26 января 2010, 13:52 #1
сегодня поставил заряженный АКБ, крутит стартер -не заводиться!!!
возможно что бензонасос накрылся или что другое (Уже все ногти сгрыз)? Или все таки подождать потепления-мож оттает)) (кстати до этого заправился, мин через 10 -заглох на нейтрале на перекрестке, а на след день на утро вот такая то херня)
26 января 2010, 17:03 #2
Когда включаешь зажигание, должен быть щелчок реле бензонасоса, потом несколько сек. должен жужжать насос (примерно 3 сек), потом снова щелчок реле бензонасоса. если все так и есть , значит насос работает.
26 января 2010, 17:08 #3
Надо подключить диагностический компьютер, проверить наличие ошибок. Может кончился датчик положениия коленвала. В это случае машина вообще не заведется (только после замены). В любом случае нужно сначала сделать диагностику работы инжектора и систем его управления!
26 января 2010, 17:16 #4
Кстати попроси чтобы тебя дернули на веревке, если заведется?!... Значит точно регулятор холостого хода, как тебе ответили на твой первый вопрос после заправки бензином ("заправился, мин через 10 -заглох на нейтрале на перекрестке"). Если регулятор холостого хода неисправен, то никаких ошибок не показывает.
26 января 2010, 18:29 #5
подожди потепления. из-за плохова 92 го у нас много кто в мороз пешком ходит. пробочка в бензопроводе образовалась и теперь до +9-+11 даже пытаться не надо. ну вариант в теплое помещение (гараж, сервис) на пол часика и вперед!
26 января 2010, 19:08 #6
спасибо!!! РХХ уже купил но пока не поставил, а на счет потепления -тоже подумывал!!!(поскорей бы эта зима закончилась!!)
P S кстати сегодня в сервис ходил, мне сказали что может даже быть что топливо замерзло! Дурят наверное гады
26 января 2010, 19:34 #7
заливаю бензин 92 через воронку с канистры, так при минус 23 тонкая ледяная корка на воронке образуется. На прошлой недели попал в место, где рано утром было минус 39, лил бензин быстро и пролил на бампер, заледенел мгновенно как вода.
26 января 2010, 19:39 #8
raga_ninjabkru тебе действительно к диагносту нужно, там и померят давление топлива, что скажет о работе насоса и работу всей системы посмотрят мотор-тестером. Менять на угад дороже выйдет. У меня сегодня на БК высветилась ошибка "№1514, обрыв цепи или неисправность РХХ". Сбросив её, приехал в гараж подключил ноутбук, ошибок нет, проверил датчик РХХ осцилографом, всё нормально. Оказалось забился фильтр картерных газов
26 января 2010, 20:41 #9
я там описался -9- -11
26 января 2010, 22:36 #10
serega141977, 26 января 2010, 20:41
я там описался -9- -11
Не сразу понял, о чём речь. Первый вариант интерпретации был: произошёл акт мочеиспускания и необходимо позвонить 911, в общем, нужна помощь. Но потом ничего разобрался. :)))
26 января 2010, 22:43 #11
NikNikols, 26 января 2010, 22:36
Не сразу понял, о чём речь. Первый вариант интерпретации был: произошёл акт мочеиспускания и необходимо позвонить 911, в общем, нужна помощь. Но потом ничего разобрался. :)))
Тож щас глянул и от смеха, чуть это не сделал на минус 9, два минуса 11 Фишка в том, что я сначала "разобрался". Прикольная хоть и "случайная" шутка получилась. Афтару зачёт 100%
27 января 2010, 07:27 #12
27 января 2010, 07:54 #13
и то и другое
27 января 2010, 20:20 #14
ну хоть настроение людям поднял
28 января 2010, 23:21 #15
У меня такаеже беда. В гараже заводится (температура -8) ездит отлично. Оставляеш машину на улице при -17 и ниже до полного остывания, больше не заводится, пока опять не оттаит. Отогнали в сервис замерзшую, даже насос не работал и затем на глазах начала оттаивать. Вода в баке. Сняли бак, все слили, вычестили, поменяли фильтр. Но все равно что-то не так. Походу давления топлива скачет (накрывается бензонасос) или где-то вода осталась в системе. Буду искать дальше.
Так что проверь давление топлива и работу бензанасоса. Наверно бензинчик разбавленный был.
28 января 2010, 23:25 #16
Наверно, залили вам моторного маслеца с вязкостью 20W-40 ...