9 декабря 2012, 13:33 #1
привет жителям форума, ребят подскажите, попал ли я на капиталку ваз 2115, сегодня с утра завёл машину< всё нормально потом при прогреве начал то появлятся то исчезать шелест в районе помпы, сразу поехал в сервис, проехал метров 500 и услышал щелчёк и опять появился шелест, по инерции проехал ещё метров 20 и заглох, машина не кипела, открыл капот и увидел что со стороны грм течёт тосол и я понял что накрылась помпа.
подскажите мог ли при этой ситуации стукануть мотор да и как назло я запарил что сегодня воскресенье и сервис не работает, оставил тачку на дороге, завтра потащу в сервис.
9 декабря 2012, 14:19 #3
меня смущает почему заглохла машина
9 декабря 2012, 16:36 #4
9 декабря 2012, 17:08 #5
Накрылась помпа, максимум - вскипел. Если лампа давления масла не загоралась и двигатель не заклинил, то почему стуканул-то? Меняй помпу, смотри масло. Имхо
9 декабря 2012, 18:00 #6
нет двиган не кипел, он просто заглох и всё, это и смущает а заводить боязно
9 декабря 2012, 18:09 #7
просто не пойму, почему заглох движок, при выходе из строя помпы?
9 декабря 2012, 18:29 #8
ну да ладно, не буду напрягать людей своей проблемой, завтра вскрытие покажет и тогда отпишусь
PS за 2012 год ни одной поломки и на тебе, подарок к новому году
9 декабря 2012, 21:05 #9
рдпдз, 9 декабря 2012, 18:29, #8
ну да ладно, не буду напрягать людей своей проблемой, завтра вскрытие покажет и тогда отпишусь
PS за 2012 год ни одной поломки и на тебе, подарок к новому году
Да не расстраивайся, пройдет. К Новому году будешь смеяться, вспоминая . По делу, извини, ничего подсказать не могу, никаких идей. Единственное, думаю, что с движком ничего страшного не произошло
10 декабря 2012, 11:41 #10
уже забрал машину с сервиса а дело было вот в чём, заклинило помпу и ремень грм чуть не порвался, держался на соплях + он перескочил, поэтому и заглох мотор, хорошо что мотор 8 кл
и клапана не загнуло, цена вопроса 3700 с запчастями и работой
10 декабря 2012, 11:55 #11
я неправильно назвал тему, не пробило помпу а заклинило
10 декабря 2012, 11:58 #12
рдпдз, 10 декабря 2012, 11:55, #11
я неправильно назвал тему, не пробило помпу а заклинило
Да, так понятнее
10 декабря 2012, 17:23 #13
да, кстати, эта помпа прошла почти 140000 а говорят наши запчасти фуфел, походу не всегда, как попадёш, недавно разговаривал с одним чуваком, у него тайота авенсис, так он говорит, что у него если поставленная запчасть проработала год и потом сломалась, это говорит нормально
7 февраля 2013, 12:59 #14
Вчерась свою поменял.Менял сам,но было интересно сколько в сервисе сдерут?!?
П0 деньгам>>> помпа+ролик= 1100 руб
з ы Стояла Оберкрафт,прошла 72000 км,если до меня не сматывали спидометр.
Временами стала издавать скрипы,скрежет и то раз от раза.
Не текла. Еслиб у меня стажа водительского не было,то наверно так и ездил бы до победы. Чутьё помогло.
Скинул ремень,давай искать причину. Оказалась помпа. Крутилась с большим усилием,местами даже клинила.Благо ремень летом новый поставил- выдержал.
Заменил на ТЗА 2109-1307010,подкупает проверка подлинности,
по любому хочется купить заводскую деталь,а не кооператив.
Имеется сертификат качества насоса- штампыпечати- всё а месте.
Работаю водителем и на практике знаю,что заводские изделия ходят в десятки раз дольше,поставил и забыл,чемне поймёшь какие...
6 августа 2016, 11:06 #15
miratvorets311, 7 февраля 2013, 12:59, #14
...Временами стала издавать скрипы,скрежет и то раз от раза. Не текла.
Если б у меня стажа водительского не было,то наверно так и ездил бы до победы. Чутьё помогло.
Скинул ремень, давай искать причину.
Оказалась помпа. Крутилась с большим усилием, местами даже клинила. Благо ремень летом новый поставил - выдержал...
На Оке двигатель воет... Подозреваю - помпа...!!!
Скрипов, скрежета - нет.... Не течет тосол...
Снимал ремень с генератора... Снимал стартер (заводил "с толчка")... Звук не пропадал...!!!
Снимал ремень с ГРМ... крутил ролик, помпу... вращаются нормально...!!!
...
Никак не пойму - откуда звук...??? От шестерен уравновешивающих валов - звук совсем должен быть другой...!!!
Вопрос...
Сложно ли поменять помпу...???
6 августа 2016, 11:41 #16
Менял помпу на Гранте у знакомого, с завода помпа прошла 110т.км., потекла, а подшипник не шумел и не лювтил, сам очень удивился.
Я себе как-то ставил ТЗА, прошла 36т.км. Заменил на "Лузар" с мет. крыльчаткой, пока рано что-то говорить, пробег помпы 20т.км.
6 августа 2016, 11:48 #17
Медленный, 6 августа 2016, 11:41, #16
Менял помпу на Гранте у знакомого, с завода помпа прошла 110т.км., потекла, а подшипник не шумел и не лювтил, сам очень удивился. Я себе как-то ставил ТЗА, прошла 36т.км. Заменил на "Лузар" с мет. крыльчаткой, пока рано что-то говорить, пробег помпы 20т.км.
Спасибо!
Сложно ли заменить помпу в Оке...???
Придется ли разбирать "пол-машины"...???
Двигатель воет...!!!
6 августа 2016, 17:10 #18
На ОКЕ ГРМ такой же как на "08", замена при определённых навыка не сложная.
1 - Выставляшь метки.
2 - Снимаешь ролик натяжной вместе с ремнём с шестерёнок, остаётся только нижняя.
3 - Откручиваешь верхний шкив, можно застопорить трубкой на "10" о гайку, через отверстие в шкиве, снимаешь, не потеряй шпонку.
4 - Отворачиваешь крепления помпы головкой "10" с трещёткой, и ещё один винт в середине кожуха, снимаешькожух.
5 - Помпа бывает прилипает, молоточком стукнул по "башке помпы", она(помпа) и отвалится.
6 - Зачищаешь блок в месте установки помпы, от старой прокладки.
7 - Новую прокладку желательно герметиком ТОНКИМ слоем намазать.
8 - Устанавливаешь новую помпу на все винты 3шт, потом два откручиваешь, левый и нижний, а в кожухе железном в месте где должен быть третий винт, делаешь большую дырку по этот винт.
9 - Ставишь кожух.
Ну и далее в обратном порядке. Внимательнее при установке меток, главное аккуратность.
Заливаешь антифриз и вперёд с песней.
6 августа 2016, 20:20 #19
KirGen, 6 августа 2016, 11:48, #17
Спасибо! Сложно ли заменить помпу в Оке...???
говорят не сложно, но лично я побоялся и отдал в сервис. 1000р за работу, плюс колодки и подшипники поменяли. Ну если время есть можно повозиться и самому, а если нет, то лучше в сервис сразу не раздумывая.