В 2008 году Таганрогский автозавод начал производство китайского седана Chery Fora (он же Chery A5) под собственной маркой Vortex Estina, продавался автомобиль через дилерскую сеть ТагАЗа. Это была первая китайская машины, выпускавшаяся в России по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов.
На «Эстину» устанавливались бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающие 119–136 л. с., коробка передач могла быть только механической, пятиступенчатой. Цены на седан начинались примерно с 400 тысяч рублей.
Седан Vortex Estina, 2008-2012
В 2012 году началось производство рестайлинговых седанов Vortex Estina FL-C, отличавшимся более современным дизайном кузова и новым интерьером. Изменилась и техническая «начинка» автомобиля: он оснащался только 1,5-литровым двигателем мощностью 109 л. с. Цена рестайлинговой версии была выше — от 490 тысяч рублей.
К моменту запуска обновленной модели ТагАЗ уже испытывал серьезные финансовые проблемы, поэтому объемы производства были небольшими. Окончательно выпуск «Вортекс Эстины» завершился летом 2013 года