22 декабря 2012, 10:28 #1
Автомобиль в целом неплохой. маленький, но вместительный. устойчивый. Летом, при работающем климат контроле, на обгоне не много не хватает мощности, но я уже привык в таких случаях ненадолго отключать кондиционер. В общем, нелохо, если бы только дилеры у сотрудников КИА и её диллеров была совесть- об этом ниже
Проблемы при эксплуатации
1. Дешевизна в обслуживании- сказки! у коллеги Шкода и ТО ему обходится раза в два дешевле чем мне.
2. Автомобиль имеет важный конструктивный недостаток: при перемене погоды не заводится! Реле щёлкает, а стартер даже не пискнет! Причем, все специалисты говорят, что проблема в стартере, но на диллерских СТО и горячей линии КИА как попугаи твердят, что проблема в аккумуляторе! Мы ж тупые, не знаем как "прикуривать"! Прошлой зимой он, постояв, потом вдруг начинал заводиться. а неделю назад- ни в какую! Пришлось вызвать эвакуатор (за свой счёт!) и везти в АвтоГермес на Красной сосны. А там те еще ремонтники: заявили, что якобы окислились контакты от воздействия внешней среды и это не гарантийный случай (а что, автомобиль предназначен для эксплуатации в идеальных условиях сухого помещения или всё таки в России, с её непростыми погодными условиями?!) и запросили за чистку контактов 3 ТЫСЯЧИ рублей!!! Можно подумать, они контакты золотом покрывают! Волшебная фраза "Выдайте мне письменный вердикт" сделали своё дело и директор центра дал указание сделать всё бесплатно. Деньги за услуги эвакуатора мне, естественно, не вернули. Прошла неделя и автомобиль опять не завёлся (что, опять скажут- контакты?!), мне придётся вновь ночевать на работе:( Утром собираюсь вызвать адвоката и экспертов из Союза автомобилистов- буду судиться с этими халтурщиками. Теперь продукции фирма КИА не порекомендую купить даже врагу!
22 декабря 2012, 15:22 #2
Надо покупать машины адаптированные к российскому климату с обеспечением устойчивого запуска при температурах ниже минус 30.
22 декабря 2012, 15:28 #3
Праворукие японки, явно не предназначены для сибирской зимы, но...заводятся, сволочи!
22 декабря 2012, 15:51 #4
ALEXANDRE, 22 декабря 2012, 15:22, #2
Надо покупать машины адаптированные к российскому климату с обеспечением устойчивого запуска при температурах ниже минус 30.
Какие к примеру
22 декабря 2012, 16:10 #5
vklada, 22 декабря 2012, 15:51, #4
Какие к примеру
Рено
22 декабря 2012, 16:41 #6
ALEXANDRE, 22 декабря 2012, 16:10, #5
Рено
И ездить на этих страшных убогих коробчонках
РИо/Солярис намного предпочтительней.
22 декабря 2012, 16:45 #7
Александр05, 22 декабря 2012, 16:41, #6
И ездить на этих страшных убогих коробчонках РИо/Солярис намного предпочтительней.
Убоже переоры так вообще не бывает.
22 декабря 2012, 16:48 #8
Александр05, 22 декабря 2012, 16:41, #6
И ездить на этих страшных убогих коробчонках
РИо/Солярис намного предпочтительней.
Странно слышать от приоровода высер в сторону Рено. Ага..Любой Рено баще, статуснее и надежнее жЫгулятора. Кавказ умом не понять
22 декабря 2012, 16:49 #9
Рио/солярис адаптированы к жестоким росийским условиям и заводятся в морозы очень хорошо, тут походу единичный случай, какой-то косяк в самой машине
22 декабря 2012, 16:49 #10
Splint, 22 декабря 2012, 15:28, #3
Праворукие японки, явно не предназначены для сибирской зимы, но...заводятся, сволочи!
+100500.
22 декабря 2012, 16:51 #11
САБЖ_Конкурент какашкой в Рио кинул. На Дроме у всех всё заводится.
22 декабря 2012, 16:54 #12
Alex777, 22 декабря 2012, 16:49, #9
Рио/солярис адаптированы к жестоким росийским условиям и заводятся в морозы очень хорошо, тут походу единичный случай, какой-то косяк в самой машине
Да все новые исправные машины спокойно заводятся - синтетику в движок, заряженный аккумулятор и до -30 заведется спокойно любая машина.
22 декабря 2012, 16:54 #13
Alex777, 22 декабря 2012, 16:49, #9
Рио/солярис адаптированы к жестоким росийским условиям и заводятся в морозы очень хорошо, тут походу единичный случай, какой-то косяк в самой машине
Вот это и удтвительно. Такая модель, как рио уже давно эксплуатируется в российском климате и по крайней мере должна заводиться лучше жыгуара.
22 декабря 2012, 16:55 #14
Tail Gunner, 22 декабря 2012, 16:48, #8
Странно слышать от приоровода высер в сторону Рено. Ага..Любой Рено баще, статуснее и надежнее жЫгулятора. Кавказ умом не понять
Особенно Лохан - такой статусный
22 декабря 2012, 16:59 #15
У нас (Я имею ввиду Россию, кроме Кауказа)-Логан считается круче, надежнее, и логичнее, чем вазы (Приоры_) Кауказ-отдельная тема, там бошки режут, подвеску пилят и ишаков ипут.
Мне их мнение не канает никак.
22 декабря 2012, 17:02 #16
Tail Gunner, 22 декабря 2012, 16:59, #15
У нас (Я имею ввиду Россию, кроме Кауказа)-Логан считается круче, надежнее, и логичнее, чем вазы (Приоры_) Кауказ-отдельная тема, там бошки режут, подвеску пилят и ишаков ипут.
Мне их мнение не канает никак.
..
22 декабря 2012, 17:03 #17
Пилить подвеску-это вааще, висший пылотажж Так и не пойму, зачем им первым делом надо изуродовать машину
22 декабря 2012, 17:04 #18
ALEXANDRE, 22 декабря 2012, 17:03, #17
Пилить подвеску-это вааще, висший пылотажж Так и не пойму, зачем им первым делом надо изуродовать машину
Стадное чувство...
22 декабря 2012, 17:05 #19
ALEXANDRE, 22 декабря 2012, 16:54, #13
Вот это и удтвительно. Такая модель, как рио уже давно эксплуатируется в российском климате и по крайней мере должна заводиться лучше жыгуара.
Ну вот на днях чувак писал Ford Focus какой не помню тоже не завелся при -10-15 .Втяг щелкает и все. Поменяли ему стартер -день поездил та же картина.
22 декабря 2012, 17:15 #20
ALEXANDRE, 22 декабря 2012, 17:03, #17
Пилить подвеску-это вааще, висший пылотажж Так и не пойму, зачем им первым делом надо изуродовать машину
Саня написал что это модно ! Видимо только у них? Тут думаешь как бы клиренс наоборот повыше сделать чтобы полицейских лежачих и прочие колдогребины без проблем пролетать, а тут клиренс -коробок спичечный не пролезет! Или дороги у них как на трассе Formula 1?
22 декабря 2012, 17:18 #21
Tail Gunner, 22 декабря 2012, 16:59, #15
У нас (Я имею ввиду Россию, кроме Кауказа)-Логан считается круче, надежнее, и логичнее, чем вазы (Приоры_) Кауказ-отдельная тема, там бошки режут, подвеску пилят и ишаков ипут.
Мне их мнение не канает никак.
Ну-ну, а берут более дорогую Приору, а не цыганщину
22 декабря 2012, 17:20 #22
sashadaw77, 22 декабря 2012, 17:15, #20
Саня написал что это модно ! Видимо только у них? Тут думаешь как бы клиренс наоборот повыше сделать чтобы полицейских лежачих и прочие колдогребины без проблем пролетать, а тут клиренс -коробок спичечный не пролезет! Или дороги у них как на трассе Formula 1?
Посмотри Драйв2 там Низкие машины со всей РФ.
22 декабря 2012, 17:21 #23
22 декабря 2012, 17:30 #24
Александр05, 22 декабря 2012, 17:18, #21
Ну-ну, а берут более дорогую Приору, а не цыганщину
И что ? У вас в Хачстане и продавалась. За Уралом их-единицы. И то владельцы мечтают продать скорее. И статистику свою засунь поглубже-она дилерская, а большинство Рио и Солярок-серые. Сразу-пузыри не пускай, я смотрю на своем форуме отношение ОД/Серые.
22 декабря 2012, 17:31 #25
Александр05, 22 декабря 2012, 17:21, #23
Ужаснее-только буханки.
Вот за это нас весь мир и боится
22 декабря 2012, 17:32 #26
Александр05, 22 декабря 2012, 17:20, #22
Посмотри Драйв2 там Низкие машины со всей РФ.
Че за кошелка на ведре?
22 декабря 2012, 17:36 #27
Tail Gunner, 22 декабря 2012, 17:30, #24
И что ? У вас в Хачстане и продавалась. За Уралом их-единицы. И то владельцы мечтают продать скорее. И статистику свою засунь поглубже-она дилерская, а большинство Рио и Солярок-серые. Сразу-пузыри не пускай, я смотрю на своем форуме отношение ОД/Серые.
99% Солярисов продаются через официальных дилеров - До Урала никто про "серые" и не слышал никогда.
Тут народ уже стал цивилизованный - гарантия, ТО и т. д.
22 декабря 2012, 17:37 #28
Tail Gunner, 22 декабря 2012, 17:32, #26
Че за кошелка на ведре?
НЕ знаю, но она явно не дагестанка
22 декабря 2012, 17:39 #29
Ну да, не носатая-усатая. Но-стремная тоже.
22 декабря 2012, 17:40 #30
Александр05, 22 декабря 2012, 17:36, #27
99% Солярисов продаются через официальных дилеров - До Урала никто про "серые" и не слышал никогда.
Тут народ уже стал цивилизованный - гарантия, ТО и т. д.
зайди на Дром. Покажу народ ДО урала. От серого дилера.
22 декабря 2012, 17:40 #31
Закрыть тему нужно... Баянище какое-то...
22 декабря 2012, 17:41 #32
Александр05, 22 декабря 2012, 17:21, #23
По Москве можно на таких пузотерках погорцать -дороги позволяют!
22 декабря 2012, 17:42 #33
В Москве такого менты отПорицают
22 декабря 2012, 17:43 #34
Tail Gunner, 22 декабря 2012, 17:40, #30
зайди на Дром. Покажу народ ДО урала. От серого дилера.
И сколько народа живет за Уралом - очень мало, да и те все с рулем из бардачка берут
Брать машину без гарантии - это идиотизм
22 декабря 2012, 17:43 #35
Tail Gunner, 22 декабря 2012, 17:32, #26
Че за кошелка на ведре?
Номера вроде Белгородские.