Горит лампочка аккумулятора

31 декабря 2012, 10:17 #1

недавно купил машину 21053- на холостых оборотах горит лампочка заряда аккумулятора-так должно быть или что-то неисправно?

HeL

Павел

31 декабря 2012, 10:22 #2

Ремень генератора подтяни для начала.

31 декабря 2012, 10:25 #3

HeL, 31 декабря 2012, 10:22, #2

Ремень генератора подтяни для начала.

как проверить натяжение?

31 декабря 2012, 10:25 #4

samsanyh, 31 декабря 2012, 10:25, #3

как проверить натяжение?

При запуске двигателя не визжит?

vklada

vlad

31 декабря 2012, 10:26 #5

Это что-то с генератором: ремень, регулятор, диодный мост.

31 декабря 2012, 10:26 #6

vklada, 31 декабря 2012, 10:26, #5

Это что-то с генератором: ремень, регулятор, диодный мост.

При диодном в полнакала горит, вроде.

HeL

Павел

31 декабря 2012, 10:29 #7

samsanyh, 31 декабря 2012, 10:25, #3

как проверить натяжение?

Кажись, он должен усилием руки проворачиваться на 90 градусов, не более..

И ... да..

Серега_карел, 31 декабря 2012, 10:25, #4

При запуске двигателя не визжит?

31 декабря 2012, 10:31 #8

Серега_карел, 31 декабря 2012, 10:25, #4

При запуске двигателя не визжит?

нет не визжит. газку даёшь гаснет

31 декабря 2012, 10:40 #9

samsanyh, 31 декабря 2012, 10:31, #8

нет не визжит. газку даёшь гаснет

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-9.html

31 декабря 2012, 10:40 #10

HeL, 31 декабря 2012, 10:22, #2

Ремень генератора подтяни для начала.

натяжение вроде нормальное

31 декабря 2012, 12:27 #11

samsanyh, 31 декабря 2012, 10:40, #10

натяжение вроде нормальное

Тогда смотрите как горит лампа (в сравнении с просто включенным зажиганием) - если в полнакала - то скорее всего диодный мост, если ярко - то реле-регулятор (имхо). Но проще начать с реле-регулятора, менять недолго и стОит недорого. Это из простых вариантов. Если сам не сможете, то стоит замена рублей 300

31 декабря 2012, 13:38 #12

Серега_карел, 31 декабря 2012, 12:27, #11

Тогда смотрите как горит лампа (в сравнении с просто включенным зажиганием) - если в полнакала - то скорее всего диодный мост, если ярко - то реле-регулятор (имхо). Но проще начать с реле-регулятора, менять недолго и стОит недорого. Если сам не сможете, то стоит замена рублей 300

спасибо. буду смотреть

31 декабря 2012, 15:02 #13

samsanyh, 31 декабря 2012, 13:38, #12

спасибо. буду смотреть

Может, и гена кончается. А может, в батарейке уровень электролита низкий. А может, батарейка просто сильно разряжена, и после пуска долго восстанавливается. А может, контакт плохой на клеммах акб. Причин много.

31 декабря 2012, 15:05 #14

ALEXANDRE, 31 декабря 2012, 15:02, #13

А может, в батарейке уровень электролита низкий. А может, батарейка просто сильно разряжена, и после пуска долго восстанавливается. А может, контакт плохой на клеммах акб. Причин много.

В этих случаях вряд ли стартер бы крутил, имхо

31 декабря 2012, 15:12 #15

Серега_карел, 31 декабря 2012, 15:05, #14

В этих случаях вряд ли стартер бы крутил, имхо

Порой крутит и в таких случаях. Может, и обороты холостого хода низко отрегулированы, тогда тока генератора на всех не хватает. Это из простых возможных причин, а по крупному, да, реле регулятор, или уж сразу генератор с выпрямителем сменить лучше. Может еще и колектор генератора загрязнен или щетки плохо прилегают.

31 декабря 2012, 16:24 #16

ALEXANDRE, 31 декабря 2012, 15:12, #15

Может, и обороты холостого хода низко отрегулированы, тогда тока генератора на всех не хватает.

Тоже вариант, кстати

31 декабря 2012, 22:20 #17

да ещё бывает на ходу моргает . моргнёт- через минуту опять моргнёт

1 января 2013, 00:14 #18

samsanyh, 31 декабря 2012, 22:20, #17

да ещё бывает на ходу моргает . моргнёт- через минуту опять моргнёт

Выкинь гену и поставь новый и не парься. КАТЭК бери , они дешевле и надежнее.

OKABAN

Олег

1 января 2013, 04:48 #19

При увеличении оборотов гаснет индикатор - значит все работает.

samsanyh, 31 декабря 2012, 10:40, #10

натяжение вроде нормальное

А ты еще малехо подтяни. Нормальное натяжение - вещь довольно субъективная. Как ты это проверял? Наличие ремня не говорит о том что он нормально натянут. Всегда изумляла картинка в инструкциях с прогибом ремня. Прогиб то померять можно, а вот усилие нажима?

Avtoshnik

Юрий

1 января 2013, 08:28 #20

То, что при увеличении оборотов гаснет индикатор, не говорит об исправности генератора.

Надо померять напряжение на клеммах аккумулятора (д. б. 13,2-14,2 В при исправном генераторе). Лучше конечно посмотреть форму импульсов с помощью осциллографа, бывает выбито одно плечо выпрямителя.

2 января 2013, 08:06 #21

OKABAN, 1 января 2013, 04:48, #19

При увеличении оборотов гаснет индикатор - значит все работает.

А ты еще малехо подтяни. Нормальное натяжение - вещь довольно субъективная. Как ты это проверял? Наличие ремня не говорит о том что он нормально натянут. Всегда изумляла картинка в инструкциях с прогибом ремня. Прогиб то померять можно, а вот усилие нажима?

на ремень нажимаешь -довольно смльно натянуто. к тому же при увеличении оборотов нет свиста

2 января 2013, 13:15 #22

ALEXANDRE, 31 декабря 2012, 15:12, #15

Порой крутит и в таких случаях. Может, и обороты холостого хода низко отрегулированы, тогда тока генератора на всех не хватает. Это из простых возможных причин, а по крупному, да, реле регулятор, или уж сразу генератор с выпрямителем сменить лучше. Может еще и колектор генератора загрязнен или щетки плохо прилегают.

поставил цифровой тахометр. лампочка начинает загораться при 1100 оборотах стабильно горит при 900

Avtoshnik

Юрий

2 января 2013, 18:52 #23

samsanyh, 2 января 2013, 13:15, #22

поставил цифровой тахометр. лампочка начинает загораться при 1100 оборотах стабильно горит при 900

При таких оборотах должно быть около 13,2-13,5 Вольт Может показывать примерно такое напряжение, а при включении нагрузки снижаться до 12 В. (надо смотреть диодный мост, а иногда и обмотку генератора). Самое лучшее посмотреть "картинки" на осциллографе.

Можно и заменить диодный мост, тем более, что сейчас есть Мосты на больший ток.

(до 90 А).

3 января 2013, 19:18 #24

samsanyh, 31 декабря 2012, 10:17, #1

недавно купил машину 21053- на холостых оборотах горит лампочка заряда аккумулятора-так должно быть или что-то неисправно?

не заморачевайся лампа заряда горит пол накала и пусть горит. А проблема в реле зарядки поставь дохлый аккумулятор лампа погаснет аккумулятор зарядитца опять загоритца

Avtoshnik

Юрий

3 января 2013, 19:59 #25

хант 21102, 3 января 2013, 19:18, #24

не заморачевайся лампа заряда горит пол накала и пусть горит. А проблема в реле зарядки поставь дохлый аккумулятор лампа погаснет аккумулятор зарядитца опять загоритца

Если лампа иногда загорается, то возможно пропадание тока возбуждения (смотри Щетки, могли подноситься, иногда они зависают после езды по лужам, и тогда возможен такой эффект). если аккумулятор не разряжается при езде , то проблема в этом, а не в диодах. Сталкивался и с обрывами обмотки возбуждения в месте пайки.

4 января 2013, 08:09 #26

HeL, 31 декабря 2012, 10:29, #7

Кажись, он должен усилием руки проворачиваться на 90 градусов, не более..

И ... да..

Таким образом проверяется натяжение ремня ГРМ.

Самое популярное