В 2008 году Таганрогский автозавод начал лицензионное производство корейского рамного внедорожника SsangYong Musso образца 1993 года под собственной маркой. Автомобиль, получивший название Tagaz Road Partner, предлагался только на российском рынке.
Внедорожник выпускался в двух вариантах: с мотором объемом 2,3 литра (150 л. с.) и механической коробкой передач или с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,2 литра (220 л. с.) и четырехступенчатым «автоматом». Все машины имели подключаемый полный привод и понижающую передач в трансмиссии. Первоначально цены на внедорожник начинались с 480 тысяч рублей, но со временем стартовая цена превысила отметку 600 тысяч рублей.
Внедорожник Tagaz Road Partner после рестайлинга, 2009-2011
В 2009 году Tagaz Road Partner получил обновленный дизайн и теперь внешне он стал отличаться от корейского «исходника», тогда же появилась версия с кузовом пикап.
Объем производства модели изначально был небольшим, а после того, как у ТагАЗа начались финансовые трудности, выпуск машин сократился для минимума. Окончательно Tagaz Road Partner был снят с производства в 2011 году, всего за это время на предприятии сделали около 3,3 тысяч таких внедорожников.
Aquila C10 Vega C100 C190 C30 Hardy Master Road PartnerRoad Partner Pickup Tager