Посторонний шум на новой Приоре

13 января 2013, 22:50 #1

всем здрасти...парни у меня такой вопрос...новая приора хеч норма, с самого новья какойто неприятный шорох. при движение нажимаю на педаль газа шорох поевляеться негромкий но неприятный. когда стоит выжимаю сцепление шороха нет также при движении. или на приоре это норм???

14 января 2013, 09:13 #2

У меня было такое недолгое время на приоре, но потом само все исчезло, я даж не заморачивался

Avtoshnik

Юрий

14 января 2013, 09:17 #3

serega26rus, 13 января 2013, 22:50, #1

всем здрасти...парни у меня такой вопрос...новая приора хеч норма, с самого новья какойто неприятный шорох. при движение нажимаю на педаль газа шорох поевляеться негромкий но неприятный. когда стоит выжимаю сцепление шороха нет также при движении. или на приоре это норм???

Для начала надо проверить уровень масла в коробке передач, могут шуметь шестерни, подшипники (могли попасться некачественные, но подшипники обычно шумят на 4-5 передачах), может шуметь и выжимной подшипник без нагрузки. Может быть шум и из-за продольного смещения коленвала, велик зазор на упорном полукольце > 0,1 мм., при работе двигателя(при выжиме сцепления биение прекращается).

14 января 2013, 21:58 #4

вот засада что делать незнаю.наверно пока поездить так??

14 января 2013, 22:02 #5

Avtoshnik, 14 января 2013, 09:17, #3

Для начала надо проверить уровень масла в коробке передач, могут шуметь шестерни, подшипники (могли попасться некачественные, но подшипники обычно шумят на 4-5 передачах), может шуметь и выжимной подшипник без нагрузки. Может быть шум и из-за продольного смещения коленвала, велик зазор на упорном полукольце > 0,1 мм., при работе двигателя(при выжиме сцепления биение прекращается).

масло уровень...такое ощущение что педаль сцепление шелистит при более 2т оборотов звук проподает

Avtoshnik

Юрий

15 января 2013, 07:51 #6

serega26rus, 14 января 2013, 22:02, #5

масло уровень...такое ощущение что педаль сцепление шелистит при более 2т оборотов звук проподает

При более высоких оборотах шелеста просто не слышно, да и частота звука увеличивается, думаю, что ездить можно, до замены диска сцепления должно хватить, а выжимной подшипник может и прикататься, все-таки все говорит о нем, единственное, что выжимной, при отсутствии в нем смазки, изнашивает "лепестки корзины сцепления".(но это более 60 тыс пробега).

15 января 2013, 09:13 #7

Avtoshnik, 15 января 2013, 07:51, #6

При более высоких оборотах шелеста просто не слышно, да и частота звука увеличивается, думаю, что ездить можно, до замены диска сцепления должно хватить, а выжимной подшипник может и прикататься, все-таки все говорит о нем, единственное, что выжимной, при отсутствии в нем смазки, изнашивает "лепестки корзины сцепления".(но это более 60 тыс пробега).

благодарю за совет,буду ездить особо этот звук не напрегает,а и еще прокотился у кореша на приоре у него 15т пробега у него чуть тише но он есть

HeL

Павел

15 января 2013, 10:00 #8

уровень масла то все ж посмотри.

15 января 2013, 12:45 #9

serega26rus, 15 января 2013, 09:13, #7

благодарю за совет,буду ездить особо этот звук не напрегает,а и еще прокотился у кореша на приоре у него 15т пробега у него чуть тише но он есть

это во всех наших авто. так что как пишут не напригайся. синтетику в коробку ликвимоли залей. должно стать по тише.

15 января 2013, 13:14 #10

serega26rus, 13 января 2013, 22:50, #1

всем здрасти...парни у меня такой вопрос...новая приора хеч норма, с самого новья какойто неприятный шорох. при движение нажимаю на педаль газа шорох поевляеться негромкий но неприятный. когда стоит выжимаю сцепление шороха нет также при движении. или на приоре это норм???

Попробуйте положить руку на рычаг КПП во время этого звука, не исчезнет? У меня на 2-й передача снизу (с малых оборотов) есть какое-то зудение. Руку кладешь на рычаг и пропадает. Плюнул

15 января 2013, 19:27 #11

serega26rus, 13 января 2013, 22:50, #1

всем здрасти...парни у меня такой вопрос...новая приора хеч норма, с самого новья какойто неприятный шорох. при движение нажимаю на педаль газа шорох поевляеться негромкий но неприятный. когда стоит выжимаю сцепление шороха нет также при движении. или на приоре это норм???

это подшипники первичного вала- залей синь 75W90 на 2-3 мм выше отметки МАХ

15 января 2013, 21:19 #12

ну раз коснулось масла то вопрос.хотел поменять сразу в движке и в коробке,друг сказал не парься поездий пару штук.штуку уже прошел.что лить за марку?и синтетику или полу?хочу полусинтетику под названием мотюль.и стоит ли в коробке масло менять?????

zombi, 15 января 2013, 12:45, #9

это во всех наших авто. так что как пишут не напригайся. синтетику в коробку ликвимоли залей. должно стать по тише.

Соляной

Александр

15 января 2013, 21:24 #13

serega26rus, 15 января 2013, 21:19, #12

ну раз коснулось масла то вопрос.хотел поменять сразу в движке и в коробке,друг сказал не парься поездий пару штук.штуку уже прошел.что лить за марку?и синтетику или полу?хочу полусинтетику под названием мотюль.и стоит ли в коробке масло менять?????

я так в десятку синтетику Зик залил( в коробку)

15 января 2013, 21:26 #14

Соляной, 15 января 2013, 21:24, #13

я так в десятку синтетику Зик залил( в коробку)

Красный?

Соляной

Александр

15 января 2013, 21:28 #15

sashadaw77, 15 января 2013, 21:26, #14

Красный?

не помню цвет коробки?

15 января 2013, 21:41 #16

Соляной, 15 января 2013, 21:28, #15

не помню цвет коробки?

Банка металлическая оранжевая а само масло красное.

Соляной

Александр

15 января 2013, 21:43 #17

sashadaw77, 15 января 2013, 21:41, #16

Банка металлическая оранжевая а само масло красное.

вылетело с головы чесслово

Александр05

Александр

15 января 2013, 22:19 #18

serega26rus, 15 января 2013, 21:19, #12

ну раз коснулось масла то вопрос.хотел поменять сразу в движке и в коробке,друг сказал не парься поездий пару штук.штуку уже прошел.что лить за марку?и синтетику или полу?хочу полусинтетику под названием мотюль.и стоит ли в коробке масло менять?????

Менять масло в коробке - НЕЛЬЗЯ до ТО-2. Иначе КПП ремонтировать по гарантии не будут.

Tail Gunner

Андрей

16 января 2013, 04:06 #19

А что,может не дотянуть?

16 января 2013, 08:58 #20

serega26rus, 15 января 2013, 21:19, #12

ну раз коснулось масла то вопрос.хотел поменять сразу в движке и в коробке,друг сказал не парься поездий пару штук.штуку уже прошел.что лить за марку?и синтетику или полу?хочу полусинтетику под названием мотюль.и стоит ли в коробке масло менять?????

Название не говорит ни о чем...как и синтетика-полусинтетика. Главное :API GL 4 и 75 W 90 заливай-вязк. масла такая.Производитель-да любой...

16 января 2013, 17:57 #21

СЕРЖ, 16 января 2013, 08:58, #20

Название не говорит ни о чем...как и синтетика-полусинтетика. Главное :API GL 4 и 75 W 90 заливай-вязк. масла такая.Производитель-да любой...

Согласен!

17 января 2013, 21:41 #22

вот думаю ехать на первое то или нет.что скажите????я нехочу туда ехать если честно,а гарантия слетит веть так???

Александр05

Александр

17 января 2013, 22:03 #23

serega26rus, 17 января 2013, 21:41, #22

вот думаю ехать на первое то или нет.что скажите????я нехочу туда ехать если честно,а гарантия слетит веть так???

Надо ехать на То-1 обязательно продлить гарантию до 15 тыс. хотя бы. А лучше и второе пройти.

Уж 2800 + масло не такие большие деньги

17 января 2013, 23:38 #24

ну время еще есть подумаю...спасибо за помощь

4 февраля 2013, 16:32 #25

Приора 2011,шум тоже есть,трансмиссионное-оригинал с завода, проехал 20к. Планы на синтетику в коробке поменять при след.ТО(ТО-3). Чтобы раньше времени не загудел подшипник 5-ой передачи в коробке, масла нужно лить несколько больше чем положено, если не ошибаюсь он игольчатый и в пластмассовом корпусе. Масло синтетику и в коробку и в мотор. Чтоб не путаться-бери одной марки, благо выбор сейчас большой и сказать такое лей оно лучше - нельзя. Можно нарваться на подделку(дорого не значит оригинал). Сам лью ВР, беру у офф.диллера АвтоВАЗа!!! Меняю там же, пусть и чуть дороже рублей на 500. В случае чего есть куда подать претензии.

4 февраля 2013, 19:22 #26

Александр05, 17 января 2013, 22:03, #23

Надо ехать на То-1 обязательно продлить гарантию до 15 тыс. хотя бы. А лучше и второе пройти.

Уж 2800 + масло не такие большие деньги

Саша, не для всех первое ТО мериется только деньгами, у нас например к оф. дилеру нужно 360км проехать в один конец, расстояние не малое и не каждый согласится из-за гарантии мотаться на дальняк.

4 февраля 2013, 19:26 #27

Александр05, 17 января 2013, 22:03, #23

Надо ехать на То-1 обязательно продлить гарантию до 15 тыс. хотя бы. А лучше и второе пройти.

Уж 2800 + масло не такие большие деньги

Я не поеду-мне не нужно это

Соляной

Александр

4 февраля 2013, 20:03 #28

доберман_54, 4 февраля 2013, 19:22, #26

Саша, не для всех первое ТО мериется только деньгами, у нас например к оф. дилеру нужно 360км проехать в один конец, расстояние не малое и не каждый согласится из-за гарантии мотаться на дальняк.

согласен Женя с тобой полностью. у нас примерно также,до Питера примерно 200км и до Петрозаводска 300с небольшим км,не наездишься шибко

А ближе нет ОД

Самое популярное