Wroom.ru

Стеклоочистители ЗАЗ Шанс 1.3 не выдерживают -22 С

12

23 декабря 2012, 19:36 #1

Доброго времени суток форумчане. Хочу поделиться своей проблемой возникшей сегодня при включении стеклоочистителей на моем шансе 1.3 и предостеречь обладателей данного авто от ошибки, допущенной мной. Оказывается в редукторе стеклоочистителей ведомая шестеренка очень ненадежный элемент данного узла. Она пластмассовая и видимо очень плохого качества. Включил утром "дворники", пошли с трудом и вдруг БАХ, моторчик зажужжал в холостую. Разобрал сегодня в гараже и вот, смотрите сами:

Изображение

Сибун

Сергей

23 декабря 2012, 19:40 #2

сколько раз ещё будешь делиться может одной темы хватит

23 декабря 2012, 19:53 #3

случайно, не плачь

Сибун

Сергей

23 декабря 2012, 19:58 #4

Mihail___, 23 декабря 2012, 19:53, #3

случайно, не плачь

случайно себе ничего не прищеми, неплачка

23 декабря 2012, 21:09 #5

Блин не получилось в ЗАЗах разместить вот сюда вылезло

Сибун

Сергей

23 декабря 2012, 21:15 #6

Mihail___, 23 декабря 2012, 21:09, #5

Блин не получилось в ЗАЗах разместить вот сюда вылезло

саму шестерёнку поменять возможно если трапецию смазать дольше прослужит дворники сильно примёрзли в тот раз

СЕРЖ

23 декабря 2012, 21:25 #7

Mihail___, 23 декабря 2012, 21:09, #5

Блин не получилось в ЗАЗах разместить вот сюда вылезло

Михаил-ну неужели Вы не знаете, что на морозе не нужно вот так включать дворники? Они просто примерзли и надежность данного агрегата тут не причем. Сначала заводите двигатель, поток воздуха на стекло, оттаивают чуть, приподнимаем дворники и убеждаемся, что они больше не примерзшие "намертво"-потом пользуемся...По моему это аксиома Вот еще из "советов"-может пригодится:если у Вас есть гур,то не стоит (особенно в морозы) оставлять авто на стоянке с вывернутыми колесами,на холодную и при запуске может спокойно сорвать шланг(давление при повернутых колесах выше в системе-жидкость на морозе гуще) Всегда ставим прямо и проблемм не будет

23 декабря 2012, 22:22 #8

Примерзшие дворники тут не при чем Серж. Имею весьма продолжительный водительский стаж и никогда подобной проблемы не возникало. Просто низкое качество. А про давление в магистрали с вывернутыми колесами это Вы сильно заблуждаетесь. Канал подачи рабочей жидкости открывается в момент поворота рулевого колеса. И уж совсем Вам должно быть совестно за утверждение про повышенное давление в мороз. Давление прежнее (перепускной клапан настроен на определенное давление жидкости в магистрали) просто соединения и шланги становятся более подвержены разрушению ввиду частичной потери эластичности.

Вводите народ в заблуждение Серж.

СЕРЖ

23 декабря 2012, 22:49 #9

Mihail___, 23 декабря 2012, 22:22, #8

Примерзшие дворники тут не при чем Серж. Имею весьма продолжительный водительский стаж и никогда подобной проблемы не возникало. Просто низкое качество. А про давление в магистрали с вывернутыми колесами это Вы сильно заблуждаетесь. Канал подачи рабочей жидкости открывается в момент поворота рулевого колеса. И уж совсем Вам должно быть совестно за утверждение про повышенное давление в мороз. Давление прежнее (перепускной клапан настроен на определенное давление жидкости в магистрали) просто соединения и шланги становятся более подвержены разрушению ввиду частичной потери эластичности.

Вводите народ в заблуждение Серж.

Нет-не совсем...При низких же температурах существенно возрастает вязкость рабочей жидкости, что затрудняет ее протекание через клапаны. Характеристики при разных температурах здесь можно посмотреть http://www.gidromaster.ru/biblioteka/spravochnaja-informacija/perechen-tipov-masel-dlja-gur

Про колеса имел ввиду крайние положения руля

СЕРЖ

23 декабря 2012, 23:02 #10

Mihail___, 23 декабря 2012, 22:22, #8

Вводите народ в заблуждение Серж.

Да неужели?

Изображение

24 декабря 2012, 10:03 #11

Даже свое доказательство истолковал неправильно. Ладно Серж у нас тут не лик без, посмотрите устройство гидроусилителя, может поймете.

24 декабря 2012, 10:09 #12

Вывернуть до упора- значит повысить давление до величины открытия редукционного клапана (перепускного) при чем тут ваше утверждение - "оставлять авто на стоянке с вывернутыми колесами, на холодную и при запуске может спокойно сорвать шланг (давление при повернутых колесах выше в системе-жидкость на морозе гуще) Всегда ставим прямо и проблем не будет". Даление с вывернутыми колесами не выше, это же очевидно Серж! Изучайте мат часть.

александр

24 декабря 2012, 10:49 #13

Mihail___, 24 декабря 2012, 10:09, #12

Вывернуть до упора- значит повысить давление до величины открытия редукционного клапана (перепускного) при чем тут ваше утверждение - "оставлять авто на стоянке с вывернутыми колесами, на холодную и при запуске может спокойно сорвать шланг (давление при повернутых колесах выше в системе-жидкость на морозе гуще) Всегда ставим прямо и проблем не будет". Даление с вывернутыми колесами не выше, это же очевидно Серж! Изучайте мат часть.

Отвечу за СЕРЖа...Это вам, лучше, почитать мат часть... ешё мануал по использованию авто желательно...

24 декабря 2012, 11:36 #14

Ну вы походу вообще в этом как в космических кораблях. Все понятно

александр

24 декабря 2012, 11:56 #15

Mihail___, 24 декабря 2012, 11:36, #14

Ну вы походу вообще в этом как в космических кораблях. Все понятно

Вот именно, что понятно... Кули, инструкцию по использованию машин - дураки пишут...

СЕРЖ

24 декабря 2012, 11:59 #16

Mihail___, 24 декабря 2012, 10:09, #12

Вывернуть до упора- значит повысить давление до величины открытия редукционного клапана (перепускного) при чем тут ваше утверждение - "оставлять авто на стоянке с вывернутыми колесами, на холодную и при запуске может спокойно сорвать шланг (давление при повернутых колесах выше в системе-жидкость на морозе гуще) Всегда ставим прямо и проблем не будет". Даление с вывернутыми колесами не выше, это же очевидно Серж! Изучайте мат часть.

А что Вас так развеселило то? Объяснили ,спасибо ...Хотя на многих автофорумах это обсуждается и как правило давит именно с вывернутым рулем-может слухи На своей проверять не буду

Вам удачи в экпериментах

александр

24 декабря 2012, 12:03 #17

СЕРЖ, 24 декабря 2012, 11:59, #16

А что Вас так развеселило то? Объяснили , спасибо-признаю ошибку ...Хотя на многих автофорумах это обсуждается и как правило давит именно с вывернутым рулем-может слухи На своей проверять не буду

Вам удачи в экпериментах

И почему, интересно, холодный дрыгатель заметно "напрягается" в крайних положениях руля? Почему это слышно без приборов?

СЕРЖ

24 декабря 2012, 14:23 #19

Mihail___, 24 декабря 2012, 10:09, #12

Вывернуть до упора- значит повысить давление до величины открытия редукционного клапана (перепускного) при чем тут ваше утверждение - "оставлять авто на стоянке с вывернутыми колесами, на холодную и при запуске может спокойно сорвать шланг (давление при повернутых колесах выше в системе-жидкость на морозе гуще) Всегда ставим прямо и проблем не будет". Даление с вывернутыми колесами не выше, это же очевидно Серж! Изучайте мат часть.

Alexei, 24 декабря 2012, 12:11, #18

На нормальных машинах руль в крайних положениях (до "упора") можно удержать только рукой. Если руль отпустить, то он немного вернется к сердине. А давление как раз повышено когда руль до "упора" выведен в крайнее положение. У меня электрогидроусилитель и то в крайних положениях чувствуется нагрузка и на движок и на генератор. А если просто колеса вывернуть и оставить, то ничего не будет. Наверное.

Да, прочитал внимательно работу гур .Признаю-БЫЛ НЕ ПРАВ Рулем так понял крутить не нужно и держать в крайних положениях ... Еще раз

24 декабря 2012, 16:26 #20

Серж, извини если что не так. Я был не прав на счет давления жидкости - конечно оно возрастает в мороз, клапан тот же а жидкость гуще в разы... А всего лишь хотел поделиться проблемой со стеклоочистителями

24 декабря 2012, 16:30 #21

Александр, а вы понимаете смысл сказанного вами - "двигатель напрягается"? Походу вы реально человек далекий от этой темы без обид.

александр

24 декабря 2012, 16:43 #22

Mihail___, 24 декабря 2012, 16:30, #21

Александр, а вы понимаете смысл сказанного вами - "двигатель напрягается"? Походу вы реально человек далекий от этой темы без обид.

Умник... Заведи холодную машину, выкрути руль в крайнее положение, послушай, может даже ремень начать проскальзывать. Звук двигателя меняет тональность, обороты немного снижаются.

А пальчиком перед зеркалом покрути, механик интернетный. Не считаешь глупым спорить с очевидными вещами, которые прописаны в инструкции по эксплуатации?

Давай! Можешь не отвечать, не интересно...

СЕРЖ

24 декабря 2012, 16:51 #23

Mihail___, 24 декабря 2012, 16:26, #20

Серж, извини если что не так. Я был не прав на счет давления жидкости - конечно оно возрастает в мороз, клапан тот же а жидкость гуще в разы... А всего лишь хотел поделиться проблемой со стеклоочистителями

Просто насчет гур сейчас изучаю вопрос если честно.-25, завожу , пару сек. слышу насос гура (на двух предыдущих Опелях стоял ЭУР и этот вопрос как бы был неактуален) Набрал в поисковике и выяснил, что это сплош и рядом и нормальное явление у авто с гур , жидкость густеет и т. п.Много было про вывернутые колеса и т. п. на форумах разных марок , а что подчерпнул, то и написал не изучив до конца. Каюсь Вот заказал на экзист dexron 6 Mobil(текучесть при -30 ничего вроде).Некоторые меняют (машина новая, можно частичной заменой) и вопрос снимается...Попробую

Насчет дворников-личный опыт на 21093.Завел, пару минут поработала, включил дворники-результат правый сорвало со шлицов и он остался на месте. Вот поделился на всякий случай-думал не знаете

24 декабря 2012, 16:58 #24

Что и требовалось доказать. Смысла сказанного Вами, объяснить не можете, тупая констатация факта: "Заведи холодную машину, выкрути руль в крайнее положение, послушай, может даже ремень начать проскальзывать. Звук двигателя меняет тональность, обороты немного снижаются", а что это значит и почему происходит это для Вас высшая материя. То есть по сути Вы так и не смогли объяснить сказанное Вами же.

Разберитесь почему происходит вышесказанное Вами или же совсем не говорите то о чем имеете самое смутное представление и уж тем более не пытайтесь спорить.

Удачи Вам.

александр

24 декабря 2012, 17:00 #25

Mihail___, 24 декабря 2012, 16:58, #24

Что и требовалось доказать. Смысла сказанного Вами, объяснить не можете, тупая констатация факта: "Заведи холодную машину, выкрути руль в крайнее положение, послушай, может даже ремень начать проскальзывать. Звук двигателя меняет тональность, обороты немного снижаются", а что это значит и почему происходит это для Вас высшая материя. То есть по сути Вы так и не смогли объяснить сказанное Вами же.

Разберитесь почему происходит вышесказанное Вами или же совсем не говорите то о чем имеете самое смутное представление и уж тем более не пытайтесь спорить.

Удачи Вам.

Видимо самая доступная форма разъяснений оказалась непосильно сложна для тебя... Это печально. Всех благ!

24 декабря 2012, 17:08 #26

Естественно, даже если вы не прикасались к рулевому колесу и запускаете авто в мороз, хотя и не обязательно в мороз, ремень привода гидромотора может проскальзывать вызывая неприятный свист гидроморор то работает всегда, вне зависимости от манипуляций с рулевым колесом.

12

Популярное на сайте