18 декабря 2012, 14:30 #1
намотать медную трубку на выхлопную трубу от турбины пустить через нее топливо
18 декабря 2012, 14:34 #2
я рулю, 18 декабря 2012, 14:30, #1
намотать медную трубку на выхлопную трубу от турбины пустить через нее топливо
чуть что и пожар, зачем рискованные эксперименты?
18 декабря 2012, 14:36 #3
а в20 мороза с ветром не разу не пробовал оживить дизель
Вадим
18 декабря 2012, 14:40 #4
я рулю, 18 декабря 2012, 14:30, #1
намотать медную трубку на выхлопную трубу от турбины пустить через нее топливо
температура на выхлопе ТКР и незначительный проток жидкости, ты представляешь какой кипятильник будет.
А разве температура д/т не влияет на работу ТНВД??
18 декабря 2012, 14:41 #5
я рулю, 18 декабря 2012, 14:36, #3
а в20 мороза с ветром не разу не пробовал оживить дизель
а зимнюю солярку залить, а нормальный предпусковой подогрев? не судьба?
Олег
18 декабря 2012, 14:42 #6
я рулю, 18 декабря 2012, 14:36, #3
а в20 мороза с ветром не разу не пробовал оживить дизель
я рулю, 18 декабря 2012, 14:36, #3
а в20 мороза с ветром не разу не пробовал оживить дизель
В -40 заводил и что такого
18 декабря 2012, 14:51 #7
ОЛЕГатор, 18 декабря 2012, 14:42, #6
В -40 заводил и что такого
а минус 47 не пробовал когда лобовое лопается от вибрации
18 декабря 2012, 14:52 #8
vadim20, 18 декабря 2012, 14:40, #4
температура на выхлопе ТКР и незначительный проток жидкости, ты представляешь какой кипятильник будет.
А разве температура д/т не влияет на работу ТНВД??
ну смотря сколько витков сделать
18 декабря 2012, 14:53 #9
ОЛЕГатор, 18 декабря 2012, 14:42, #6
В -40 заводил и что такого
а где в ростове -40
18 декабря 2012, 14:55 #10
Инферно, 18 декабря 2012, 14:41, #5
а зимнюю солярку залить, а нормальный предпусковой подогрев? не судьба?
проспонсируй на предпусковик а на ходу тоже продпусковиком пользоваться
18 декабря 2012, 14:59 #11
я рулю, 18 декабря 2012, 14:55, #10
проспонсируй на предпусковик а на ходу тоже продпусковиком пользоваться
если это твоя машина или ты на ней работаешь, то почему не сделать это для себя чтобы не колхозить рискуя жизнью? насчёт на ходу видимо ты довел её до такого состояния
18 декабря 2012, 15:02 #12
Инферно, 18 декабря 2012, 14:59, #11
если это твоя машина или ты на ней работаешь, то почему не сделать это для себя чтобы не колхозить рискуя жизнью? насчёт на ходу видимо ты довел её до такого состояния
у тебя и самого какой транспорт
18 декабря 2012, 15:05 #13
я рулю, 18 декабря 2012, 15:02, #12
у тебя и самого какой транспорт
легковой и гужевой
18 декабря 2012, 15:12 #14
Инферно, 18 декабря 2012, 15:05, #13
легковой и гужевой
ну у тебя проблем с подогревом значит нет есть проблема с выхлопом
Вадим
18 декабря 2012, 15:17 #15
Виталя, тут многие ловили жесткий минус и приходилось заводится. У нас вот в Ё-бурге -36 часто бывает стоит отъехать 200 км. и -45 запросто словишь. Я на севере ловил -54 благо до газового городка доехал, охрана пустила вошла в ситуацию, пришлось жить там два дня, снять акб занести в вагончик и ждать пока не поднялось до -40 и ехать дальше.
18 декабря 2012, 15:24 #16
vadim20, 18 декабря 2012, 15:17, #15
Виталя, тут многие ловили жесткий минус и приходилось заводится. У нас вот в Ё-бурге -36 часто бывает стоит отъехать 200 км. и -45 запросто словишь. Я на севере ловил -54 благо до газового городка доехал, охрана пустила вошла в ситуацию, пришлось жить там два дня, снять акб занести в вагончик и ждать пока не поднялось до -40 и ехать дальше.
ну не скажи у вас мороз легче я 31 день рождения отмечал между надымом и пос солнечный было -30 как у нас -10 а про север скажу что там в беде не бросят
18 декабря 2012, 15:43 #17
Инферно, 18 декабря 2012, 15:05, #13
легковой и гужевой
я рулю, 18 декабря 2012, 15:12, #14
ну у тебя проблем с подогревом значит нет есть проблема с выхлопом
ну что курянин ездить только научился а уже советы даеш
18 декабря 2012, 15:52 #18
Обычную лампочку с фары видел в баке, подогрев не большой но возле заборника парафин не кусковался. Да и не взрывается соляра и не возгорается от искры, потому что доступа воздуха нет.
Олег
18 декабря 2012, 15:59 #19
я рулю, 18 декабря 2012, 14:53, #9
а где в ростове -40
Там же где и Рязани -47
18 декабря 2012, 16:04 #20
на выходные передают -30 -36 а у вас
Олег
18 декабря 2012, 16:10 #21
я рулю, 18 декабря 2012, 16:04, #20
на выходные передают -30 -36 а у вас
Там где раньше жил вчера было -38
18 декабря 2012, 16:14 #22
18 декабря 2012, 16:16 #23
дааааааа не завидую седня с 8 ч 11 ч заводил носатого бросил домой уехал -23
Олег
18 декабря 2012, 16:20 #24
я рулю, 18 декабря 2012, 16:16, #23
дааааааа не завидую седня с 8 ч 11 ч заводил носатого бросил домой уехал -23
Ну вот а ещё учишь как заводить
У нас -20 я спокойно завёл и поехал (зимнее ДТ и подогрев 220 в)
Вадим
18 декабря 2012, 18:10 #25
Инферно, 18 декабря 2012, 14:41, #5
а зимнюю солярку залить, а нормальный предпусковой подогрев? не судьба?
я рулю, 18 декабря 2012, 15:43, #17
ну что курянин ездить только научился а уже советы даеш
Виталя, ну он тут абсолютно прав, и не важно сколько он за рулем, он подошол к проблеме очень правильно!!
18 декабря 2012, 18:55 #26
ОЛЕГатор, 18 декабря 2012, 16:20, #24
Ну вот а ещё учишь как заводить
У нас -20 я спокойно завёл и поехал (зимнее ДТ и подогрев 220 в)
у начальства бзик куда ехать сами не знаю а мне здоровье дороже а про завести ты напрасно
Олег
18 декабря 2012, 19:05 #27
У меня нет начальства с бзыками Но есть работа и заводить с 8 ч до11 то я буду ходить без штанов По этому не зависимо -20 -30 -40 я завёл и поехал
18 декабря 2012, 22:47 #28
vadim20, 18 декабря 2012, 18:10, #25
Виталя, ну он тут абсолютно прав, и не важно сколько он за рулем, он подошол к проблеме очень правильно!!
За исключением того, что зимней солярки нет.
Амир
19 декабря 2012, 14:18 #29
бак грею газовой горелкой если летния соляра преред затуском, глушак подходит к баку если завелась на ходу не мерзнит
19 декабря 2012, 14:23 #30
Ребят, кто знает, для чего нужен краник (ручной) у отпительной системы под панелью (у Валдая)??? У меня оттуду не понятно откуда))), течь тосола, что нужно сделать??? Я этот краник уже не помню в каком положении был, перекрутил)...