28 декабря 2012, 20:33 #1
что может быть крышку трамблера поменял контакты почистил уголек цел конденсатор рабочий
28 декабря 2012, 20:40 #2
капейдос, 28 декабря 2012, 20:33, #1
что может быть крышку поменял
Контакты зачисть, в смысле сделай ровную поверхность контактов прерывателя, и зазор и угол опережения отрегулируй. Чтобы не париться, еще можно сменить конденсатор и бегунок.
28 декабря 2012, 20:42 #3
ALEXANDRE, 28 декабря 2012, 20:40, #2
Контакты зачисть, в смысле сделай ровную поверхность контактов прерывателя, и зазор и угол опережения отрегулируй. Чтобы не париться, еще можно сменить конденсатор и бегунок.
Проще трамблёр новый купитиь за 700 рублей...
28 декабря 2012, 20:57 #4
александр, 28 декабря 2012, 20:42, #3
Проще трамблёр новый купитиь за 700 рублей...
Не надо весь, эти херовинки копейки стоят. Я бы еще и контактную группу новую поставил, х. з насколько она изношена. А еще лучше усилитель электронный для батарейных систем. у меня такой когда-то был на м-412.
28 декабря 2012, 21:29 #6
ALEXANDRE, 28 декабря 2012, 20:57, #4
Не надо весь, эти херовинки копейки стоят. Я бы еще и контактную группу новую поставил, х. з насколько она изношена. А еще лучше усилитель электронный для батарейных систем. у меня такой когда-то был на м-412.
что за усилитель электроный для батарейных систем
25 января 2013, 23:22 #7
на ваз 21013 проблема с конденсатором покупаю новые хватает на неделю большее на меся..... ставлю родной конденсатор "ссср" работает но слабая искра и на свечах черный налет собирается за неделю чищу свечи и опять ставлю .... хватает на неделю хоть новые хоть теже .............. масло не ест.......... корб отрегулирован СО в норме......... подскажите в чем может быть причина?
26 января 2013, 15:33 #8
капейдос, 28 декабря 2012, 21:29, #6
что за усилитель электроный для батарейных систем
Это называлось электронное зажигание.