31 декабря 2012, 11:41 #1
заводится с3 раза по утрам 21053, потом работает стабильно, зажигание выставлено по стробоскопу, свечи нормального цвета. завожу с подсосом потом убавляю по мере нарастания оборотов. в чём заковырка?
31 декабря 2012, 11:43 #2
заводится так- схватит на секунду и глохнет
31 декабря 2012, 15:17 #3
Заводится-чего тебе еще надо? Для интереса поэкспериментируй, попробуй бензонасосом бензин предварительно подкачать или на акселератор, перед тем, нак подсос вытянуть, раз -другой нажать, плеснуть каплю бензина во впускной коллектор.
31 декабря 2012, 20:14 #4
samsanyh, 31 декабря 2012, 11:43, #2
заводится так- схватит на секунду и глохнет
Заправку сменить...
31 декабря 2012, 22:23 #5
ALEXANDRE, 31 декабря 2012, 15:17, #3
Заводится-чего тебе еще надо? Для интереса поэкспериментируй, попробуй бензонасосом бензин предварительно подкачать или на акселератор, перед тем, нак подсос вытянуть, раз -другой нажать, плеснуть каплю бензина во впускной коллектор.
пробовал... разницы не заметил.
31 декабря 2012, 22:26 #6
посмотри стартер, износ втулок направляющих
31 декабря 2012, 23:17 #7
samsanyh, 31 декабря 2012, 22:23, #5
пробовал... разницы не заметил.
Так заводится. что еще надо? Что не устраивает?
1 января 2013, 05:01 #8
Если всё крутится вертится, а сразу не заводиться, то значит в цилиндры не поступает топливо. Поступает только после некоторой прокрутки двигателя. Ищи по цепочке: карбюратор-фильтр-бензонасос. Причин может быть масса, причем таких мелких и пакостных. В карбе может быть низкий уровень, забит фильтр на входе (такая маленькая конусная сеточка), плохая проходимость в жиклерах ХХ. Фильтр перед карбюратором нужно поменять на чистый, цена копеечная, а разбираться и думать о том работает или нет не стоит того. И наконец бензонасос" поменять весь в сборе или купить ремкомплект и поменять клапана. Решать тебе
2 января 2013, 08:07 #9
Андрю ха, 31 декабря 2012, 22:26, #6
посмотри стартер, износ втулок направляющих
стартер крутит отлично
2 января 2013, 08:09 #10
OKABAN, 1 января 2013, 05:01, #8
Если всё крутится вертится, а сразу не заводиться, то значит в цилиндры не поступает топливо. Поступает только после некоторой прокрутки двигателя. Ищи по цепочке: карбюратор-фильтр-бензонасос. Причин может быть масса, причем таких мелких и пакостных. В карбе может быть низкий уровень, забит фильтр на входе (такая маленькая конусная сеточка), плохая проходимость в жиклерах ХХ. Фильтр перед карбюратором нужно поменять на чистый, цена копеечная, а разбираться и думать о том работает или нет не стоит того. И наконец бензонасос" поменять весь в сборе или купить ремкомплект и поменять клапана. Решать тебе
карбюратор новый- всего месяц. ну и со старым так было
2 января 2013, 08:12 #11
поэкспериментирую с бензонасосом
2 января 2013, 10:00 #12
samsanyh, 31 декабря 2012, 11:41, #1
заводится с3 раза по утрам 21053, потом работает стабильно, зажигание выставлено по стробоскопу, свечи нормального цвета. завожу с подсосом потом убавляю по мере нарастания оборотов. в чём заковырка?
Если ночует на улице и температура окружающей среды- "глубокий минус", то "с 3 раза", это хорошо...
2 января 2013, 17:12 #13
Я перед заводкой качаю педалью раз 5-10 + подсос, заводится.. бывает через несколько сек глохнет. Опять та же процедура и все пучком. Тут не угадаешь, с каждым карбом надо по-своему.. надо привыкнуть и научиться педалью подгазовывать, чтоб и не перелить тоже.
2 января 2013, 18:19 #14
Если сильно замёрзла, то лучше "выжать"сцепление и отпускать постепенно, по мерепрогревания...