серега
19 января 2013, 19:07 #1
всем привет! вопрос к спецам: ваз21154 2012 г. в евро 4 первоначально на компе вылезала 300 ошибка-Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения, через неделю 363-Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах. двиг начинает троить, ннормально начинает работать после сброса эбу. все начало происходить при прогреве: до 40 градусов все четко (высокие обороты) как снижаются вылезают ошибки. диагност посоветовал поменять высоковольтные провода если не поможет , распределит зажигания. двигатель работает 830-870 об на холостых но ощущается небольшая детонация (+сделал клапана -но все было нормально. протянули все патрубки откуда возможен подсос воздуха) ошибка та же. на евро 4 предусмотрены дд-детонации и днд-неровных дорог между собой они завязаны. но днд у меня на двигат. отстствует а он предназначен для погашения этих ошибок, если эбу ошибочно их видит-могут ли из за этого вылезать 300 и 363 ошибки . и можно ли днд установить. Заранее спасибо
11 февраля 2013, 20:32 #2
посмотри датчик коленвала
серега
26 февраля 2013, 04:57 #3
ну вот и наладили мой авто-оказалось делов то на 12 т р ремонт головы(притирка клапанов)
на диагностике в 3-м цилиндре давление 6.5 в остальных 12.5 моторист после снятия головы был в шоке (выпускной клапан 3 цел- не прогорел.пропускал ни то что керосин саляру на вылет)разобрал - ни один клапан был не притерт как держали давление загадка
P.S ваз-2115 2012 г.в прошла 13 тыс.км из салона