Wroom.ru

Периодически загорается 'чек'

12

raga_ninjabkru

21 января 2010, 16:00 #1

Подскажите пожалуйста , на 2115 пару дней назад стал загораться чек, не успеваю сьездить до сервиса на диагностику как он гаснет! Что за датчик может быть, или же это может быть вызвано тем, что я снимал АКБ этих несколько дней? спасибо!

OKABAN

Олег

21 января 2010, 16:20 #2

Может и с этим связанно. Катайся пока снова не загориться. А уж тогда и на диагностику. Хотя у меня на Нивке переодически чек загорается когда захочет, и гаснет сам когда захочет. Машина при этом ведет себя вполне нормально. Самовылечивается наверное

Xottabic

Лена

21 января 2010, 16:21 #3

Глюк электроники) часто бывает...

Хотя показаться можно в сервисе.

G-500

Евгений

21 января 2010, 18:58 #4

На диагностику надо, если есть возможность сам по БК проверь какую ошибку выдает. Возможно напряжение питания пропадает. При этом авто будет себя вести как обычно, без изменений.

admin

Александр

22 января 2010, 00:18 #5

БК - бортовой компьютер

Игорь1980

22 января 2010, 22:08 #6

на диагностику тебе надо. У меня такое было, подключил "бк" показал ошибку, на датчик. Датчик под замену, больше ошибок не было.

Бумеранг

Николай

23 января 2010, 10:29 #7

raga_ninjabkru, 21 января 2010, 16:00

Подскажите пожалуйста , на 2115 пару дней назад стал загораться чек, не успеваю сьездить до сервиса на диагностику как он гаснет! Что за датчик может быть, или же это может быть вызвано тем, что я снимал АКБ этих несколько дней? спасибо!

Если не можешь проверить у диагноста память контроллера, то сделай простые вещи. Тщательно проверь все разъемы, все массы (может плавающий косяк). Я так понял, чек только волнует иногда, а по работе мотора у тебя никаких претензий? Если это так (не знаю конечно как ты ездишь)... посоветовал бы на хороших оборотах (для твоего двига это ~4500 об) на третьей передаче прошвырнуться малость, ну ~0,5-1 км (бывает всё проходит). Причина у тебя может быть смешная, типа бензин хреновенький, или свечи, пропуски в цилиндрах может иногда. АКБ недавно снимал - клеммы микронкой почистил? Хорошо бы знать: какое у тебя бортовое напряжение и плавает ли, особенно когда чек загорается. Если простые вещи не помогут тогда на диагностику. Удачи!

raga_ninjabkru

23 января 2010, 23:54 #8

а ничего страшного не будет? 4500 об на третьей?

OKABAN

Олег

24 января 2010, 02:39 #9

За один км ничего страшного. Но честно говоря про такой способ гашения "чека" впервые слышу. Просто при езде со скоростью 90-110 в течении минут десяти цилиндры продуваются так же хорошо. И движку рвать не надо

Бумеранг

Николай

24 января 2010, 10:10 #10

OKABAN, 24 января 2010, 02:39

За один км ничего страшного. Но честно говоря про такой способ гашения "чека" впервые слышу. Просто при езде со скоростью 90-110 в течении минут десяти цилиндры продуваются так же хорошо. И движку рвать не надо

raga_ninjabkru, 23 января 2010, 23:54

а ничего страшного не будет? 4500 об на третьей?

Всё нормально! Я говорю про голые факты, которые имели место быть и помогало. Кстати по этой же причине некоторые сервисмены вначале пытаются тушить чек раскручивая стоящую до отсечки оборотов контроллером (придурки ясно, чужого не жаль). Ничего не случиться дурного на 4500 об, за 1 км. А так, конечно же на диагностику - и карты в руки!

Alekzander99

Саша

24 января 2010, 17:56 #11

РХХ, истиная причина твоей проблемы и пока не загорится постоянно, ехать на диагностику не стоит. А цилиндры можно продуть простым способом - нажать газульку до полика и крутить стартером секунд 10.

Dimon

Дмитрий

24 января 2010, 20:02 #12

У меня на 15-ке такая беда была. Постоянно показывал обрыв цепи датчика детонации. Проверил датчик, он рабочий. Я просто обнулял ошибку с маршрутного компа и не забивал себе голову.

Alekzander99

Саша

25 января 2010, 09:55 #13

когда пишет ошибку датчика детонации, готовьтесь к замене ЭБУ

Dimon

Дмитрий

25 января 2010, 10:42 #14

Alekzander99, а ответьте на вопрос Почему?. И кстати ошибка датчика детонации и обрыв цепи в кодировке разные. Датчик детонации может сработать даже при хреновом топливе. У меня была тенденция. Чек загорался только в сырую погоду и по мере прогрева ДВС зимой, когда опять же много конденсата.

Dimon

Дмитрий

25 января 2010, 10:46 #15

Да, ещё эта дряня вылезла где-то на 12 тысяче, сейчас пробег около 110 тысяч, когда ЭБУ менять?

Prizrak

Павел

25 января 2010, 10:58 #16

Купи БК и все ошибки станут видны. Чек может загореться по многим причинам, даже на пробой свечи реагирует. Езда к диагностам это конечно хорошо, но за две поездки ты потратиш стоимость БК, поэтому имей ввиду.

OKABAN

Олег

25 января 2010, 12:51 #17

Кстати, предложение дельное!

raga_ninjabkru

25 января 2010, 13:22 #18

а РХХ и ЭБУ что такое?

OKABAN

Олег

25 января 2010, 13:32 #19

Всё ясно! На диагностику уважаемый, на диагностику!

Марсель

25 января 2010, 18:41 #20

У меня на 2110 было так переодически загорался чек, диогностику сначала не делал, по совету поменял - сеточку в баке, топливный фильтр, датчики какие то не помню названия, потом все же сделал диагностику поменяли датчик детонации и о чудо! все прошло!

Марсель

25 января 2010, 18:42 #21

а еще свечи менял!

Alekzander99

Саша

25 января 2010, 22:22 #22

Марсель правильно, всё подряд менять !!! машина новее будет

Dimon "И кстати ошибка датчика детонации и обрыв цепи в кодировке разные. Датчик детонации может сработать даже при хреновом топливе." -даже и незнаю что тебе ответить, обидешься ведь

Dimon

Дмитрий

26 января 2010, 11:10 #23

Alekzander99, обижусь я врядли, так как критику в свой адрес воспринимаю спокойно, ну а если не хочешь меня опозорить перед другими участниками, то напиши хотя бы в личные сообщения, там можешь меня даже матом. А вопрос повторю, Как связана между собой неисправность ДД с заменой блока ЭБУ.

Dimon

Дмитрий

26 января 2010, 11:19 #24

http://mylticar.narod.ru/vaz/index.html Ссылка, где описаны коды неисправностей. Обрати внимание на кодировку датчика детонации для Января 5. Их 3 высокая низкая и обрыв цепи.

Alekzander99

Саша

26 января 2010, 20:56 #25

Dimon никто тебя не позорит.

Код указывает только на неисправную цепь. Например, код указывающий на неисправность цепи датчика РХХ может означать неисправность самого датчика, либо связанных с ним проводов, либо электрических разъёмов.

Системы диагностики ещё не достигли такого идеального состояния, и на информацию выдающей ошибки полностью положиться нельзя. Ведь код не может появиться в тех случаях, когда для каких-либо датчиков или состояний программным обеспечением не предусмотрена соответствующая обработка информации. Диагностикой не охвачены механические повреждения двигателя, вторичная цепь зажигания. Например: утечка ваккума вызовет проблему с холостым ходом, который вызовет соответствующий код не исправности, не исправность РХХ ...и замена датчика не даст результат.

Бывает так что при появлении кодов придётся проверить многие системы двигателя, чтобы обнаружить истинную причину неисправности. Например: ошибка датчика детонации, причина может быть в жгуте, разъёмах и датчике. Датчик-это пъезоэлемент, поломка маловероятна, но вероятна, да и качество запчастей желает быть лучшим. Жгут и разъём понятно, их легко проверить. Существуют случайные коды неисправностей, которые вызваны сбоем программы ЭБУ. И как показывает практика моего знакомого диагноста, что именно ошибка датчика детонации указывает на этот сбой. Может это разработчики заложили специально такой код, но информации такой ни где нет, и ездить с такой ошибкой можно долго и упорно.

Можно долго продолжать писать про это, но я устал и хочу спать... и сигнал низкий или высокий поступающий от датчика и неисправность -это совсем разные вещи

12

Популярное на сайте