27 января 2013, 22:47 #107
александр, 27 января 2013, 22:42, #105
На море ехать -тоже такси вызывать?
На паровозе или самолете,а до них на такси!ведь пол ляма на дорожные расходы не шутка!можно и до моря если что!
27 января 2013, 22:48 #108
а насчёт пробега,так я писал как то,дурачок купил машину а у самого и прав то нет,так и стоит несколько лет на тюлечках
27 января 2013, 22:49 #109
khan, 27 января 2013, 18:55, #55
спрашивать у народа, не означает что я буду брать именно то, что на форуме написали.это раз. два- интересно узнать что думают товарищи водители об этих машинах.
для этого есть отзывы реальных владельце и если почитать к примеру по каждой машине штук по 20. то можно сделать вывод что?зачем? и почему?
27 января 2013, 22:50 #110
Rudi, 27 января 2013, 22:47, #107
На паровозе или самолете,а до них на такси!ведь пол ляма на дорожные расходы не шутка!можно и до моря если что!
Я,вот,думаю,что в 2500р не уложусь ...
27 января 2013, 22:54 #111
александр, 27 января 2013, 22:40, #103
По тысяче в день накатывал?
Не поверишь,но расскажу-есть девушка Юля в Короче,она зарабатывала на хлеб извозом,возила торгашей в Харьков,делала до трех ходок в сутки,и это с учетом таможни!!!А от нас до Харькова 150 верст,бомбила она сначала на семере,потом на десятке,всегда под завяз товаром и всегда без запаски!Отчаяная девка,не многие мужики такое выдержат!
27 января 2013, 22:54 #112
Rudi, 27 января 2013, 22:47, #107
На паровозе или самолете,а до них на такси!ведь пол ляма на дорожные расходы не шутка!можно и до моря если что!
Серег с тобою все ясно. Тебе машина вообще не нужна. И даже вредна.
27 января 2013, 23:00 #113
Alexei, 27 января 2013, 22:54, #112
Серег с тобою все ясно. Тебе машина вообще не нужна. И даже вредна.
Привет зема!Седня мне дали промчатся на Опеле в супперпуперр комплектации Астра который!Да ---понравилось мене,усе электрическое,фары сами поворачиваются,ну пипец прям!!! Но цена 800руб
27 января 2013, 23:06 #114
Rudi, 27 января 2013, 23:00, #113
Привет зема!Седня мне дали промчатся на Опеле в супперпуперр комплектации Астра который!Да ---понравилось мене,усе электрическое,фары сами поворачиваются,ну пипец прям!!! Но цена 800руб
Ну да... Новый опель разительно отличается от старого. В том числе и ценой. Однако весьма привлекателен и что особенно ценно клиренс у него как у тазов.
28 января 2013, 00:41 #115
khan, 27 января 2013, 12:16, #24
хмао и близлежащие регионы тоже рассматриваю
Бери пруль для вашего региона самое то .
28 января 2013, 03:08 #116
khan, 27 января 2013, 20:47, #77
скинь ссылку, интересно будет посмотреть
вот к примеру Вингроды беспробеговые http://novosibirsk.drom.ru/nissan/wingroad/?minyear=2006&maxyear=2009&go_search=2 если постарше годами, то меньше 300 выйдут.
АДихи б/п http://novosibirsk.drom.ru/nissan/ad_van/?minyear=2007&maxyear=2010&go_search=2
Айрвейвы http://novosibirsk.drom.ru/honda/airwave/?minyear=2005&maxyear=2010&go_search=2
Филдеры беспробежные тоже http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla_fielder/?minyear=2005&maxyear=2010&go_search=2
да еще до фига чего, сколько денег то?
если напрямую с аукциона под себя будешь заказывать, дешевле рублей на 30 точно будет
28 января 2013, 03:20 #117
ну и пробеговых естественно тысячи вариантов разных.
короче смотри выбирай по объявам дрома.
Ринат
28 января 2013, 10:34 #118
Когда машину с пробегом продают, то наводят внешний лоск и как правило, скручивают спидометр, а всё остальное остаётся новому хозяину. Что именно?
Замена моторного масла, хотя по регламенту через 15 000, но учитывая качество масел - лучше через 10 000 км.
Масло в трансмиссии - 50 000, но т.к. не везде есть необходимое оборудование, то остаётся до 50% старого.
Тормозные колодки дисковые - 30 000, барабанные - 60 000 км.
Свечи - в среднем через 20 000 км.
Антифриз - 1 раз в 3 года
Тормозная жидкость - 1 раз в 3 года
Замена ремня ГУР - 150 000 км. ( при холодном климоте - 80 000 км)
А также - фильтры (воздушный, топливный, масляный, салонный), сайлен-блоки, сцепление (вероятно) , аморы, пыльники, стойки, подшипники, шаровые, наконечники и тяги, другие ремни, проверить и заменить сразу смазку в ходовой и после всего сделать развал - схождение.
Не факт что будет новая резина и новый аккум.( придётся купить)
Возможно придётся менять не всё, но как правило появляются другие расходы.
Гораздо проще и дешевле обойтись новой Приорой,Калиной, Грантой, да и в Китайском асортименте сейчас хороший и достойный выбор. Подумай и реши сам. Желаю не ошибиться.
28 января 2013, 10:41 #119
ПОГРАНИЧНИК, 28 января 2013, 10:34, #118
Когда машину с пробегом продают, то наводят внешний лоск и как правило, скручивают спидометр, а всё остальное остаётся новому хозяину. Что именно?
Замена моторного масла, хотя по регламенту через 15 000, но учитывая качество масел - лучше через 10 000 км.
Масло в трансмиссии - 50 000, но т.к. не везде есть необходимое оборудование, то остаётся до 50% старого.
Тормозные колодки дисковые - 30 000, барабанные - 60 000 км.
Свечи - в среднем через 20 000 км.
Антифриз - 1 раз в 3 года
Тормозная жидкость - 1 раз в 3 года
Замена ремня ГУР - 150 000 км. ( при холодном климоте - 80 000 км)
А также - фильтры (воздушный, топливный, масляный, салонный), сайлен-блоки, сцепление (вероятно) , аморы, пыльники, стойки, подшипники, шаровые, наконечники и тяги, другие ремни, проверить и заменить сразу смазку в ходовой и после всего сделать развал - схождение.
Не факт что будет новая резина и новый аккум.( придётся купить)
Возможно придётся менять не всё, но как правило появляются другие расходы.
Гораздо проще и дешевле обойтись новой Приорой,Калиной, Грантой, да и в Китайском асортименте сейчас хороший и достойный выбор. Подумай и реши сам. Желаю не ошибиться.
пиндешь полный, и с ошибками орфографическими причем)))
чел машину с аука брать надумал, там все новое, лучше чем на уазеках и вазиках всяких, нах ему твои калины-приоры в наших регионах то?) ты смотри расположение то
28 января 2013, 10:59 #120
На Каризьме 5 лет катался 1.6 механика, ни одной поломки !!!! Единственный минус - на Мицубиши очень дорогие запчасти и расходники....
28 января 2013, 11:08 #121
Gena607, 28 января 2013, 10:59, #120
На Каризьме 5 лет катался 1.6 механика, ни одной поломки !!!! Единственный минус - на Мицубиши очень дорогие запчасти и расходники....
откуда тогда про дорогие расходники и запчасти? когда они такие же как на Тоуоту, Ниссана и тр?
Ринат
28 января 2013, 11:17 #122
Gena607, 28 января 2013, 10:59, #120
На Каризьме 5 лет катался 1.6 механика, ни одной поломки !!!! Единственный минус - на Мицубиши очень дорогие запчасти и расходники....
Дело не в каких-то поломках, а в безопасности. Всё перечисленное - это то что необходимо делать при определённом пробеге и делается постепенно,но не у всех есть на это время и средства, а кто -то просто продает и берет новую.Вы что масло не меняли за пять лет, фильтра,свечи, колодки тормозные,ремень и что-то из подвески? Трудно поверить что через пять лет езды по нашим дорогам всё было идиально.
28 января 2013, 11:42 #123
После наводнения и аварии на аэс, самое время купить на аукцыоне утопленика с изотопами урана и плутония.
28 января 2013, 11:44 #124
Mecenat, 28 января 2013, 11:42, #124
После наводнения и аварии на аэс, самое время купить на аукцыоне утопленика с изотопами урана и плутония.
Ты в теме про аукционы? Утопленника,говоришь?Ну-ну
28 января 2013, 11:48 #125
ПОГРАНИЧНИК, 28 января 2013, 10:34, #118
Когда машину с пробегом продают, то наводят внешний лоск и как правило, скручивают спидометр, а всё остальное остаётся новому хозяину. Что именно?
Замена моторного масла, хотя по регламенту через 15 000, но учитывая качество масел - лучше через 10 000 км.
Масло в трансмиссии - 50 000, но т.к. не везде есть необходимое оборудование, то остаётся до 50% старого.
Тормозные колодки дисковые - 30 000, барабанные - 60 000 км.
Свечи - в среднем через 20 000 км.
Антифриз - 1 раз в 3 года
Тормозная жидкость - 1 раз в 3 года
Замена ремня ГУР - 150 000 км. ( при холодном климоте - 80 000 км)
А также - фильтры (воздушный, топливный, масляный, салонный), сайлен-блоки, сцепление (вероятно) , аморы, пыльники, стойки, подшипники, шаровые, наконечники и тяги, другие ремни, проверить и заменить сразу смазку в ходовой и после всего сделать развал - схождение.
Не факт что будет новая резина и новый аккум.( придётся купить)
Возможно придётся менять не всё, но как правило появляются другие расходы.
Гораздо проще и дешевле обойтись новой Приорой,Калиной, Грантой, да и в Китайском асортименте сейчас хороший и достойный выбор. Подумай и реши сам. Желаю не ошибиться.
а чё не сутьба при покупке загнать на подъёмник,не буханку ведь хлеба покупаешь
Ринат
28 января 2013, 12:22 #126
Faraon, 28 января 2013, 10:41, #119
пиндешь полный, и с ошибками орфографическими причем)))
чел машину с аука брать надумал, там все новое, лучше чем на уазеках и вазиках всяких, нах ему твои калины-приоры в наших регионах то?) ты смотри расположение то
Ну, ошибок в ваших стенаниях можно найти гораздо больше, дело не в этом, диктанты писал в последний раз лет 40 назад, а ВАМ вот после школьной скамьи, не простительно.Гораздо больше бросается в глаза другая, более существенная, ошибка - невоспитанность и это ВАШЕ знамя, под которым почему-то ВЫ оказались.
А что касается выбора машин, так у каждого может быть свое мнение и не обязательно оно совпадет с Вашим. То, что я написал - это факты продиктованные реальностью.
Ринат
28 января 2013, 12:33 #127
Dusces, 28 января 2013, 11:48, #125
а чё не сутьба при покупке загнать на подъёмник,не буханку ведь хлеба покупаешь
Не всё увидишь на подъемнике,что-то подтянули, что-то грязью забито, куда-то просто не залезешь, а кое-что начнет вылазить по ходу пьессы. В Перми кто-то купил крутого МОТОяпонца, работал чисто и ровно, но через 300 км. накрылся медным тазом - оказалось что коробка была набита смазкой с опилом для подавления шума полуживых шестерёнок.Судиться было безсмысленно, всё сделано было через перекупов, а там уже всё схвачено.
28 января 2013, 13:36 #128
александр, 27 января 2013, 20:21, #76
Ты чО такое говоришь? В интернете у всех не меньше 50 тык в год должно быть...
На работу не вижу смысл ездить,лучше пешком спокойнее,надежнее,и полезно а на трамвае еще дешевле и быстрее.
28 января 2013, 14:00 #129
1. Про 5 лет на Каризьме. Ничего не ломалось не значит ничего не менял ! Менял передние тормозные диски (по износу), свечи (каждыЙ раз, как загорался "Чек"), Все ремни, включая ГРМ....по сроку.....
Машину купил с пробегом 45 000, обслуживалась в "Рольфе"
Дороговизну зап.частей сравнивал с предыдущей Ауди-80 В4......кстати новая помпа на Ауди дешевле чем на 10тую жигули.....
28 января 2013, 14:08 #130
ПОГРАНИЧНИК, 28 января 2013, 12:33, #127
Не всё увидишь на подъемнике,что-то подтянули, что-то грязью забито, куда-то просто не залезешь, а кое-что начнет вылазить по ходу пьессы. В Перми кто-то купил крутого МОТОяпонца, работал чисто и ровно, но через 300 км. накрылся медным тазом - оказалось что коробка была набита смазкой с опилом для подавления шума полуживых шестерёнок.Судиться было безсмысленно, всё сделано было через перекупов, а там уже всё схвачено.
как бы я так размышляю.при тщательном внешнем осмотре вы увидите истинное состояние авто из чего уже не трудно сделать вывод о состоянии узлов и агрегатов не доступных при внешнем осмотре.согласитесь,если вы обнаружили,что машина была в дтп,ржавая,везде люфты и т д то наивно думать,что коробас ,двс и остальная движуха в норме.и соответственно наоборот.если кузов с подвеской и салоном и прочими видными при наружном осмотре узлами и ляльками в достойном состоянии,можно сделать вывод о здоровьи мотора,да прокатись ещё сам.машин сконструирован таким образом,что катая один движок,ты не искатаешь три коробки,а если коробас дефектный был с завода,то накрылся бы он скорей всего на гарантии,а не через 100000
28 января 2013, 14:24 #131
Dusces, 28 января 2013, 14:08, #130
как бы я так размышляю.при тщательном внешнем осмотре вы увидите истинное состояние авто из чего уже не трудно сделать вывод о состоянии узлов и агрегатов не доступных при внешнем осмотре.согласитесь,если вы обнаружили,что машина была в дтп,ржавая,везде люфты и т д то наивно думать,что коробас ,двс и остальная движуха в норме.и соответственно наоборот.если кузов с подвеской и салоном и прочими видными при наружном осмотре узлами и ляльками в достойном состоянии,можно сделать вывод о здоровьи мотора,да прокатись ещё сам.машин сконструирован таким образом,что катая один движок,ты не искатаешь три коробки,а если коробас дефектный был с завода,то накрылся бы он скорей всего на гарантии,а не через 100000
на худой конец если сам не особо спец можно ведь загнать на экспертизу и заплатив небольшую сумму денег тебе проверят и выявят абсолютно все
28 января 2013, 14:29 #132
Соляной, 28 января 2013, 14:24, #131
на худой конец если сам не особо спец можно ведь загнать на экспертизу и заплатив небольшую сумму денег тебе проверят и выявят абсолютно все
точно,если берёшь машину за 300 тыров,то 500 рублей на диагностику точно найдёшь
28 января 2013, 15:00 #133
Очередной баян .
28 января 2013, 15:03 #134
Russo, 28 января 2013, 15:00, #133
Очередной баян .
ты о чем?
28 января 2013, 15:06 #135
Соляной, 28 января 2013, 14:24, #131
на худой конец если сам не особо спец можно ведь загнать на экспертизу и заплатив небольшую сумму денег тебе проверят и выявят абсолютно все
Выявить можно что то явное , я сколько раз двенаху на СТО загонял посмотрят говорят все в идеале пока пальцем не ткнешь или самого не заставишь прокатится за рулем не выявляют .
28 января 2013, 15:10 #136
Russo, 28 января 2013, 15:06, #135
Выявить можно что то явное , я сколько раз двенаху на СТО загонял посмотрят говорят все в идеале пока пальцем не ткнешь или самого не заставишь прокатится за рулем не выявляют .
просто такие диагносты
у меня когда ДМРВ накрылся приехал к своим ребятам сразу показали на него и заодно еще выявили то что может накрыться.так что о том что МЗ и ДХХ скоро накроются я был предупрежден.наверное все зависит от квалификации диагностов
28 января 2013, 15:14 #137
Как то на скорости хорошую яму поймал в дождь начала стучать стойка заехал на СТО посмотрели покачали машину говорят все ок тип эт нормально даже денег не взяли , катаюсь с каждым днем все громче и громче дошло до того что проезжая трещины асфальта гремит как будто кувалдой бьют загнал на СТО опять смотрят все ок раскачали машину не гремит мастер чуть ли не на три буквы посылает тип мозги не делай я взбесился посадил его за руль пока с подъемника выгонял услышал звук развитой стойки и говорит надоже с наруже подтеков нету с виду в идеале ))
28 января 2013, 15:17 #138
Russo, 28 января 2013, 15:14, #137
Как то на скорости хорошую яму поймал в дождь начала стучать стойка заехал на СТО посмотрели покачали машину говорят все ок тип эт нормально даже денег не взяли , катаюсь с каждым днем все громче и громче дошло до того что проезжая трещины асфальта гремит как будто кувалдой бьют загнал на СТО опять смотрят все ок раскачали машину не гремит мастер чуть ли не на три буквы посылает тип мозги не делай я взбесился посадил его за руль пока с подъемника выгонял услышал звук развитой стойки и говорит надоже с наруже подтеков нету с виду в идеале ))
найди других мастеров.
28 января 2013, 15:24 #139
Соляной, 28 января 2013, 15:10, #136
просто такие диагносты
у меня когда ДМРВ накрылся приехал к своим ребятам сразу показали на него и заодно еще выявили то что может накрыться.так что о том что МЗ и ДХХ скоро накроются я был предупрежден.наверное все зависит от квалификации диагностов
Компьютер данные выдает или ты думаешь у вас Экстрасенсы работают :)
28 января 2013, 15:30 #140
Соляной, 28 января 2013, 15:17, #138
найди других мастеров.
В городе они одни из самых лучших , неужели ты думаешь что я кому попало в свою машину доверю лезть :)
28 января 2013, 15:30 #141
Russo, 28 января 2013, 15:24, #139
Компьютер данные выдает или ты думаешь у вас Экстрасенсы работают :)
тогда не знаю