Первое поколение «кей-кара» Suzuki Alto Lapin продавалось в Японии с 2002 до 2008 года. Пятидверный хэтчбек, у которого были модификации с передним и полным приводом, оснащался двигателем объемом 660 куб. см. и мощностью от 54 л. с. у атмосферного варианта до 64 л. с. у турбоверсии. Suzuki Alto Lapin мог комплектоваться механической коробкой передач или «автоматом». У этой модели был также «близнец» — хэтчбек Mazda Spiano.
Компактный хэтчбек Suzuki Alto Lapin с характерным дизайном в ретро-стиле был создан на базе модели «Wagon R». Он оснащался 660-кубовым трехцилиндровым мотором, который в атмосферном варианте развивал 54 л. с., а в версии с турбонаддувом — 64 л. с. Покупатели могли выбрать автоматическую коробку передач или вариатор, а также переднеприводную или полноприводную модификацию. Suzuki Alto Lapin второго поколения выпускался с 2008 по 2015 годы в Японии и продавался только на местном рынке.
Актуальное поколение модели Suzuki Alto Lapin выпускается с 2015 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию об автомобиле Suzuki Alto Lapin, а также фото, характеристики, отзывы, цены.
Baleno Ciaz Ertiga Jimny Vitara Aerio Alivio Alto Alto LapinCappuccino Cara Carry Celerio Cervo Cultus DZire e Vitara Equator Escudo Every Forenza Grand Escudo Grand Vitara Hustler Ignis Kei Kizashi Landy Liana Mehran MR Wagon Palette Reno Samurai S-Cross Solio Spacia Splash S-Presso Swift SX4 Twin Verona Vitara Breeza Wagon R X-90 XBee XL7