Проблемы с трамблером ВАЗ-2101 очень слабая искра между контактной групой

28 декабря 2012, 20:33 #1

что может быть крышку трамблера поменял контакты почистил уголек цел конденсатор рабочий

28 декабря 2012, 20:40 #2

капейдос, 28 декабря 2012, 20:33, #1

что может быть крышку поменял

Контакты зачисть, в смысле сделай ровную поверхность контактов прерывателя, и зазор и угол опережения отрегулируй. Чтобы не париться, еще можно сменить конденсатор и бегунок.

28 декабря 2012, 20:42 #3

ALEXANDRE, 28 декабря 2012, 20:40, #2

Контакты зачисть, в смысле сделай ровную поверхность контактов прерывателя, и зазор и угол опережения отрегулируй. Чтобы не париться, еще можно сменить конденсатор и бегунок.

Проще трамблёр новый купитиь за 700 рублей...

28 декабря 2012, 20:57 #4

александр, 28 декабря 2012, 20:42, #3

Проще трамблёр новый купитиь за 700 рублей...

Не надо весь, эти херовинки копейки стоят. Я бы еще и контактную группу новую поставил, х. з насколько она изношена. А еще лучше усилитель электронный для батарейных систем. у меня такой когда-то был на м-412.

28 декабря 2012, 21:29 #6

ALEXANDRE, 28 декабря 2012, 20:57, #4

Не надо весь, эти херовинки копейки стоят. Я бы еще и контактную группу новую поставил, х. з насколько она изношена. А еще лучше усилитель электронный для батарейных систем. у меня такой когда-то был на м-412.

что за усилитель электроный для батарейных систем

25 января 2013, 23:22 #7

на ваз 21013 проблема с конденсатором покупаю новые хватает на неделю большее на меся..... ставлю родной конденсатор "ссср" работает но слабая искра и на свечах черный налет собирается за неделю чищу свечи и опять ставлю .... хватает на неделю хоть новые хоть теже .............. масло не ест.......... корб отрегулирован СО в норме......... подскажите в чем может быть причина?

26 января 2013, 15:33 #8

капейдос, 28 декабря 2012, 21:29, #6

что за усилитель электроный для батарейных систем

Это называлось электронное зажигание.

Самое популярное