января 2013, 15:37 #143
Соляной, 28 января 2013, 15:30, #141
тогда не знаю
Я в городе примерно трех четырех человек знаю которым можно доверять в плане диагности к некоторым заедишь удивишься как ты до сих пор ездил разведут тока так .
28 января 2013, 15:43 #144
Russo, 28 января 2013, 15:37, #143
Я в городе примерно трех четырех человек знаю которым можно доверять в плане диагности к некоторым заедишь удивишься как ты до сих пор ездил разведут тока так .
мои ребята не страдают манией разводов.может просто по тому что городок маленький и все друг друга знают
28 января 2013, 15:45 #145
Russo, 28 января 2013, 15:14, #137
Как то на скорости хорошую яму поймал в дождь начала стучать стойка заехал на СТО посмотрели покачали машину говорят все ок тип эт нормально даже денег не взяли , катаюсь с каждым днем все громче и громче дошло до того что проезжая трещины асфальта гремит как будто кувалдой бьют загнал на СТО опять смотрят все ок раскачали машину не гремит мастер чуть ли не на три буквы посылает тип мозги не делай я взбесился посадил его за руль пока с подъемника выгонял услышал звук развитой стойки и говорит надоже с наруже подтеков нету с виду в идеале ))
у меня вопрос. нахрена ты ездил 2 раза к ним если знал, что стойка.
28 января 2013, 15:52 #146
zombi, 28 января 2013, 15:45, #145
у меня вопрос. нахрена ты ездил 2 раза к ним если знал, что стойка.
ждал вердикта
28 января 2013, 15:57 #147
ДАаааааа, пока такие "Кулибины" у нас работают, так и будем громыхать по дорогам России..........
28 января 2013, 17:28 #148
Соляной, 28 января 2013, 15:10, #136
просто такие диагносты
у меня когда ДМРВ накрылся приехал к своим ребятам сразу показали на него и заодно еще выявили то что может накрыться.так что о том что МЗ и ДХХ скоро накроются я был предупрежден.наверное все зависит от квалификации диагностов
Любой диагност на эти датчики показывает в первую очередь
28 января 2013, 17:55 #149
zombi, 28 января 2013, 15:45, #145
у меня вопрос. нахрена ты ездил 2 раза к ним если знал, что стойка.
На 100% не уверен был что именно стойка .
Вова
28 января 2013, 19:19 #150
Faraon, 27 января 2013, 20:09, #74
в Омск не везут беспробежек, вот в чем беда. с Инской разгружат в Сибе только, до вас только перегоном((
А что безпробежки стали панацеей в выборе авто ? Не толкай только свою точку зрения. Страна большая , человек сам решит, ему просто рекомендуют.
28 января 2013, 19:25 #151
vklada, 28 января 2013, 17:28, #148
Любой диагност на эти датчики показывает в первую очередь
да ладно. а комп тогда им за чем?
28 января 2013, 19:36 #152
Соляной, 28 января 2013, 19:25, #151
да ладно. а комп тогда им за чем?
Комп показывает работу всех систем наполнения цилиндров можно внести кое какие изменения только для этого , а так бортовой компьютер авто сам показывает ошибки и указывая на неисправность .
28 января 2013, 19:50 #153
Russo, 28 января 2013, 19:36, #152
Комп показывает работу всех систем наполнения цилиндров можно внести кое какие изменения только для этого , а так бортовой компьютер авто сам показывает ошибки и указывая на неисправность .
ты не понял.я про комп со спец.программой у диагностов. а не тот который в машине стоит.я делал как:подъезжал к ребятам они подсоединяли свой бук к машине куда именно не знаю.и все данные о движке и работе всех датчиков и прочее у них на экране.
ну а ходовку я у других проверяю
28 января 2013, 19:51 #154
Андрю ха, 27 января 2013, 10:00, #5
один вариант-авео, а все остальное написал просто по незнанке
Правильно - авео!
28 января 2013, 20:10 #155
Соляной, 28 января 2013, 19:50, #153
ты не понял.я про комп со спец.программой у диагностов. а не тот который в машине стоит.я делал как:подъезжал к ребятам они подсоединяли свой бук к машине куда именно не знаю.и все данные о движке и работе всех датчиков и прочее у них на экране.
ну а ходовку я у других проверяю
Эт ты не понимаешь что машина сама говорит что не исправно ей доктор со знаниями не нужен :) в компе есть программа с расшифровкой символов не обязательно комп нужен щас много всяких гаджетов ими и ошибки стираются . А компом можно прошить программу авто например чтоб винтилятор срабатывал не при 103, а при 98 ипр
28 января 2013, 20:13 #156
Russo, 28 января 2013, 20:10, #155
Эт ты не понимаешь что машина сама говорит что не исправно ей доктор со знаниями не нужен :) в компе есть программа с расшифровкой символов не обязательно комп нужен щас много всяких гаджетов ими и ошибки стираются . А компом можно прошить программу авто например чтоб винтилятор срабатывал не при 103 а при 98 ипр
пусть будет по твоему,я не буду спорить.
раз не нужны знания при диагностике значит не нужны
28 января 2013, 20:27 #157
Соляной, 28 января 2013, 15:10, #136
просто такие диагносты
у меня когда ДМРВ накрылся приехал к своим ребятам сразу показали на него и заодно еще выявили то что может накрыться.так что о том что МЗ и ДХХ скоро накроются я был предупрежден.наверное все зависит от квалификации диагностов
Правильно, в компьютере отображается (конечно смотря какая программа у них)работа всех датчиков, Сколько вольт они дают, и у каджого датчика своя характеристика свой предел от скольки и до скольки. Если показание датчика находится у "границы дозволенного" значит он кандидат на замену.Все просто. А бортовые, даже самые крутые, этой границы не показывают.Если диагност хороший он предупредит о скором выходе из строя такого-то датчика.
28 января 2013, 20:32 #158
RAMUS, 28 января 2013, 20:27, #157
Правильно, в компьютере отображается (конечно смотря какая программа у них)работа всех датчиков, Сколько вольт они дают, и у каджого датчика своя характеристика свой предел от скольки и до скольки. Если показание датчика находится у "границы дозволенного" значит он кандидат на замену.Все просто. А бортовые, даже самые крутые, этой границы не показывают.Если диагност хороший он предупредит о скором выходе из строя такого-то датчика.
совершенно верно а борт.компьютер предназначен для того чтобы водитель мог отслеживать определенные какие то параметры(температура ОЖ,напряжение выдаваемое генератором,расход бензина и т.д)(имхо)
28 января 2013, 20:32 #159
Russo, 28 января 2013, 20:10, #155
Эт ты не понимаешь что машина сама говорит что не исправно ей доктор со знаниями не нужен :) в компе есть программа с расшифровкой символов не обязательно комп нужен щас много всяких гаджетов ими и ошибки стираются . А компом можно прошить программу авто например чтоб винтилятор срабатывал не при 103, а при 98 ипр
У меня стоит МУЛЬТИТРОНИКС. машина 14ая. Комп показывает ошибки, можно их убирать, также есть предпусковой подогрев свечей, можно менять температуру срабатывания вентиллятора и все,ч то есть в стандартных компьтерах. Хорошая вещь!
28 января 2013, 20:34 #160
Соляной, 28 января 2013, 20:32, #158
совершенно верно а борт.компьютер предназначен для того чтобы водитель мог отслеживать определенные какие то параметры(температура ОЖ,напряжение выдаваемое генератором,расход бензина и т.д)(имхо)
Да ты прав Александр.
28 января 2013, 20:39 #161
RAMUS, 28 января 2013, 20:34, #160
Да ты прав Александр.
спасибо. у меня тоже стоит Мультитроникс кажется. только какой именно не знаю. достался от предыдущего хозяина вместе с машинкой.а та программа что у диагностов стоит(к котрым обращаюсь)даже не знаю как называется,но стоит она около 8000р.да м сам видел как они проводят диагностику. знаю что их прога показывает даже был скручен пробег или нет
28 января 2013, 20:50 #162
Соляной, 28 января 2013, 20:39, #161
спасибо. у меня тоже стоит Мультитроникс кажется. только какой именно не знаю. достался от предыдущего хозяина вместе с машинкой.а та программа что у диагностов стоит(к котрым обращаюсь)даже не знаю как называется,но стоит она около 8000р.да м сам видел как они проводят диагностику. знаю что их прога показывает даже был скручен пробег или нет
там и протокол обмена данными совсем другой и функционал шире на порядки.они тебе скажут так же срабатывали ли подушки,все системы,так или иначе завязаные на эбу диагностируются и в ряде случаев возможна коррекция но как и любой серьёзный инструмент чайнику не по зубам
28 января 2013, 20:55 #163
Dusces, 28 января 2013, 20:50, #162
там и протокол обмена данными совсем другой и функционал шире на порядки.они тебе скажут так же срабатывали ли подушки,все системы,так или иначе завязаные на эбу диагностируются и в ряде случаев возможна коррекция но как и любой серьёзный инструмент чайнику не по зубам
Андрюх я это понимаю,но Руссо утверждает что диагностики авто знания не нужны.Это что тогда за диагносты?
28 января 2013, 20:58 #164
А я думаю, если ты начал заниматься диагностикой или ремонтом машин, то должен знать о них если не все, то почти все
28 января 2013, 21:02 #165
RAMUS, 28 января 2013, 20:58, #164
А я думаю, если ты начал заниматься диагностикой или ремонтом машин, то должен знать о них если не все, то почти все
знать и постоянно обновлять имеющуюся у себя информацию
28 января 2013, 21:04 #166
RAMUS, 28 января 2013, 20:58, #164
А я думаю, если ты начал заниматься диагностикой или ремонтом машин, то должен знать о них если не все, то почти все
гайки и дурак крутит,а если ему сказать что именно поменять он поменяет.а вот выяснить,что именно неисправно,это и есть класс.примерно как у врачей
28 января 2013, 21:04 #167
Соляной, 28 января 2013, 21:02, #165
знать и постоянно обновлять имеющуюся у себя информацию
И будет тебе респект и уважуха!
28 января 2013, 22:42 #168
Gena607, 28 января 2013, 14:00, #129
1. Про 5 лет на Каризьме. Ничего не ломалось не значит ничего не менял ! Менял передние тормозные диски (по износу), свечи (каждыЙ раз, как загорался "Чек"), Все ремни, включая ГРМ....по сроку.....
Машину купил с пробегом 45 000, обслуживалась в "Рольфе"
Дороговизну зап.частей сравнивал с предыдущей Ауди-80 В4......кстати новая помпа на Ауди дешевле чем на 10тую жигули.....
Да ну нах!что помпа на ауди 100руб стоит?на десятку от 350руб!звездочет ты наш!
Ринат
29 января 2013, 06:44 #169
Вот еще один пример продажи машины (самый распространенный) из реальных событий. У моего одного родственника лет 8 была одна машина, ну со временем началось, то одно, то другое,потом дабанул где-то, решил продать.Перед продажей заехали с ним к хорошим ребятам которые работают с ремонтами машщин. Они спрашивают -"Серега, для себя делать будешь, или на продажу? Если для себя, то работы будет больше, по времени дольше и по цене дороже".Ну вообщем отрехтовали, пороги тяп-ляп сменили, ходову подтянули, остальное закрасили, мотор сверху промыли, вообщем видок стал "Небо и Земля", скинули полтинник со спидометра и дело сделано. Потом Серега салон пропылесосил, промыл все коврики, обшивку и продал, как кофетку очередному мечтателю и "везунчику" - пробег не большой, машина не битая, не царапанная, не гнилая, салон как новый, в ремонтах не была. Только жалко потом было таго мужичка, который взял это фуфло, сколько он на ней протянет, болячки то остались.Точно так уходят и очень аварийные машины, пример тому частенько встречаемые объявления "Куплю аварийную машину, деньги сразу"
29 января 2013, 16:07 #170
Да ну нах!что помпа на ауди 100руб стоит?на десятку от 350руб!звездочет ты наш!
Ты за компом сидиш, набери :Куплю помпу на Ауди 80, а потом на десятку.....
29 января 2013, 16:26 #171
Gena607, 29 января 2013, 16:07, #170
Да ну нах!что помпа на ауди 100руб стоит?на десятку от 350руб!звездочет ты наш!
Ты за компом сидиш, набери :Куплю помпу на Ауди 80, а потом на десятку.....
На заборе знаешь чего написано?Так и интернету верить неззя!Я в магазине помпу от десятки хохлятскую видел за 350 руб,а от ауди за 100 не видел,и думаю не встречу ни когда!
29 января 2013, 20:37 #172
Rudi, 28 января 2013, 22:42, #168
Да ну нах!что помпа на ауди 100руб стоит?на десятку от 350руб!звездочет ты наш!
Может китайская одноразовая - купил - собери клапана в кучу
30 января 2013, 07:46 #173
Rudi, 29 января 2013, 16:26, #171
На заборе знаешь чего написано?Так и интернету верить неззя!Я в магазине помпу от десятки хохлятскую видел за 350 руб,а от ауди за 100 не видел,и думаю не встречу ни когда!
Только вот не ставят помпу за 350 рублей адекватные владельцы Ваз...Сам бы взял?Чего тогда хр.нь пишешь
30 января 2013, 10:00 #174
СЕРЖ, 30 января 2013, 07:46, #173
Только вот не ставят помпу за 350 рублей адекватные владельцы Ваз...Сам бы взял?Чего тогда хр.нь пишешь
А ты умник не хрень пишешь?Помпа Лузар на десятку стоит 600 руб,все ставят-довольны,а что можно на ауди помпу найти дешевле?и ты бы себе поставил помпу на ауди которая стоит дешевле вазовской?
30 января 2013, 10:56 #175
Александр05, 29 января 2013, 20:37, #172
Может китайская одноразовая - купил - собери клапана в кучу
Они все китайские, друг на Б3 покупал помпу за 1200р
15 февраля 2013, 07:14 #176
Из перечисленного - однозначно: Ford Focus(2001-2003 г.)
В те годы фокуса делали в Штатах. У меня был ФФ 2001 америкос, универсал, Зитек. 2 года ок.50 тыс км проехал. Машина очень надежная. Для своего класса - комфортная, безопасная. Кстати, ФФ 1999 - "Машина года Европы", в 2000 - "Машина года" в США. Очень удачная, сбалнсированная модель. Двигло некапризное, автоматы стоят 4-ступки (распространенная модель АКПП, такие же например стоят на Мазда фамилиа, сборки США), т.е. если даже вдруг сломается, перебрать не проблема нормальному мастеру.
У кореша родители-старики на ФФ 2000 (под Уренгоем) слетели с трассы в кювет, тачку доставали кранами. Так у отца только один перелом, а так - без травм. Очень безопасная. Авео - жестянка, Акцент - то же самое. Астра хороша, но только следующее (нынешнее поколение) и то по классу она не тянет до ФФ (у Астры подвеск полунезависимая, у ФФ полностью независимая). И вообще Аве, Акцент, Астра, Поло - это все - В-класс. ФФ и каризма - С-класс. Каризма хороша. Но! Ее семество не продолжилось, видимо не очень удачая модель. А Фокусу уже 4-е кажется поколение пережил. Бери ФФ, не пожалеешь, благодарить будешь.