Wroom.ru

Ока не заводится на холодную

yuriks

Юрий

5 октября 2013, 02:10 #28

Glebz, 4 октября 2013, 20:23, #27

Имхо в принципе любой из ВАЗовских,а скажите-цель в повышении ампеража???Родного хватает на все потребители,если следить за натягом ремня...

Из доп оборудования сигналка пантера, доп.свет,музыка. Натяг ремня в норме, но аккамулятор раз в 4-5 дней (минимум) на ночь ставлю на подзарядку,иначе сдыхает. Батарее 1 год 55 а/ч, уровень эл-та в норме,батареи все рабочие. Может в генераторе проблема?! Его на коленке можно как либо проверить??

Avtoshnik

Юрий

5 октября 2013, 07:59 #29

yuriks, 5 октября 2013, 02:10, #28

Из доп оборудования сигналка пантера, доп.свет,музыка. Натяг ремня в норме, но аккамулятор раз в 4-5 дней (минимум) на ночь ставлю на подзарядку,иначе сдыхает. Батарее 1 год 55 а/ч, уровень эл-та в норме,батареи все рабочие. Может в генераторе проблема?! Его на коленке можно как либо проверить??

Заведи двигатель и на средних оборотах проверь напряжение (можно цифровым мультиметром, они продаются сейчас в пределах 200 руб), напряжение должно быть 13,2-14,2 Вольта, при снижении оборотов должно снизиться напряжение на несколько десятых долей Вольта. При включении Фар напряжение должно подсесть, но не менее12,6 В. При включенных фарах можно примерно судить о генераторе по увеличению яркости свечения при повышении оборотов двигателя.

Если после заводки двигателя идёт свист несколько секунд, то надо немного подтянуть ремень генератора, он проскальзывает под нагрузкой.

Ещё проверить плотность электролита в аккумуляторе (должна быть 1,27-1,28 при полностью заряженном аккумуляторе.). Отключи сигналку и проверь на искрение клемму аккумулятора при подключении на наличие утечки.

Малой13

Евгений

5 октября 2013, 08:22 #30

yuriks, 5 октября 2013, 02:10, #28

Из доп оборудования сигналка пантера, доп.свет,музыка. Натяг ремня в норме, но аккамулятор раз в 4-5 дней (минимум) на ночь ставлю на подзарядку,иначе сдыхает. Батарее 1 год 55 а/ч, уровень эл-та в норме,батареи все рабочие. Может в генераторе проблема?! Его на коленке можно как либо проверить??

Да как он у тебя сдыхать не будет если стартером мослаешь по полчаса чтобы завести! Сейчас холодно стало-свет, печка врублены, не думаю что по 500 км за раз отмахиваешь, аккумулятор просто не успевает у тебя подзаряжаться от генератора. Разбирайся сначала с холодным пуском, а там глядишь и аккумулятор в норму придет.

KirGen

Геншер

9 октября 2013, 09:38 #31

yuriks, 5 октября 2013, 02:10, #28

Из доп оборудования сигналка пантера, доп.свет,музыка. Натяг ремня в норме, но аккамулятор раз в 4-5 дней (минимум) на ночь ставлю на подзарядку,иначе сдыхает. Батарее 1 год 55 а/ч, уровень эл-та в норме,батареи все рабочие. Может в генераторе проблема?! Его на коленке можно как либо проверить??

...24 года на Оку не ставлю никаких "наворотов" принципиально... поэтому у меня аккамуляторы служат на Оке по 15 лет...!!! ...и никогда не подзаряжаю...

...если только... зимой - когда забываю выключить габариты на-ночь... в морозную ночь...

yuriks

Юрий

9 октября 2013, 23:16 #32

Всем привет, подскажите стоит или нет морочится следующим, местные кулибины из гаражей,( НАШЕЛ ТАКИХ) предлагают установить инжектор на окушку, либо приблуду под названием ОКТАН-4Е-035 с цифровым коммутатором. Инжекторную оку видел сам, двигун такой-же -113, но гораздо резвее, вот сейчас думаю стоит или нет. Цена вопроса меня в пр-пе устраивает.

yuriks

Юрий

9 октября 2013, 23:25 #33

KirGen, 9 октября 2013, 09:38, #31

...24 года на Оку не ставлю никаких "наворотов" принципиально... поэтому у меня аккамуляторы служат на Оке по 15 лет...!!! ...и никогда не подзаряжаю...

...если только... зимой - когда забываю выключить габариты на-ночь... в морозную ночь...

Ну в принципе все по разному, но когда привыкаешь к хорошему свету на одном авто, а потом приходится перестраиватся на более худшее освещение, начинаешь чувствовать себя слепым котенком, ну а касаемо остального(кроме музыки), то ет безопасность блин, хоть какая ни какая. Авто стоит на улице и в пр-пе сигналка хоошо спасает от малолетней шантрапы.

KirGen

Геншер

9 октября 2013, 23:34 #34

yuriks, 9 октября 2013, 23:25, #33

...привыкаешь к хорошему свету ...касаемо остального (кроме музыки)... безопасность - хоть какая ни какая. Авто стоит на улице и в пр-пе сигналка хоошо спасает от малолетней шантрапы.

...за вышесказанное - надо платить...!!! ...сыр в мышеловке...

...сейчас уже машины не крадут... а шантрапа ездит на иностранных жестянках...!!!

...в городе живешь или в поселке...???

Lilu

Лилия

10 октября 2013, 02:01 #35

Ребят,на Оке прошла 120 тыщ. Зимой заводилась всегда с ключа до -30. Правда держала всегда в порядке. Стартер у них - говно. Имейте запасной, перебранный. Не поленитесь, закрепите на 3 болт, как на ладе.И заливайте на зиму хорошее масло. Я лила нулёвку. И вообще моя ока плохого масла не видела, и до сих пор ходит без капремонта.По поводу инжектора...считаю бред. Не стоит того. много не снимете,а геморроя огребёте.

ALEXANDRE

10 октября 2013, 09:38 #36

KirGen, 9 октября 2013, 09:38, #31

...24 года на Оку не ставлю никаких "наворотов" принципиально... поэтому у меня аккамуляторы служат на Оке по 15 лет...!!! ...и никогда не подзаряжаю... ...если только... зимой - когда забываю выключить габариты на-ночь... в морозную ночь...

Ну, Гена, рассмешил. Еще дорбавь, что ни воду, ни электролит за 15 лет ни разу не доливал.

yuriks

Юрий

10 октября 2013, 12:00 #37

[Q name=KirGen,

...в городе живешь или в поселке...??? [/Q]

Москва, не знаю где как, а "гавроши", могут учудить...

KirGen

Геншер

10 октября 2013, 13:18 #38

ALEXANDRE, 10 октября 2013, 09:38, #36

Ну, Гена, рассмешил. Еще дорбавь, что ни воду, ни электролит за 15 лет ни разу не доливал.

...ты прав... ни воду, ни электролит не доливаю... на малой машине электрооборудование работает в щадящем режиме... не так как - на мощных машинах...

...более того... с мощных машин аккамуляторы снимают... и отдают мне - Ока легко заводится с ними...!!! ...по этой же причине - никогда не покупал аккамуляторов...!!!

...к тому же - умею восстанавливать аккамуляторы... не-вопрос...!!!

KirGen

Геншер

10 октября 2013, 13:26 #39

yuriks, 10 октября 2013, 12:00, #37

Москва, не знаю где как, а "гавроши", могут учудить...

..."гавроши" в-основном заглядываются на другие машины...

...оставляю машину на-улице... никто не трогает... сигнализации нет... стекла светлые... прибамбасы (радиотехника) отсутствуют... Ока - дешевая... лет 10-15 - могли тронуть... сейчас - не трогают...

Малой13

Евгений

10 октября 2013, 13:30 #40

KirGen, 10 октября 2013, 13:26, #39

..."гавроши" в-основном заглядываются на другие машины...

...оставляю машину на-улице... никто не трогает... сигнализации нет... стекла светлые... прибамбасы (радиотехника) отсутствуют... Ока - дешевая... лет 10-15 - могли тронуть... сейчас - не трогают...

Да и если кому и надо то и с сигналкой упрут Мы Окушку препода частенько за бордюр в четвером перекидывали

Малой13

Евгений

10 октября 2013, 13:44 #41

Чо Оку, у нас вон эскаватор вон угнали прям с территории завода считай на глазах у охраны А вы тут про какие то сигналки говорите

ALEXANDRE

10 октября 2013, 14:41 #42

KirGen, 10 октября 2013, 13:18, #38

...ты прав... ни воду, ни электролит не доливаю... на малой машине электрооборудование работает в щадящем режиме... не так как - на мощных машинах... ...более того... с мощных машин аккамуляторы снимают... и отдают мне - Ока легко заводится с ними...!!! ...по этой же причине - никогда не покупал аккамуляторов...!!! ...к тому же - умею восстанавливать аккамуляторы... не-вопрос...!!!

Старые совковские только ленивый не умел восстанавливать, а вот современный не обслуживаемый попробуй.

Воду в обслуживаемый аккумулятор по любому доливать приходится, дело не в мощности электрооборудования, тем более, там установлена та же двухнитиевая галогенка, что и на старых тазах и москвичах. А на зажигание много энергии не требуется.

KirGen

Геншер

11 октября 2013, 02:59 #43

ALEXANDRE, 10 октября 2013, 14:41, #42

Старые совковские только ленивый не умел восстанавливать, а вот современный не обслуживаемый попробуй. ...

...Старыми советскими давно не пользуюсь... нет необходимости...

...а современными необслуживаемыми... особо не заморачиваюсь... в резерве всегда есть тройка готовых к эксплуатации...

ALEXANDRE, 10 октября 2013, 14:41, #42

...Воду в обслуживаемый аккумулятор по любому доливать приходится, дело не в мощности электрооборудования, тем более, там установлена та же двухнитиевая галогенка, что и на старых тазах и москвичах. А на зажигание много энергии не требуется.

...не помню - когда доливал воду... придерживаюсь принципа - "Не мешай машине работать"...

...электрика у меня стандартная, заводская... а ресурс надежности аккамулятора определяется стартерным режимом... а он у Оки - именно щадящий в отношении аккаиулятора (провернуть 2 горшка - легко для акк-ра)...!!!

igor 040783

Игорь

29 декабря 2016, 15:31 #44

Всем доброго времени суток! Парни, такая проблема, ОКушок не хочет заводится с вытянутым подсосом, стеляет во все щели, заливает свечи. Убираю посос, тапок в пол, прочихается, заводится, потом боле менее адекватно реагирует на подсос, тяну монетку - обороты растут пропорционально. Прогретая заводится с пол тыка, без нажатия педали и пр. манипуляций, только до ключа и работает как часы, на педальку реагирует молниеносно, тянет хорошо. Машина после кап ремонта, поршневая новая, головка сделана полностью, втулки, сёдла, клапана, в общем делалась мной лично, долго и с маниакальным пристрастием, как говориться всё по феншую, компрессия в обоих котлах по 14,5 кг. Карбюратор новый абсолютно, уровень топлива проверен / отрегулирован, пусковые зазоры заслонок выставлены по мануалу, мембрана пусковаго автомата герметична. Прилегающие плоскости впускного коллектора проверены / отшлифованы, прокладки качественные. Система зажигания новая полностью, все провода проверены, клемы поджаты, изоляция проводов впорядке, просадки напряжения на коммутаторе во время запуска нет.

П.с. и еще один моментик. При выключении зажигания, время от времени, возникает калильное зажигание. Свечи стоят Denso W20TT. Пробовал 17ДВМ, 17ДВРМ,и еще какие-то NJK (буквы забыл), тоже самое происходит.

Много было у меня "зажигалок" и всегда получалось их отрепетировать до идеала, но эта же пи...пи... пи.., вымотала меня уже в корень, была бы моя, я б её уже облил бензином и поджег наверное. Устал дико, и такую отдать человеку, религия не позволяет.

В общем хотелось бы услышать Ваши мысли.

Flying

Александр

29 декабря 2016, 15:55 #45

эпхх

igor 040783

Игорь

29 декабря 2016, 16:14 #46

Flying, 29 декабря 2016, 15:55, #45

эпхх

На этой Оке с завода только клапан на карбе. Электроннго блока ЭПХХ нету. Клапан исправен, жиклер чист.

val 295

29 декабря 2016, 16:21 #47

Flying, 29 декабря 2016, 15:55, #45

эпхх

Это лучше отключить и заглушить. И зажиганием поймать, чтоб на хол. пуск заводилась с пол пинка . И перед тем, как вытянуть подсос -нажми пару раз на газ.Может топлива мало впрыскивает и не хватает для запуска

igor 040783

Игорь

29 декабря 2016, 16:32 #48

Вот тут какая мысль меня посетила. А не может быть таких траблов, допустим от излишней жесткости пружинки, на диафрагме пускового автомата? Сегодня когда перепроверял пуковые зазоры, в голову закралась мысль, что как то туговато вдавливается шток диафрагмы.

igor 040783

Игорь

29 декабря 2016, 16:34 #49

val 295, 29 декабря 2016, 16:21, #47

Это лучше отключить и заглушить. И зажиганием поймать, чтоб на хол. пуск заводилась с пол пинка . И перед тем, как вытянуть подсос -нажми пару раз на газ.Может топлива мало впрыскивает и не хватает для запуска

После неудачной попытки пуска, без нажатия педали, с выкрученных свечей бензин капает. Т.е. их и так заливает наглухо.

igor 040783

Игорь

29 декабря 2016, 16:37 #50

val 295, 29 декабря 2016, 16:21, #47

И зажиганием поймать, чтоб на хол. пуск заводилась с пол пинка .

Крутил зажигание туда сюда, пол дня, все без толку, свечи залитые, мотор чихает. Как еще глушитель не застрелился, ума не приложу, видать крепкий попался. Выхлоп кстати весь новый, от самой головки.

val 295

29 декабря 2016, 16:56 #51

igor 040783, 29 декабря 2016, 16:34, #49

После неудачной попытки пуска, без нажатия педали, с выкрученных свечей бензин капает. Т.е. их и так заливает наглухо.

Карб открой и глянь уровень И проверь чтобвинт ускорительного насоса был закручен. Откуда то бензин фуячит в цилиндры ! Проверь систему холодного пуска.

igor 040783

Игорь

29 декабря 2016, 17:15 #52

val 295, 29 декабря 2016, 16:56, #51

И проверь чтобвинт ускорительного насоса был закручен.

Стоп, чЁ то я не въеду, какой там винт? Этот что ли?

.

Изображение

Самое популярное