2 января 2013, 17:50 #1
Добрый вечер помогите начинающему водителю, плавают обороты при нажатии на газ и почтишто глохнет двиготель. Ваще не знаю что и делать, ездил в салон сказали настройка клапанов, настроили вроде патом сказали кампрессия в третьем целинде мала ну я их паслал приехал дамой проверил акозалось 1-13,5, 2-13, 3-10,2, 4-13,5. Разобрал поставил новые кольца ну и прокладки, модуль зажигания свечи провода. Завел прогрел проверил кампрессию везде стало по 14 но как плавали обороты так и плавают.
2 января 2013, 18:27 #2
leon555, 2 января 2013, 17:50, #1
Добрый вечер помогите начинающему водителю, плавают обороты при нажатии на газ и почтишто глохнет двиготель. Ваще не знаю что и делать, ездил в салон сказали настройка клапанов, настроили вроде патом сказали кампрессия в третьем целинде мала ну я их паслал приехал дамой проверил акозалось 1-13,5, 2-13, 3-10,2, 4-13,5. Разобрал поставил новые кольца ну и прокладки, модуль зажигания свечи провода. Завел прогрел проверил кампрессию везде стало по 14 но как плавали обороты так и плавают.
Как я понял, двигатель карбюраторный? Провал может быть, если не работает Ускорительный насос, мал уровень бензина в карбюраторе, неправильная установка зажигания (не работает центробежный или вакуумный регуляторы опережения зажигания), а также если засорен главный жиклер.(короче, дави на дроссельную заслонку и смотри как ведет себя двигатель?).
Да, а если инжектор, то проверь ХХ. Угол открытия дроссельной заслонки должен быть минимальным, чтобы обороты двигателя возвращались после высоких на ХХ как можно быстрее. (Если убавишь обороты винтом, то сбрось клемму с аккумулятора для обнуления настройки ЭБУ).
2 января 2013, 18:30 #3
нет инжектор забыл написать
2 января 2013, 18:38 #4
leon555, 2 января 2013, 18:30, #3
нет инжектор забыл написать
Да, а если инжектор, то проверь ХХ. Угол открытия дроссельной заслонки должен быть минимальным, чтобы обороты двигателя возвращались после высоких на ХХ как можно быстрее. (Если убавишь обороты винтом, то сбрось клемму с аккумулятора для обнуления настройки ЭБУ).
2 января 2013, 18:40 #5
ХХ чтоэто?
2 января 2013, 18:53 #6
leon555, 2 января 2013, 18:40, #5
ХХ чтоэто?
Хороший Хохол...
2 января 2013, 18:56 #7
leon555, 2 января 2013, 18:40, #5
ХХ чтоэто?
Это всего навсего Холостой ход двигателя.
2 января 2013, 18:56 #8
ха-ха-ха лучше памог чем ржать
2 января 2013, 19:10 #9
Я не смогу винт поткрутить, пытался как то рас поднять обороты не полчилось.
2 января 2013, 19:15 #10
leon555, 2 января 2013, 19:10, #9
Я не смогу винт поткрутить, пытался как то рас поднять обороты не полчилось.
После регулировки обязательно отключать на время аккумулятор, потому что Электроника настраивает обороты при заданном положении заслонки, и старается выставить их около 1000 об/мин, а смесь может быть не того состава, что надо!
2 января 2013, 19:27 #11
Это к тому, что электроника сама регулирует состав смеси в зависимости от погодных условий (надо еще посмотреть на коды неисправностей, но это или с помощью Бортового компьютера или на диагностике).
2 января 2013, 19:30 #12
У меня обороты где-то 800 держит нажимаешь на педаль газа и поднимаешь обороты до 1500 и резко збрасываешь то обороты падают до 400 и двигатель почтишто глохнет.
2 января 2013, 19:41 #13
leon555, 2 января 2013, 17:50, #1
Добрый вечер помогите начинающему водителю, плавают обороты при нажатии на газ и почтишто глохнет двиготель. Ваще не знаю что и делать, ездил в салон сказали настройка клапанов, настроили вроде патом сказали кампрессия в третьем целинде мала ну я их паслал приехал дамой проверил акозалось 1-13,5, 2-13, 3-10,2, 4-13,5. Разобрал поставил новые кольца ну и прокладки, модуль зажигания свечи провода. Завел прогрел проверил кампрессию везде стало по 14 но как плавали обороты так и плавают.
начинающий водитель, а уже двигатели скрывает , кольца меняет, думаю уж в холостых оборотах должен разбираться
2 января 2013, 19:46 #14
ездил я на деагностику после этого прешлось кап ремонт делать. у меня есть видео тахометра, и двиган дергаеца
leon555, 2 января 2013, 19:30, #12
У меня обороты где-то 800 держит нажимаешь на педаль газа и поднимаешь обороты до 1500 и резко збрасываешь то обороты падают до 400 и двигатель почтишто глохнет.
2 января 2013, 19:48 #15
Всё по книшке собрал.
3 января 2013, 08:44 #16
leon555, 2 января 2013, 19:46, #14
ездил я на деагностику после этого прешлось кап ремонт делать. у меня есть видео тахометра, и двиган дергаеца
Попытайся наоборот приподнять обороты до 1000, (смесь бедновата), да и после смены колец надо прокатиться около 500 км., а потом крутить холостой ход.
Надо еще проверить установку зажигания( может быть поздновато, или рано-это особенно заметно на низких оборотах, на высоких датчики детонации компенсируют).
8 января 2013, 12:18 #17
Avtoshnik, 3 января 2013, 08:44, #16
Попытайся наоборот приподнять обороты до 1000, (смесь бедновата), да и после смены колец надо прокатиться около 500 км., а потом крутить холостой ход.
Надо еще проверить установку зажигания ( может быть поздновато, или рано-это особенно заметно на низких оборотах, на высоких датчики детонации компенсируют).
спосибо всё гуд