Ока не заводится на холодную

12

KirGen

Геншер

10 октября 2013, 13:18 #38

ALEXANDRE, 10 октября 2013, 09:38, #36

Ну, Гена, рассмешил. Еще дорбавь, что ни воду, ни электролит за 15 лет ни разу не доливал.

...ты прав... ни воду, ни электролит не доливаю... на малой машине электрооборудование работает в щадящем режиме... не так как - на мощных машинах...

...более того... с мощных машин аккамуляторы снимают... и отдают мне - Ока легко заводится с ними...!!! ...по этой же причине - никогда не покупал аккамуляторов...!!!

...к тому же - умею восстанавливать аккамуляторы... не-вопрос...!!!

KirGen

Геншер

10 октября 2013, 13:26 #39

yuriks, 10 октября 2013, 12:00, #37

Москва, не знаю где как, а "гавроши", могут учудить...

..."гавроши" в-основном заглядываются на другие машины...

...оставляю машину на-улице... никто не трогает... сигнализации нет... стекла светлые... прибамбасы (радиотехника) отсутствуют... Ока - дешевая... лет 10-15 - могли тронуть... сейчас - не трогают...

Малой13

Евгений

10 октября 2013, 13:30 #40

KirGen, 10 октября 2013, 13:26, #39

..."гавроши" в-основном заглядываются на другие машины...

...оставляю машину на-улице... никто не трогает... сигнализации нет... стекла светлые... прибамбасы (радиотехника) отсутствуют... Ока - дешевая... лет 10-15 - могли тронуть... сейчас - не трогают...

Да и если кому и надо то и с сигналкой упрут Мы Окушку препода частенько за бордюр в четвером перекидывали

Малой13

Евгений

10 октября 2013, 13:44 #41

Чо Оку, у нас вон эскаватор вон угнали прям с территории завода считай на глазах у охраны А вы тут про какие то сигналки говорите

10 октября 2013, 14:41 #42

KirGen, 10 октября 2013, 13:18, #38

...ты прав... ни воду, ни электролит не доливаю... на малой машине электрооборудование работает в щадящем режиме... не так как - на мощных машинах... ...более того... с мощных машин аккамуляторы снимают... и отдают мне - Ока легко заводится с ними...!!! ...по этой же причине - никогда не покупал аккамуляторов...!!! ...к тому же - умею восстанавливать аккамуляторы... не-вопрос...!!!

Старые совковские только ленивый не умел восстанавливать, а вот современный не обслуживаемый попробуй.

Воду в обслуживаемый аккумулятор по любому доливать приходится, дело не в мощности электрооборудования, тем более, там установлена та же двухнитиевая галогенка, что и на старых тазах и москвичах. А на зажигание много энергии не требуется.

KirGen

Геншер

11 октября 2013, 02:59 #43

ALEXANDRE, 10 октября 2013, 14:41, #42

Старые совковские только ленивый не умел восстанавливать, а вот современный не обслуживаемый попробуй. ...

...Старыми советскими давно не пользуюсь... нет необходимости...

...а современными необслуживаемыми... особо не заморачиваюсь... в резерве всегда есть тройка готовых к эксплуатации...

ALEXANDRE, 10 октября 2013, 14:41, #42

...Воду в обслуживаемый аккумулятор по любому доливать приходится, дело не в мощности электрооборудования, тем более, там установлена та же двухнитиевая галогенка, что и на старых тазах и москвичах. А на зажигание много энергии не требуется.

...не помню - когда доливал воду... придерживаюсь принципа - "Не мешай машине работать"...

...электрика у меня стандартная, заводская... а ресурс надежности аккамулятора определяется стартерным режимом... а он у Оки - именно щадящий в отношении аккаиулятора (провернуть 2 горшка - легко для акк-ра)...!!!

igor 040783

Игорь

29 декабря 2016, 15:31 #44

Всем доброго времени суток! Парни, такая проблема, ОКушок не хочет заводится с вытянутым подсосом, стеляет во все щели, заливает свечи. Убираю посос, тапок в пол, прочихается, заводится, потом боле менее адекватно реагирует на подсос, тяну монетку - обороты растут пропорционально. Прогретая заводится с пол тыка, без нажатия педали и пр. манипуляций, только до ключа и работает как часы, на педальку реагирует молниеносно, тянет хорошо. Машина после кап ремонта, поршневая новая, головка сделана полностью, втулки, сёдла, клапана, в общем делалась мной лично, долго и с маниакальным пристрастием, как говориться всё по феншую, компрессия в обоих котлах по 14,5 кг. Карбюратор новый абсолютно, уровень топлива проверен / отрегулирован, пусковые зазоры заслонок выставлены по мануалу, мембрана пусковаго автомата герметична. Прилегающие плоскости впускного коллектора проверены / отшлифованы, прокладки качественные. Система зажигания новая полностью, все провода проверены, клемы поджаты, изоляция проводов впорядке, просадки напряжения на коммутаторе во время запуска нет.

П.с. и еще один моментик. При выключении зажигания, время от времени, возникает калильное зажигание. Свечи стоят Denso W20TT. Пробовал 17ДВМ, 17ДВРМ,и еще какие-то NJK (буквы забыл), тоже самое происходит.

Много было у меня "зажигалок" и всегда получалось их отрепетировать до идеала, но эта же пи...пи... пи.., вымотала меня уже в корень, была бы моя, я б её уже облил бензином и поджег наверное. Устал дико, и такую отдать человеку, религия не позволяет.

В общем хотелось бы услышать Ваши мысли.

Flying

Александр

29 декабря 2016, 15:55 #45

эпхх

igor 040783

Игорь

29 декабря 2016, 16:14 #46

Flying, 29 декабря 2016, 15:55, #45

эпхх

На этой Оке с завода только клапан на карбе. Электроннго блока ЭПХХ нету. Клапан исправен, жиклер чист.

29 декабря 2016, 16:21 #47

Flying, 29 декабря 2016, 15:55, #45

эпхх

Это лучше отключить и заглушить. И зажиганием поймать, чтоб на хол. пуск заводилась с пол пинка . И перед тем, как вытянуть подсос -нажми пару раз на газ.Может топлива мало впрыскивает и не хватает для запуска

igor 040783

Игорь

29 декабря 2016, 16:32 #48

Вот тут какая мысль меня посетила. А не может быть таких траблов, допустим от излишней жесткости пружинки, на диафрагме пускового автомата? Сегодня когда перепроверял пуковые зазоры, в голову закралась мысль, что как то туговато вдавливается шток диафрагмы.

igor 040783

Игорь

29 декабря 2016, 16:34 #49

val 295, 29 декабря 2016, 16:21, #47

Это лучше отключить и заглушить. И зажиганием поймать, чтоб на хол. пуск заводилась с пол пинка . И перед тем, как вытянуть подсос -нажми пару раз на газ.Может топлива мало впрыскивает и не хватает для запуска

После неудачной попытки пуска, без нажатия педали, с выкрученных свечей бензин капает. Т.е. их и так заливает наглухо.

igor 040783

Игорь

29 декабря 2016, 16:37 #50

val 295, 29 декабря 2016, 16:21, #47

И зажиганием поймать, чтоб на хол. пуск заводилась с пол пинка .

Крутил зажигание туда сюда, пол дня, все без толку, свечи залитые, мотор чихает. Как еще глушитель не застрелился, ума не приложу, видать крепкий попался. Выхлоп кстати весь новый, от самой головки.

29 декабря 2016, 16:56 #51

igor 040783, 29 декабря 2016, 16:34, #49

После неудачной попытки пуска, без нажатия педали, с выкрученных свечей бензин капает. Т.е. их и так заливает наглухо.

Карб открой и глянь уровень И проверь чтобвинт ускорительного насоса был закручен. Откуда то бензин фуячит в цилиндры ! Проверь систему холодного пуска.

igor 040783

Игорь

29 декабря 2016, 17:15 #52

val 295, 29 декабря 2016, 16:56, #51

И проверь чтобвинт ускорительного насоса был закручен.

Стоп, чЁ то я не въеду, какой там винт? Этот что ли?

.

Изображение

Flying

Александр

29 декабря 2016, 17:22 #53

а старый карбюратор что говорит?? не пробовал??

и еще, при полностью закрытой воздушной заслонки должна чуть приоткрыться дроссельная...

и еще, работает (уже забыл все как и называется и как работает) система, когда приоткрывается воздушная заслонка через систему тяг от пускового устройства?? эти зазоры/ходы регулируются подгибанием/разгибанием.. я думаю ты понял меня))))

Flying

Александр

29 декабря 2016, 17:24 #54

ну и конечно винты количества и качества, а то с завода может там с ними проблема?? но думаю просто воздух совсем не поступает, потому и сосет)) топлива)))

Flying

Александр

29 декабря 2016, 17:25 #55

и как запускается мотор когда начинаешь по чуть приоткрывать воздушную заслонку?? ну, т.е., обратно вдавливаешь подсос))

Flying

Александр

29 декабря 2016, 17:26 #56

энергия искры как, если на холодную??

vadim20

Вадим

29 декабря 2016, 17:27 #57

Привет Игорь!

эт тебе не коробкие камазовские приляпывать куды попало

Этот болт не при чем!

Проверял иглу поплавка на герметичность?

Есть у тебя старый карб от неё? поставь его и погляди чего будет.

Так дико заливать может только перелив от негреметичности, либо поплавок худой и в нем топливо? не?

igor 040783

Игорь

29 декабря 2016, 18:24 #58

Старого карба уже нет и в помине. Повторюсь еще раз, пусковые зазоры отрепетированы на сто рядов. Поплавок, иголка и все что с этим увязано, все в порядке, уровень топлива перепроверял многократно.

vadim20, 29 декабря 2016, 17:27, #57

Привет Игорь! эт тебе не коробкие камазовские приляпывать куды попало

Вообще "зажигалки" не люблю, то свечка, то проводок, то клапанок, то жиклер, то мембранка. ДИЗЕЛЬ - вот, это тема !!!

Но блин, до этой КАКАхи, у меня не было таких траблов с "зажигалками". Эта же сволочь, просто ломает все мое мировозрение, относительно карбюраторных моторов.

Flying, 29 декабря 2016, 17:24, #54

ну и конечно винты количества и качества, а то с завода может там с ними проблема??

Была бы в них проблема, фиг бы он так чЁтко работал прогретый на ХХ. А так он как часы, и на тягу мотора жалоб нет.

igor 040783

Игорь

29 декабря 2016, 18:35 #59

Flying, 29 декабря 2016, 17:26, #56

энергия искры как, если на холодную??

Слона убьет. Колдовал с разнми проводами и свечами. Пробовал даже провода с нулевым сопротивлением. Остановился на проводах с сопротивлением 2.5-3 кОм и свечами с встроенным резистором.

Flying

Александр

29 декабря 2016, 18:41 #60

СО анализатора я так понимаю нет?? сгоняй на проверку, думаю сразу будет понятно.. от чего плясать

думаю и на горячую смесь сильно богатая...

igor 040783

Игорь

30 декабря 2016, 08:09 #61

Flying, 29 декабря 2016, 18:41, #60

СО анализатора я так понимаю нет?? сгоняй на проверку, думаю сразу будет понятно.. от чего плясать думаю и на горячую смесь сильно богатая...

До ближайшей диагностики 70 км

На горячую смесь вроде норм, после пробежки 7-10 км по поселку свечки чуть светлее кирпичного цвета, как доктор прописал.

12
Самое популярное