8 декабря 2012, 09:23 #1
у меня Газ 3110. двигатель 406. если тепрература окружающей среды выше нуля двигатель заводится с полоборота. если ноль и ниже вообще не заводится. провел диагностику двигателя - ошибок нет. заменил все датчики и компьютер на новые - результат тот же, не заводится в минус. поставил новый аккамулятор, стартер, свечи, провода - ничего не помогло. в автоервисе развели руками, ничего сделать не могут. что может быть?
8 декабря 2012, 09:40 #2
alx0707, 8 декабря 2012, 09:23, #1
у меня Газ 3110. двигатель 406. если тепрература окружающей среды выше нуля двигатель заводится с полоборота. если ноль и ниже вообще не заводится. провел диагностику двигателя - ошибок нет. заменил все датчики и компьютер на новые - результат тот же, не заводится в минус. поставил новый аккамулятор, стартер, свечи, провода - ничего не помогло. в автоервисе развели руками, ничего сделать не могут. что может быть?
Найти сервис, в котором могут.
8 декабря 2012, 09:53 #3
в новокузнецке уже все автосервисы объездил
8 декабря 2012, 10:32 #4
Странное дело, хотя я в барабашек не верю. Тут ведь по большому счету может быть только две основных причины - или нечего в цилиндрах поджечь, или нечем! Отсюда и пляши. Для начала проверь искру и поступает ли топливо в цилиндры, выверни свечи - если мокрые, значит проблема с зажиганием или с фазами газораспределения, если конечно в баке бензин залит а не бодяга, которая испаряется только при положительных температурах. Если же там все нормально, то подозреваю, что может ещё датчик массового расхода воздуха такую пакость вытворять ( ведь при плюсовых температурах заводится нормально), попробуй прогреть его феном, или хотя бы тряпку горячую на него положи во время запуска. Можно ещё отсоединить воздушный патрубок который идет от фильтра к ДМРВ и фен направить прямо на его вход. Если запустится, значит все дело было в ДМРВ, просто в мозги выдает ложную инфу и движок либо переливает либо топлива поступает значительно меньше для нормального смесеобразования. Чудес не бывает, бывают тупые механики на сервисах!
8 декабря 2012, 10:35 #5
давление топлива нормальное. искра есть. с тряпочкой поробую
8 декабря 2012, 10:41 #6
и опять же все датчики и комп меняли на машине. если бы был ДМРВ, то после замены все должно было исправиться
8 декабря 2012, 10:43 #7
alx0707, 8 декабря 2012, 10:35, #5
давление топлива нормальное. искра есть. с тряпочкой поробую
С феном будет эффективнее, а машина в гараже или на улице? Тряпку чем греть будешь? Можно термос с кипятком захватить.
8 декабря 2012, 10:44 #8
на улице стоит
8 декабря 2012, 10:45 #9
тряпочку дома в горячей воде подержу
8 декабря 2012, 10:46 #10
alx0707, 8 декабря 2012, 10:41, #6
и опять же все датчики и комп меняли на машине. если бы был ДМРВ, то после замены все должно было исправиться
Как говорил Мюллер в "17 мгновений весны" - верить нельзя никому, даже себе, ему можно! А в Нашей Раше и подавно все запчасти на 90% брак!
8 декабря 2012, 10:51 #11
возможно брак датчика, но на другой волге этот же датчик работае без проблем и ошибок
8 декабря 2012, 10:53 #12
alx0707, 8 декабря 2012, 10:51, #11
возможно брак датчика, но на другой волге этот же датчик работае без проблем и ошибок
Свечи все же глянь для начала.
8 декабря 2012, 10:55 #13
новые свечи. не раз проверял уже. искра нормальная. такое ощущение что какая-то блокировка на 0 градусов стоит. в прошлую зиму нормально заводилась
8 декабря 2012, 10:58 #14
alx0707, 8 декабря 2012, 10:55, #13
новые свечи. не раз проверял уже. искра нормальная. такое ощущение что какая-то блокировка на 0 градусов стоит. в прошлую зиму нормально заводилась
Я понял, что новые, а сухие или мокрые они? Можно на них ещё зазор уменьшить наполовину, тоже в холодную и особенно влажную погоду помогает.
8 декабря 2012, 10:59 #15
немного влажные. бензин поступает но свечи не заливает. про зазор незнал. надо попробывать
8 декабря 2012, 11:03 #16
в сервисе сказали все меняли. и назвали ее шайтан-машиной.
8 декабря 2012, 11:03 #17
8 декабря 2012, 11:06 #18
alx0707, 8 декабря 2012, 11:03, #16
в сервисе сказали все меняли. и назвали ее шайтан-машиной.
Ага, спихивают с больной головы на здоровую!
8 декабря 2012, 11:15 #19
вода в системе замерзает и, или фильтр (патрубок) перекрывает или меняет физические свойства какого-то датчика, реле не срабатывает или ещё какая хрень. Давление топлива измерьте на выходе при минусовой температуре...
8 декабря 2012, 11:20 #20
все это проверяли. фильтры менял
8 декабря 2012, 11:30 #21
чудес не бывает, минусовая температура = замерзание воды. Сам подумай, если даже датчик косячный, но вода не при чём, при разнице температуры в два градуса (с твоих слов) сильно разнящиеся показатели в "мозг" не даст. Кстати "мозги" ставили с заведомо исправного авто?
8 декабря 2012, 11:34 #22
с исправленного. сам понимаю что чушь какая-то. что такого не должно быть но оно так есть
8 декабря 2012, 11:46 #23
это не чушь, просто до неисправности не дорылись. Или мотивации у спеца не было, или спеца не было.
8 декабря 2012, 11:53 #24
уже 3 спеца было и каждый по день-два колдовали и никому не заплатил в итоге
8 декабря 2012, 12:02 #25
всем спасибо за советы . буду внедрять
10 декабря 2012, 17:45 #26
Вот здесь про такое пишут, короче с углами зажигания и перекрытия клапанов чего то.
http://forum.auto.ru/gaz/1036250.html
15 декабря 2012, 21:41 #27
Попробуй патрубок сними с фильтра и "чикни" стартером да посмотри чего брызнет по топливу???Я думаю, что брызнет очень вяло!!! Попробуй от туда начать.