Wroom.ru

Купил Kia Rio 1.4 AT

egorkasidorov

22 декабря 2012, 10:28 #1

Автомобиль в целом неплохой. маленький, но вместительный. устойчивый. Летом, при работающем климат контроле, на обгоне не много не хватает мощности, но я уже привык в таких случаях ненадолго отключать кондиционер. В общем, нелохо, если бы только дилеры у сотрудников КИА и её диллеров была совесть- об этом ниже

Проблемы при эксплуатации

1. Дешевизна в обслуживании- сказки! у коллеги Шкода и ТО ему обходится раза в два дешевле чем мне.

2. Автомобиль имеет важный конструктивный недостаток: при перемене погоды не заводится! Реле щёлкает, а стартер даже не пискнет! Причем, все специалисты говорят, что проблема в стартере, но на диллерских СТО и горячей линии КИА как попугаи твердят, что проблема в аккумуляторе! Мы ж тупые, не знаем как "прикуривать"! Прошлой зимой он, постояв, потом вдруг начинал заводиться. а неделю назад- ни в какую! Пришлось вызвать эвакуатор (за свой счёт!) и везти в АвтоГермес на Красной сосны. А там те еще ремонтники: заявили, что якобы окислились контакты от воздействия внешней среды и это не гарантийный случай (а что, автомобиль предназначен для эксплуатации в идеальных условиях сухого помещения или всё таки в России, с её непростыми погодными условиями?!) и запросили за чистку контактов 3 ТЫСЯЧИ рублей!!! Можно подумать, они контакты золотом покрывают! Волшебная фраза "Выдайте мне письменный вердикт" сделали своё дело и директор центра дал указание сделать всё бесплатно. Деньги за услуги эвакуатора мне, естественно, не вернули. Прошла неделя и автомобиль опять не завёлся (что, опять скажут- контакты?!), мне придётся вновь ночевать на работе:( Утром собираюсь вызвать адвоката и экспертов из Союза автомобилистов- буду судиться с этими халтурщиками. Теперь продукции фирма КИА не порекомендую купить даже врагу!

Изображение

ALEXANDRE

22 декабря 2012, 15:22 #2

Надо покупать машины адаптированные к российскому климату с обеспечением устойчивого запуска при температурах ниже минус 30.

Splint

22 декабря 2012, 15:28 #3

Праворукие японки, явно не предназначены для сибирской зимы, но...заводятся, сволочи!

vklada

vlad

22 декабря 2012, 15:51 #4

ALEXANDRE, 22 декабря 2012, 15:22, #2

Надо покупать машины адаптированные к российскому климату с обеспечением устойчивого запуска при температурах ниже минус 30.

Какие к примеру

ALEXANDRE

22 декабря 2012, 16:10 #5

vklada, 22 декабря 2012, 15:51, #4

Какие к примеру

Рено

Александр05

Александр

22 декабря 2012, 16:41 #6

ALEXANDRE, 22 декабря 2012, 16:10, #5

Рено

И ездить на этих страшных убогих коробчонках

РИо/Солярис намного предпочтительней.

ALEXANDRE

22 декабря 2012, 16:45 #7

Александр05, 22 декабря 2012, 16:41, #6

И ездить на этих страшных убогих коробчонках РИо/Солярис намного предпочтительней.

Убоже переоры так вообще не бывает.

Tail Gunner

Андрей

22 декабря 2012, 16:48 #8

Александр05, 22 декабря 2012, 16:41, #6

И ездить на этих страшных убогих коробчонках

РИо/Солярис намного предпочтительней.

Странно слышать от приоровода высер в сторону Рено. Ага..Любой Рено баще, статуснее и надежнее жЫгулятора. Кавказ умом не понять

Alex777

22 декабря 2012, 16:49 #9

Рио/солярис адаптированы к жестоким росийским условиям и заводятся в морозы очень хорошо, тут походу единичный случай, какой-то косяк в самой машине

Tail Gunner

Андрей

22 декабря 2012, 16:49 #10

Splint, 22 декабря 2012, 15:28, #3

Праворукие японки, явно не предназначены для сибирской зимы, но...заводятся, сволочи!

+100500.

Tail Gunner

Андрей

22 декабря 2012, 16:51 #11

САБЖ_Конкурент какашкой в Рио кинул. На Дроме у всех всё заводится.

Александр05

Александр

22 декабря 2012, 16:54 #12

Alex777, 22 декабря 2012, 16:49, #9

Рио/солярис адаптированы к жестоким росийским условиям и заводятся в морозы очень хорошо, тут походу единичный случай, какой-то косяк в самой машине

Да все новые исправные машины спокойно заводятся - синтетику в движок, заряженный аккумулятор и до -30 заведется спокойно любая машина.

ALEXANDRE

22 декабря 2012, 16:54 #13

Alex777, 22 декабря 2012, 16:49, #9

Рио/солярис адаптированы к жестоким росийским условиям и заводятся в морозы очень хорошо, тут походу единичный случай, какой-то косяк в самой машине

Вот это и удтвительно. Такая модель, как рио уже давно эксплуатируется в российском климате и по крайней мере должна заводиться лучше жыгуара.

Александр05

Александр

22 декабря 2012, 16:55 #14

Tail Gunner, 22 декабря 2012, 16:48, #8

Странно слышать от приоровода высер в сторону Рено. Ага..Любой Рено баще, статуснее и надежнее жЫгулятора. Кавказ умом не понять

Особенно Лохан - такой статусный

Tail Gunner

Андрей

22 декабря 2012, 16:59 #15

У нас (Я имею ввиду Россию, кроме Кауказа)-Логан считается круче, надежнее, и логичнее, чем вазы (Приоры_) Кауказ-отдельная тема, там бошки режут, подвеску пилят и ишаков ипут.

Мне их мнение не канает никак.

александр

22 декабря 2012, 17:02 #16

Tail Gunner, 22 декабря 2012, 16:59, #15

У нас (Я имею ввиду Россию, кроме Кауказа)-Логан считается круче, надежнее, и логичнее, чем вазы (Приоры_) Кауказ-отдельная тема, там бошки режут, подвеску пилят и ишаков ипут.

Мне их мнение не канает никак.

..

ALEXANDRE

22 декабря 2012, 17:03 #17

Пилить подвеску-это вааще, висший пылотажж Так и не пойму, зачем им первым делом надо изуродовать машину

александр

22 декабря 2012, 17:04 #18

ALEXANDRE, 22 декабря 2012, 17:03, #17

Пилить подвеску-это вааще, висший пылотажж Так и не пойму, зачем им первым делом надо изуродовать машину

Стадное чувство...

sashadaw77

22 декабря 2012, 17:05 #19

ALEXANDRE, 22 декабря 2012, 16:54, #13

Вот это и удтвительно. Такая модель, как рио уже давно эксплуатируется в российском климате и по крайней мере должна заводиться лучше жыгуара.

Ну вот на днях чувак писал Ford Focus какой не помню тоже не завелся при -10-15 .Втяг щелкает и все. Поменяли ему стартер -день поездил та же картина.

sashadaw77

22 декабря 2012, 17:15 #20

ALEXANDRE, 22 декабря 2012, 17:03, #17

Пилить подвеску-это вааще, висший пылотажж Так и не пойму, зачем им первым делом надо изуродовать машину

Саня написал что это модно ! Видимо только у них? Тут думаешь как бы клиренс наоборот повыше сделать чтобы полицейских лежачих и прочие колдогребины без проблем пролетать, а тут клиренс -коробок спичечный не пролезет! Или дороги у них как на трассе Formula 1?

Александр05

Александр

22 декабря 2012, 17:18 #21

Tail Gunner, 22 декабря 2012, 16:59, #15

У нас (Я имею ввиду Россию, кроме Кауказа)-Логан считается круче, надежнее, и логичнее, чем вазы (Приоры_) Кауказ-отдельная тема, там бошки режут, подвеску пилят и ишаков ипут.

Мне их мнение не канает никак.

Ну-ну, а берут более дорогую Приору, а не цыганщину

Изображение

Александр05

Александр

22 декабря 2012, 17:20 #22

sashadaw77, 22 декабря 2012, 17:15, #20

Саня написал что это модно ! Видимо только у них? Тут думаешь как бы клиренс наоборот повыше сделать чтобы полицейских лежачих и прочие колдогребины без проблем пролетать, а тут клиренс -коробок спичечный не пролезет! Или дороги у них как на трассе Formula 1?

Посмотри Драйв2 там Низкие машины со всей РФ.

Изображение

Александр05

Александр

22 декабря 2012, 17:21 #23

Изображение

Tail Gunner

Андрей

22 декабря 2012, 17:30 #24

Александр05, 22 декабря 2012, 17:18, #21

Ну-ну, а берут более дорогую Приору, а не цыганщину

И что ? У вас в Хачстане и продавалась. За Уралом их-единицы. И то владельцы мечтают продать скорее. И статистику свою засунь поглубже-она дилерская, а большинство Рио и Солярок-серые. Сразу-пузыри не пускай, я смотрю на своем форуме отношение ОД/Серые.

Tail Gunner

Андрей

22 декабря 2012, 17:31 #25

Александр05, 22 декабря 2012, 17:21, #23

Ужаснее-только буханки.

Вот за это нас весь мир и боится

Популярное на сайте