Wroom.ru

Приора. Отломился датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

maxgubarev

Максим

22 января 2013, 11:40 #1

Доброго ВСЕМ дня! У меня при установке нового датчика указателя уровня охлаждающей жидкости он отломился и остался в корпусе двигателя (блоке головки). Отломился на последнем витке, так что зацепить его снаружи невозможно. Как теперь выкрутить его остатки не знаю. Боюсь, что придется разбирать двигатель. Какие есть размышления на эту тему, возможно у кого-то были такие случаи? ПРОШУ ПОМОЩИ! Заранее благодарю.

Russo

22 января 2013, 12:01 #2

Высверлить как обычный болт не получится ?

vklada

vlad

22 января 2013, 12:02 #3

Просто отломился или изначально шел не порезьбе.

maxgubarev

Максим

22 января 2013, 12:19 #4

По ходу брак, не та резьба или сделана не правильно. Туго шёл, а я дурак тянул.

maxgubarev

Максим

22 января 2013, 12:20 #5

Шел по резьбе. Я несколько раз пытался закрутить.

Russo

22 января 2013, 12:22 #6

maxgubarev, 22 января 2013, 12:19, #4

По ходу брак, не та резьба или сделана не правильно. Туго шёл, а я дурак тянул.

Обычное дело, так все новички стараются хорошо затянуть :)

maxgubarev

Максим

22 января 2013, 12:22 #7

Высверлить, значит опилки как минимум попадут в "рубашку", а за тем и на помпу. Промывать надо систему. Как максимум повредится резьба в корпусе.

maxgubarev

Максим

22 января 2013, 12:24 #8

Russo, 22 января 2013, 12:22, #6

Обычное дело, так все новички стараются хорошо затянуть :)

Он изначально шел туго. Но это уже было. Давайте по существу. Что делать? Какие еще варианты?

maxgubarev

Максим

22 января 2013, 12:26 #9

Даже если снимать блок головки, не факт, что полость эта будет открыта. Перерыл все "буквари", нет фото блока головки вид снизу.

Shurik

Александр

22 января 2013, 12:41 #10

maxgubarev, 22 января 2013, 12:26, #9

Даже если снимать блок головки, не факт, что полость эта будет открыта. Перерыл все "буквари", нет фото блока головки вид снизу.

В любом случаи снимать придется, иначе не как

maxgubarev

Максим

22 января 2013, 12:52 #11

Есть вариант. Датчик до конца не сломался. Два провода внутри целы и сейчас датчик висит на них. Но проблема в том, что сам датчик одноконтактный. То бишь второй провод на корпус самого датчика. Таким образом, если попытаться закрепить датчик на корпусе двигателя в месте поломки, он будет работать.Вопрос чем закрепить? Пробовал залить Моментом (что было под рукой). Датчик работал. Но к утру опять отвалился. Может есть что-то другое?

vklada

vlad

22 января 2013, 18:24 #12

[Q name=maxgubarev, 22 января 2013, 12:52, #11] Есть вариант. Датчик до конца не сломался. Два провода внутри целы и сейчас датчик висит на них. Но проблема в том, что сам датчик одноконтактный. То бишь второй провод на корпус самого датчика. Таким образом, если попытаться закрепить датчик на корпусе двигателя в месте поломки, он будет работать.Вопрос чем закрепить? Пробовал залить Моментом (что было под рукой). Датчик работал. Но к утру опять отвалился. Может есть что-то другое? [

Можно приклеить,но это несерьезно,может подвести в ненужный момент

maxgubarev

Максим

23 января 2013, 09:12 #13

vklada, 22 января 2013, 18:24, #12

Можно приклеить,но это несерьезно,может подвести в ненужный момент

К счастью, подвести он не может, так как он работает только на стрелку приборной панели. На ЭБУ и вентилятор радиатора работает другой датчик. У меня на БК Штат температура высвечивается.

Вопрос был, чем закрепить?

Сам понимаю, что несерьезно...

Tail Gunner

Андрей

23 января 2013, 09:23 #14

Купи экстрактор,и выкрути.

maxgubarev

Максим

23 января 2013, 09:44 #15

Вопрос к людям, кто знает конструкцию или по крайней мере видел её в разборе.

Рисунки 1и2. Возможно ли добраться до этой полости (где датчик), сняв термостат с его патрубком (фланец на головке блока цилиндров с двумя шпильками)?

Рисунок 3. Снимать блок головки цилиндров нет смысла, так как снизу головки эта полость закрыта, или по крайней мере там маленькое отверстие.

Изображение

maxgubarev

Максим

23 января 2013, 09:44 #16

Рисунок 2.

Изображение

maxgubarev

Максим

23 января 2013, 09:45 #17

Рисунок 3.

Изображение

maxgubarev

Максим

23 января 2013, 09:54 #18

Tail Gunner, 23 января 2013, 09:23, #14

Купи экстрактор,и выкрути.

СПАСИБО! Это для меня открытие!

Только датчик внутри полый (там белая масса), мяса внутри нет, вкучивать не во что. Это не болт. Толщина стенки где резьба максимум 0,5.

Хотя пока это самый дельный совет. Еще раз спасибо!

Russo

23 января 2013, 10:47 #19

maxgubarev, 23 января 2013, 09:12, #13

К счастью, подвести он не может, так как он работает только на стрелку приборной панели. На ЭБУ и вентилятор радиатора работает другой датчик. У меня на БК Штат температура высвечивается.

Вопрос был, чем закрепить?

Сам понимаю, что несерьезно...

Ну и нафиг он тебе нужен оставь так как есть .

Популярное на сайте