16 января 2013, 04:10 #1
подскажите пожалуйста почему один раз оборвало баланс в двигатели после замены его на этом же балансе обрезало на шестерне зубья? сейчас езжу на одном балансе точней передвигаюсь
16 января 2013, 04:13 #2
забыл сказать мой авто ВАЗ-1111ока
16 января 2013, 15:02 #3
16 января 2013, 15:28 #4
лешка, 16 января 2013, 04:10, #1
подскажите пожалуйста почему один раз оборвало баланс в двигатели после замены его на этом же балансе обрезало на шестерне зубья? сейчас езжу на одном балансе точней передвигаюсь
...однажды я на одном балансе ездил (не набирая максимальных оборотов) пол-года... а затем заменил... а причина подобного - продольные (вдоль вала) ЛЮФТЫ...
Какого года Ока...???
16 января 2013, 15:32 #5
...промой двиг и замени масло...
16 января 2013, 16:11 #6
1996г.в двигатель 13 мне говорили возможно коленвал гнутый!я когда ее купил на шестярнях не правильно метки стояли двигатель незнал куда девать вибрировал разобрал двигатель установил правильно метки завел не успел с гаража выехать оборвало баланс
16 января 2013, 18:13 #7
лешка, 16 января 2013, 16:11, #6
1996г.в двигатель 13 мне говорили возможно коленвал гнутый!я когда ее купил на шестярнях не правильно метки стояли двигатель незнал куда девать вибрировал разобрал двигатель установил правильно метки завел не успел с гаража выехать оборвало баланс
...миллион Окушек ездили... и не слышал про гнутый КВ...
Когда "разобрал двигатель"... разве нельзя было сразу определить неисправность...???
...что такое "оборвало баланс"...??? ...наверное - "зубья у нестерни съело (сжевало)"... напиши более точно...
16 января 2013, 18:37 #8
Сьело зубья это слишком жестоко,оборвало баланс пафаснее
16 января 2013, 18:57 #9
первый раз оборвало баланс после ремонта через небольшой км обрезало все зубья на шестерне.а какую там можно увидеть неисправность кроме двух балансов и коленвала?
17 января 2013, 09:50 #11
лешка, 16 января 2013, 18:57, #9
первый раз оборвало баланс после ремонта через небольшой км обрезало все зубья на шестерне.а какую там можно увидеть неисправность кроме двух балансов и коленвала?
В ком месте оборвало баланс...??? ...там все в-металле... кроме текстолитовых (или пластмассовых)шестеренок...
...не понимаю слово "оборвало"...??? ...напиши подробнее..
...может действительно бракованый КВ... но никак не кривой...
...дело в том, что когда ремонтируешь с-му балансировки... то прокручиваешь КВ в-ручную... и тогда можно увидеть многие неисправности сопряжения КВ и шестерен балансировочных валов...!!!
Ответь подробнее на мои вопросы...
17 января 2013, 14:12 #12
оборвало!!!посадочное место под шестерню вот его и оборвало стало западлицо с подшипником тобиш шестерню одевать некуда
17 января 2013, 21:31 #13
лешка, 17 января 2013, 14:12, #12
оборвало!!!посадочное место под шестерню вот его и оборвало стало западлицо с подшипником тобиш шестерню одевать некуда
...скорее всего развалился передний подшипник и вал провалился внутрь... именно поэтому шестерню одевать некуда...??? ...какая-то фантастика... в страшном сне не могу представить... Сфотографируй и выложи...
17 января 2013, 22:57 #14
ну я не такой человек который работал в автосервисе и не мог увидеть что подшипник развалился именно оборвало посадочное место шестерни которое осталось в шестерни вместе с болтом который зажимает её!!!!!если найду обломанный баланс на днях кину фото
17 января 2013, 23:27 #15
лешка, 17 января 2013, 14:12, #12
оборвало!!!посадочное место под шестерню вот его и оборвало стало западлицо с подшипником тобиш шестерню одевать некуда
Леша,замени все 4 подшипника балансов,и далее(цитирую букварь):"при установке шестерен ур. валов коленчатый и ур. валы сориентировать так,чтобы шпоночный паз ведущей шестерни коленвала смотрел вниз(в сторону поддона),а плоскость шпоночного паза совпала с продольной плоскостью блока цилиндров.При этом шпон. пазы обеих шестерен ур.валов должны смотреть вверх(в сторону головки блока),а плоскости шпон. пазов должны быть параллельны продольной плоскости блока цилиндров" Тогда с метками шестерни коленвала совпадают:маленький выступ шестерни ур.вала со стороны генератора(передней) и большой выступ задней шестерни ур.вала.Советую брать пластиковые а не текстолитовые шестерни,последние бывают крошатся(опыт есть).Будут вопросы-пиши в личку.
17 января 2013, 23:32 #16
лешка, 17 января 2013, 22:57, #14
ну я не такой человек который работал в автосервисе и не мог увидеть что подшипник развалился именно оборвало посадочное место шестерни которое осталось в шестерни вместе с болтом который зажимает её!!!!!если найду обломанный баланс на днях кину фото
Так и скажи что сломался вал балансировочный...Видимо трещина была,а менять надо валы оба,желательно с подбором по весу!
23 января 2013, 23:56 #17
лешка, 17 января 2013, 22:57, #14
ну я не такой человек который работал в автосервисе и не мог увидеть что подшипник развалился именно оборвало посадочное место шестерни которое осталось в шестерни вместе с болтом который зажимает её!!!!!если найду обломанный баланс на днях кину фото
Было бы очень интересно посмотреть на фотку... Уважь...!!!
12 февраля 2013, 22:06 #18
лешка, 16 января 2013, 04:13, #2
забыл сказать мой авто ВАЗ-1111ока
в 1111 вообще сложно все вроде и грм порвешь -все мнет....итд там же 0.65?
12 февраля 2013, 22:07 #19
лешка, 17 января 2013, 22:57, #14
ну я не такой человек который работал в автосервисе и не мог увидеть что подшипник развалился именно оборвало посадочное место шестерни которое осталось в шестерни вместе с болтом который зажимает её!!!!!если найду обломанный баланс на днях кину фото
у меня было такое на ГАЗ 2400 ...там такого рода шестерня на распредвале...так же сердцевина оборвалась а сама шестерня болталась)