Wroom.ru

Ока не заводится на холодную

24 декабря 2012, 16:43 #1

парни подскажите плиз! не знаю что и делать машина ока не заводиться на холодную на горячию в легкую! как остынет то такое ощущение что стартер на себя берет хотя стартер и втулка новая свечи поменял реле сменил масло ну одним словом почти все осталось двиготель! (((что делать???

asia

Александр

24 декабря 2012, 20:32 #4

Срочьно ищи KirGen-a, по оке он самый главный здесь,только он окажет помащь

Avtoshnik

Юрий

25 декабря 2012, 08:04 #5

александ 46 регион, 24 декабря 2012, 16:43, #1

парни подскажите плиз! не знаю что и делать машина ока не заводиться на холодную на горячию в легкую! как остынет то такое ощущение что стартер на себя берет хотя стартер и втулка новая свечи поменял реле сменил масло ну одним словом почти все осталось двиготель! (((что делать???

Скорее всего стартер не развивает нужных оборотов. Измерь напряжение на аккумуляторе и стартере во время заводки двигателя, если разница большая, то ищи, где плохой контакт в проводах (особенно провод МАССЫ на двигатель). Можно добаить еще один с корпуса на двигатель.

26 декабря 2012, 09:11 #6

спасибо!!!

KirGen

Геншер

26 декабря 2012, 16:01 #7

Выверни обе свечки (они ведь отсырели... однако очень доступны... как на выставке) припаси заранее две другие (сухие и желательно теплые)... и заводи... двиг сразу должен завестись... И напиши нам... откуда ты, какая модель оки, какого г. в. и другое...???

ALEXANDRE

26 декабря 2012, 16:50 #8

александ 46 регион, 24 декабря 2012, 16:43, #1

парни подскажите плиз! не знаю что и делать машина ока не заводиться на холодную на горячию в легкую! как остынет то такое ощущение что стартер на себя берет хотя стартер и втулка новая свечи поменял реле сменил масло ну одним словом почти все осталось двиготель! (((что делать???

Пусковое устройство карбюратора посмотри, может не перекрывает заслонка полностью.

Glebz

26 декабря 2012, 18:08 #9

александ 46 регион, 24 декабря 2012, 16:43, #1

парни подскажите плиз! не знаю что и делать машина ока не заводиться на холодную на горячию в легкую! как остынет то такое ощущение что стартер на себя берет хотя стартер и втулка новая свечи поменял реле сменил масло ну одним словом почти все осталось двиготель! (((что делать???

Была такая же бяка, земляк (46 регион) переливает карбюратор, на холодную заливает свечи, а горячий сразу бензин испаряется и смесь становится ОК, смотри карб.(уровень топлива, пусковое и пр.) При пуске на хол. попробуй не трогать педаль газа вообще, моя так пускается, стоит 3-5 раз подкачать-сколь ни крути, пока не пробьет-не заводится, подсосом не пользуюсь ВООБЩЕ!

ALEXANDRE

26 декабря 2012, 19:04 #10

Glebz, 26 декабря 2012, 18:08, #9

Была такая же бяка, земляк (46 регион) переливает карбюратор, на холодную заливает свечи, а горячий сразу бензин испаряется и смесь становится ОК, смотри карб.(уровень топлива, пусковое и пр.) При пуске на хол. попробуй не трогать педаль газа вообще, моя так пускается, стоит 3-5 раз подкачать-сколь ни крути, пока не пробьет-не заводится, подсосом не пользуюсь ВООБЩЕ!

Это надо же до такого состояния карбюратор довести.

KirGen

Геншер

26 декабря 2012, 23:20 #11

ALEXANDRE, 26 декабря 2012, 16:50, #8

Пусковое устройство карбюратора посмотри, может не перекрывает заслонка полностью.

...у заслонки при пуске щель должна быть равной 2 мм у воздушной и 0,75 - у дроссельной...

...надо добиться, чтобы смесь была и не обогащенной и не бедной...

Glebz

27 декабря 2012, 13:10 #12

ALEXANDRE, 26 декабря 2012, 19:04, #10

Это надо же до такого состояния карбюратор довести.

До какого "такого"если заводится (хол., гор, -не важно) с полутыка без всяких дополнительных манипуляций!?Это плохо? Похвала или укор-не понял? Или завидно??

ALEXANDRE

27 декабря 2012, 17:41 #13

Хуже не бывает.

Glebz

30 декабря 2012, 20:15 #14

Хуже-лучше голословно утверждать каждый могёт, а ты обоснуй, попробуй чтоб люди поняли, прониклись и поверив-согласились!!!

KirGen

Геншер

12 января 2013, 14:37 #15

александ 46регион, 26 декабря 2012, 09:11, #6

спасибо!!!

...славно... Грамотно помогли врумчанину...

yuriks

Юрий

2 октября 2013, 20:33 #16

Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.

Glebz

2 октября 2013, 21:45 #17

yuriks, 2 октября 2013, 20:33, #16

Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.

Имхо если глушители рвёт-стало быть в них попадает горючее,проверь установку зажигания-может быть позднее,или карбюратор переливает,хотя еще могут быть и клапаны подношены...Возможно когда заводишь-несгоревшая смесь копится в глушителе,а затем с хлопком взрывается...Свечи черные-богатая смесь(карбюратор).Посмотри мой пост №9 от 26 дек.на этой же странице.

Avtoshnik

Юрий

3 октября 2013, 07:29 #18

yuriks, 2 октября 2013, 20:33, #16

Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.

Надо смотреть работу воздушной заслонки холодного запуска - из-за неё может происходить переобогащение смеси (при первых хлопках двигателя эта заслонка открывается и обедняет смесь, если исправно работает).

Малой13

Евгений

3 октября 2013, 07:40 #19

yuriks, 2 октября 2013, 20:33, #16

Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.

Завел с утречка и сразу в магаз за новым глушаком Абсолютно согласен с Юрием) воздушная заслонка) но чтобы вы не порвали еще пару глушителей пока неустраните неисправность, мой вам маленький совет- не закрывайте полностью воздушную заслонку, либо если машина не завелась с первого раз-открываем полностью воздушную заслонку, нажимаем полностью на газ и мослаем стартером-машина завелась, а теперь потихоньку прикрываем воздушную заслонку пока обороты мотора не выйдут в зону около 2000 ) Еще мне не совсем понятно ваше "свечи постоянно черные" черные на холодную или черные даже после длительной поездки?

KirGen

Геншер

3 октября 2013, 08:44 #20

Малой13, 3 октября 2013, 07:40, #19

Завел с утречка и сразу в магаз за новым глушаком Абсолютно согласен с Юрием) воздушная заслонка) ...

...Юрик куда-то пропал... наверное, "сидит" у мастера СТО...

...Совет! ...в подобных случаях... надо сначала - как следует... в-ручную "поработать" бензонасосом...!!! ... а затем уже заводить двиг...

yuriks

Юрий

3 октября 2013, 20:56 #21

Свечи черные на холодную, но сегодня поменял на платиновые ( с рыжим нагаром),они у меня на китайце стояли,вроде как по слухам на них не должна копоть скапливаться, еще почистил все подводящие контакты и промыл ацетоном карбюратор на "горячую", сейчас будем посмотреть. Попробовал заводить ни чего не трогая, результат на удивление лучше. А на счет глушака, я его постарался усилить на всякий случай, проварил газом со всех сторон и добавил несколько усиливающих швов.

KirGen

Геншер

4 октября 2013, 12:10 #22

yuriks, 3 октября 2013, 20:56, #21

Свечи черные на холодную, но сегодня поменял на платиновые ( с рыжим нагаром),они у меня на китайце стояли,вроде как по слухам на них не должна копоть скапливаться, еще почистил все подводящие контакты и промыл ацетоном карбюратор на "горячую", сейчас будем посмотреть. Попробовал заводить ни чего не трогая, результат на удивление лучше. А на счет глушака, я его постарался усилить на всякий случай, проварил газом со всех сторон и добавил несколько усиливающих швов.

...классно поступил... с глушаком...!!! ...аж, завидно...

...не пропадай... через какое-то времени напиши отзыв... хотя бы несколько строк...!!!

Малой13

Евгений

4 октября 2013, 12:25 #23

Нет, Геннадий-это уже неизлечимо,увы Мне уже только платиновые свечи как средство о борьбе с копотью уже все сказало Ну а уж глушак-полный нокаут

yuriks

Юрий

4 октября 2013, 12:36 #24

Кто нить в курсе, какой генератор мона в оку поставить, кроме родного конечно, цель, повышение ампеража???

yuriks

Юрий

4 октября 2013, 12:42 #25

Малой13, 4 октября 2013, 12:25, #23

Нет, Геннадий-это уже неизлечимо,увы Мне уже только платиновые свечи как средство о борьбе с копотью уже все сказало Ну а уж глушак-полный нокаут

Не совсем понятно что имел ввиду г-н Малой, но результат на лицо, черной копоти почти нет.

KirGen

Геншер

4 октября 2013, 14:57 #26

yuriks, 2 октября 2013, 20:33, #16

Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.

KirGen, 4 октября 2013, 12:10, #22

...классно поступил... с глушаком...!!! ...аж, завидно...

...о зависти... да я пошутил...

Малой13, 4 октября 2013, 12:25, #23

Нет, Геннадий-это уже неизлечимо,увы Мне уже только платиновые свечи как средство о борьбе с копотью уже все сказало Ну а уж глушак-полный нокаут

...согласен...!!! ...он же не сказал о г.в.машины... может ей - 25 лет...

...если стреляет... то очевидно, что там надо поработать грамотному челу...!!! ...тем более - копоть, черные свечи и т.д...

Glebz

4 октября 2013, 20:23 #27

yuriks, 4 октября 2013, 12:36, #24

Кто нить в курсе, какой генератор мона в оку поставить, кроме родного конечно, цель, повышение ампеража???

Имхо в принципе любой из ВАЗовских,а скажите-цель в повышении ампеража???Родного хватает на все потребители,если следить за натягом ремня...

Популярное на сайте