Максим
22 января 2013, 11:40 #1
Доброго ВСЕМ дня! У меня при установке нового датчика указателя уровня охлаждающей жидкости он отломился и остался в корпусе двигателя (блоке головки). Отломился на последнем витке, так что зацепить его снаружи невозможно. Как теперь выкрутить его остатки не знаю. Боюсь, что придется разбирать двигатель. Какие есть размышления на эту тему, возможно у кого-то были такие случаи? ПРОШУ ПОМОЩИ! Заранее благодарю.
22 января 2013, 12:01 #2
Высверлить как обычный болт не получится ?
22 января 2013, 12:02 #3
Просто отломился или изначально шел не порезьбе.
Максим
22 января 2013, 12:19 #4
По ходу брак, не та резьба или сделана не правильно. Туго шёл, а я дурак тянул.
Максим
22 января 2013, 12:20 #5
Шел по резьбе. Я несколько раз пытался закрутить.
22 января 2013, 12:22 #6
maxgubarev, 22 января 2013, 12:19, #4
По ходу брак, не та резьба или сделана не правильно. Туго шёл, а я дурак тянул.
Обычное дело, так все новички стараются хорошо затянуть :)
Максим
22 января 2013, 12:22 #7
Высверлить, значит опилки как минимум попадут в "рубашку", а за тем и на помпу. Промывать надо систему. Как максимум повредится резьба в корпусе.
Максим
22 января 2013, 12:24 #8
Russo, 22 января 2013, 12:22, #6
Обычное дело, так все новички стараются хорошо затянуть :)
Он изначально шел туго. Но это уже было. Давайте по существу. Что делать? Какие еще варианты?
Максим
22 января 2013, 12:26 #9
Даже если снимать блок головки, не факт, что полость эта будет открыта. Перерыл все "буквари", нет фото блока головки вид снизу.
22 января 2013, 12:41 #10
maxgubarev, 22 января 2013, 12:26, #9
Даже если снимать блок головки, не факт, что полость эта будет открыта. Перерыл все "буквари", нет фото блока головки вид снизу.
В любом случаи снимать придется, иначе не как
Максим
22 января 2013, 12:52 #11
Есть вариант. Датчик до конца не сломался. Два провода внутри целы и сейчас датчик висит на них. Но проблема в том, что сам датчик одноконтактный. То бишь второй провод на корпус самого датчика. Таким образом, если попытаться закрепить датчик на корпусе двигателя в месте поломки, он будет работать.Вопрос чем закрепить? Пробовал залить Моментом (что было под рукой). Датчик работал. Но к утру опять отвалился. Может есть что-то другое?
22 января 2013, 18:24 #12
[Q name=maxgubarev, 22 января 2013, 12:52, #11] Есть вариант. Датчик до конца не сломался. Два провода внутри целы и сейчас датчик висит на них. Но проблема в том, что сам датчик одноконтактный. То бишь второй провод на корпус самого датчика. Таким образом, если попытаться закрепить датчик на корпусе двигателя в месте поломки, он будет работать.Вопрос чем закрепить? Пробовал залить Моментом (что было под рукой). Датчик работал. Но к утру опять отвалился. Может есть что-то другое? [
Можно приклеить,но это несерьезно,может подвести в ненужный момент
Максим
23 января 2013, 09:12 #13
vklada, 22 января 2013, 18:24, #12
Можно приклеить,но это несерьезно,может подвести в ненужный момент
К счастью, подвести он не может, так как он работает только на стрелку приборной панели. На ЭБУ и вентилятор радиатора работает другой датчик. У меня на БК Штат температура высвечивается.
Вопрос был, чем закрепить?
Сам понимаю, что несерьезно...
23 января 2013, 09:23 #14
Купи экстрактор,и выкрути.
Максим
23 января 2013, 09:44 #15
Вопрос к людям, кто знает конструкцию или по крайней мере видел её в разборе.
Рисунки 1и2. Возможно ли добраться до этой полости (где датчик), сняв термостат с его патрубком (фланец на головке блока цилиндров с двумя шпильками)?
Рисунок 3. Снимать блок головки цилиндров нет смысла, так как снизу головки эта полость закрыта, или по крайней мере там маленькое отверстие.
Максим
23 января 2013, 09:44 #16
Рисунок 2.
Максим
23 января 2013, 09:45 #17
Рисунок 3.
Максим
23 января 2013, 09:54 #18
Tail Gunner, 23 января 2013, 09:23, #14
Купи экстрактор,и выкрути.
СПАСИБО! Это для меня открытие!
Только датчик внутри полый (там белая масса), мяса внутри нет, вкучивать не во что. Это не болт. Толщина стенки где резьба максимум 0,5.
Хотя пока это самый дельный совет. Еще раз спасибо!
23 января 2013, 10:47 #19
maxgubarev, 23 января 2013, 09:12, #13
К счастью, подвести он не может, так как он работает только на стрелку приборной панели. На ЭБУ и вентилятор радиатора работает другой датчик. У меня на БК Штат температура высвечивается.
Вопрос был, чем закрепить?
Сам понимаю, что несерьезно...
Ну и нафиг он тебе нужен оставь так как есть .