Wroom.ru

98 бензин и бюджетные иномарки совместимы?

12

flowerss

Владимир

26 января 2010, 09:18 #1

У нас появилось много заправок с 98 бензином. Можно ли лить его в дешевые авто? Плюсы и минусы?

OKABAN

Олег

26 января 2010, 10:17 #2

Я думаю что нецелесообразно, если по ТУ эта машина должна питаться 92. Повышения мощности все одно не получишь, а вот более высокое октановое число усилит нагрузку на кривошипно-шатунный механизм. Другое дело если на заправке бодяжат и эта смесь под названием 98 едва дотягивает по составу до 92-го

flowerss

Владимир

26 января 2010, 12:09 #3

OKABAN, 26 января 2010, 10:17

Я думаю что нецелесообразно, если по ТУ эта машина должна питаться 92. Повышения мощности все одно не получишь, а вот более высокое октановое число усилит нагрузку на кривошипно-шатунный механизм. Другое дело если на заправке бодяжат и эта смесь под названием 98 едва дотягивает по составу до 92-го

Да не должны вроде бодяжить Газпромнефть вроде как. А в паспорте на ам написано от 92 бензин. т. е от понятно а до не написано!

NikNikols

Николай Николаевич

26 января 2010, 14:03 #4

Не стоит. 98-й не для высокофорсированных двигателей, а для форсированных "внемогу" и "вкрай". Такая детонационная стойкость может быть не на пользу обычному двигателю. Выше теплоотдача, тоже не на пользу неподготовленному двигателю, в первую очередь клапанам. Диапазон коррекции зажигания у ЭБУ не беспределен. Сомнения в полном использовании свойств горения топлива. Для бюджета лучше 92, 95. 98-й оставим спортсменам и турбинистам.

Xottabic

Лена

26 января 2010, 14:07 #5

если по паспорту 92, то ни в коем случае) 1-2 раза может и прокатит... но не более. Переводи машинку на 98

СЕРЖ

26 января 2010, 15:03 #6

А смысл? Лифану это нужно?

flowerss

Владимир

26 января 2010, 15:53 #7

СЕРЖ, 26 января 2010, 15:03

А смысл? Лифану это нужно?

Так разница в цене в нашем городе незначительна, а ну как лучше поедет Хорошо ну а разница между 95 и 92. Имеет смысл лить 95? У нас тут Лукойловский ЭКТО все рекламят. В моей машине скопированный китайскими товарищами у Тайоты двигун 1,6.

Xottabic

Лена

26 января 2010, 16:27 #8

на 98 порезвее будет)) но все же без перевода авто на определенный АИ не надо лить другой бензин)

японское качество

Данила

26 января 2010, 16:37 #9

А я по телевизору смотрел какую то рубрику, там депутут гос. думы сказал, что АИ-98 вообще не производят на территории РФ. У нас нет заводов для производства бензина такого качества (оборудование очень старое), максимум 95, и то при добавлении примесей для повышения то самого АИ.

Xottabic

Лена

26 января 2010, 16:38 #10

так примеси везде и в 92 тоже

японское качество

Данила

26 января 2010, 16:43 #11

Я всё лето проездил на 95, в основном трасса, прибавления динамики не почуствовал, но расход был чуть меньше, а цена выше. Заливал его только из-за самовнушения, что качество его выше чем у 92...ну может быть, опять же не почуствовал. Лью теперь только 92 и всё.

flowerss

Владимир

26 января 2010, 16:48 #12

японское качество, 26 января 2010, 16:37

А я по телевизору смотрел какую то рубрику, там депутут гос. думы сказал, что АИ-98 вообще не производят на территории РФ. У нас нет заводов для производства бензина такого качества (оборудование очень старое), максимум 95, и то при добавлении примесей для повышения то самого АИ.

Не мы тут на неделе рекламили в газете Газпромнефть, так вот их пиарщики утверждают, что на их новом заводе делают 98 бензин на новом оборудовании, а не на разбодяжевании 92 газолином.

японское качество

Данила

26 января 2010, 16:55 #13

Хорошо бы если так, хочется верить, но как проверить. Кстате я заправляюсь только на Газпромнефть, в одном и том же месте.

слав63

Геннадиевич

26 января 2010, 17:07 #14

У шоферов карбюраторных авто есть "железное" правило (думаю инжекторный далеко не ушёл, движёк движком остался), так-вот, МОЖНО лить бензин с МЕНЬШЕЙ "цыфрой" и категорически НЕЛЬЗЯ с бОльшей. И в трёхсотый раз повторяю, 95 бензин есть только в нескольких городах России (по факту имеет присутствие на части заправок). Из числа которых помню, Самара и Москва. Под №95 продаётся "перебодяженный" 92-ой (хорошо если не 80-ый) Что говорить о 98-ом. Почему не стоит "лить" см. комент Николая Николаевича. (NikNikols)

"Сожгёшь" клапана, короче, а то и вместе с поршнями.

слав63

Геннадиевич

26 января 2010, 17:27 #15

У самого по инструкции 95-98. По началу, по "дремучести" своей лил 95-ый. В салоне прям с покупки в цвет сказали - лей 92-ой. Обрисовали ситуацию. Я всё сомневался. Где-то через месяц полтора, опять в "конюшню" заехал (брызгавики поставить, опц в данной компл). Задали вопрос о "заправке" 95-ый-говорю. Они мне почти дословно, "Мужик, не уродуй движёк, лей 92-ой". Но мы владельцы, народ неугомонный: "Чёо если 98-ой "протестировать" а мне на это "Смотри не вздумай"

И ещё инфа по бензину, в салоне Форд (у нас) с покупателей берут расписку в том, что они (владельцы) не будут заправлять 95-ый. Вот уж год катаюсь на 92-ом. Правда заливаю ток на двух заправках. Одна Тореко, другая Сиданко (одна и та-же) И по расходу в "пачпорт" укладываюсь.

den21103150016

денис

26 января 2010, 18:31 #16

я лью 95 лукойлперьмнефтепродукт. как положено так и делаю. слишком советчиков до ...

слав63

Геннадиевич

26 января 2010, 20:15 #17

den21103150016, 26 января 2010, 18:31

я лью 95 лукойлперьмнефтепродукт. как положено так и делаю. слишком советчиков до ...

Денис. Да лей на здоровье, хоть Французский Коньяк. "вопрос" стоит о том, можно-ли заправлять авто с дв. на низкооктановом бензине топливом с высокооктановым числом.

А в "советчики" не набиваюсь. Был вопрос, я констатировал свою практику и обосновал как мог, субьективно есно. А тот кто интересуется, пусть рассмотрит, взвесит и примет соответствуешее решение на основании...и т. д. т. п.

Про положено. А положено в саляру зимой добавлять БЕНЗИН. кАнешА нет, положено керосин. А спроси "камазистов", что они добавляют в сильные морозы, что-б на дороге вокруг машины с факелом не бегать? (летняя солярка зимой "мерзнет", а зимней нету. Хотя ПОЛОЖЕНО)

В лукойловском "бензине" если и присутствует бензин, то в очень незначительном количестве. По хорошему, это метанол (продукт из газа и газоконденсата, топливо для болидов Формула-1) Не обращал внимание на заправке, что этот бензин, откровенно пахнет "газом", а порой и совсем каким-то растворителем.(особенно после очередного подорожания и "тяга" его падает). И разводы от него (если нечаянно "обольёшь" авто) масляно чёрные и с трудом отмываемые. А не "пыльно"-белёсые, как раньше после этилированного. Это потому, что если в метанол масла (мазута) не добавить, поршневую просто сожгёт. Но в этом случае страдает топл. аппаратура и свечи.

И еще, прошли те времена когда более дешёвая машина, была более не требовательна к качеству топлива. Имеется в виду соответствие её техническим требованиям.

den21103150016

денис

26 января 2010, 20:45 #18

92 хороший а 95 фуфло , кто то экспертизу делал?"там сказали."кто то где то .

den21103150016

денис

26 января 2010, 20:46 #19

посмотреть бы твои свечи,

слав63

Геннадиевич

26 января 2010, 21:05 #20

den21103150016, 26 января 2010, 20:46

посмотреть бы твои свечи,

Денис. Из двух зол, выбирают меньшее. И свечи, пологаю, не "блестят". Сродственнику на 308-ом после 40"000 км на 2-ом ТО заменили (рабочие, но по регламенту положено). Говорит изоляторы чёрные и "испесщрённые" как после пескоструйки. Льёт 95-98, правда в другом городе нашей обл.

слав63

Геннадиевич

26 января 2010, 21:09 #21

den21103150016, 26 января 2010, 20:45

92 хороший а 95 фуфло , кто то экспертизу делал?"там сказали."кто то где то .

Не кто-то, где-то, а в салоне оф дилера. Всё-токи есть разница.

А экспертизу ни какая "жидкость" именуемая у нас бензином, не выдержит.

26 января 2010, 21:25 #22

Слав63, инструментально оценить качество бензина может только специализированная аттестованная лаборатория, имеющая соответствующее оборудование.

А остальное - это полная хрень...

слав63

Геннадиевич

26 января 2010, 21:40 #23

Александр I, 26 января 2010, 21:25

Слав63, инструментально оценить качество бензина может только специализированная аттестованная лаборатория, имеющая соответствующее оборудование.

А остальное - это полная хрень...

Да ещё не забудте указать, что результат, на прямую зависит от того КТО заказал и оплатил.

А у простого "крестьянина" (как я) на неё денег не хватит, БУКВАЛЬНО.

26 января 2010, 21:43 #24

Слав63, не считай себя хитрее других. Результат определения ОЧ топлива протоколируется и у тебя нет возможности его фальсифицировать...

solovei1159

Владимир

26 января 2010, 21:49 #25

слав63, 26 января 2010, 17:07

У шоферов карбюраторных авто есть "железное" правило (думаю инжекторный далеко не ушёл, движёк движком остался), так-вот, МОЖНО лить бензин с МЕНЬШЕЙ "цыфрой" и категорически НЕЛЬЗЯ с бОльшей. И в трёхсотый раз повторяю, 95 бензин есть только в нескольких городах России (по факту имеет присутствие на части заправок). Из числа которых помню, Самара и Москва. Под №95 продаётся "перебодяженный" 92-ой (хорошо если не 80-ый) Что говорить о 98-ом. Почему не стоит "лить" см. комент Николая Николаевича. (NikNikols)

"Сожгёшь" клапана, короче, а то и вместе с поршнями.

Прав Геннадьевич, по поводу 95, у нас его не производят, по крайней мере в нашей области об этом знают и льют 92 в том числе и ино

12

Популярное на сайте