Wroom.ru

Проблемы с движком Приоры

перец

20 августа 2008, 15:08 #4

попробуй заменить датчик дросельной заслонки. Лучше поставь импульсную, дольше проработает. Но и она не лишена недостатков. температурный режим - до 140 град., если стоишь в пробке больше 30 мин., датчик перегревается и могут появиться провалы в начале хода педали газа. После того как проедешь мин 5 (в движении), все нормализуется. Удачи

2 июня 2009, 21:36 #8

Леха. Можна перейти на 92-ой бенз, но снизитца тяга и будет больше розход топлива.

actros

2 июня 2009, 21:46 #9

Никакого увеличения расхода не будет, разница у этих марок только в количестве антидетонационных присадок. Причём этот движок сам корректирует момент зажигания под марку бензина. Тогда какой смысл лить 95-ый? Возможно будет копеечное увеличение тяги от 95-го, но если судить по качеству именно этой марки бензина то врятли. У меня всегда только 92-ой и прёт отлично на нём и никаких проблем, что ещё сказать?

2 июня 2009, 22:06 #10

Actros, я попробовал на одной и той же Ладе проехать на 92 и 95 бензине - разница небольшая есть, особенно заметная при разгоне от 80 км/час и выше. Для справки - оба сорта бензина наливались из опломбированных 200л. бочек, предназначенных для отправки на экспорт. С обычных АЗС я такой разницы не замечал, иногда результат был обратный.

Э-к

3 июня 2009, 19:08 #11

Согласен с SER , скорее всего какая-то катушка неисправна(под нагрузкой с увеличением оборотов перестаёт работать), так-же может быть нарушена изоляция. Проверяется только заменой на заведомо исправную(новую). Ну а насчёт 92 и95 бензина -на 95 быстрый разгон лучше.

Если сильно крутишь двигатель-только 95.

юрик

3 июня 2009, 22:54 #12

Всем привет! Я тут не так давно писал как у меня загибало клапана. Так вот после сборки во время первых запусков ну в смысле каждое утро, когда машина холодная она сразу не заводилась, троила и обороты на х/х были высокими. Вчера после работы всё получилось как обычно с первого раза не завелась со второго начала троить после третьего обороты поднялись до 1700-1800.Открыл капот просто посмотреть (действительно давно не открывал)и случайно задел за проводку ДПДЗ обороты сразу упали а сегодня с утра и после работы завелась с ПЕРВОГО РАЗА и без проблем. Наверное был контакт плохой.

Зубастик

ЛёХа

17 июля 2009, 02:21 #13

Мда писец как же надо свой народ ненавидеть что бы такое гавно впихивать!!

Самое популярное