Среднеразмерный седан Suzuki Kizashi, дебютировавший в 2009 году, стал первой моделью марки в этом классе. Первым делом автомобиль начали продавать в США и Японии, позднее начались его поставки в Европу, Россию, страны Азии.
Единственный силовой агрегат, предлагавшийся для «Кизаши» — четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,4 литра и мощностью 178–188 л. с. Переднеприводные седаны комплектовались шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, полноприводные (с многодисковой муфтой в приводе задних колес) — исключительно вариатором. На японском рынке версия с «механикой» отсутствовала.
Седан Suzuki Kizashi, 2010-2014
Suzuki Kizashi не оправдал возложенных на него надежд: спрос на машину оказался крайне низким. Покупателям не нравились тесный салон, простая отделка интерьера, высокая цена... В итоге, в 2012 году автомобиль покинул американский рынок (как и вся марка «Сузуки»), а в январе 2014 года прекратились продажи модели в России (с 2010 года у нас было продано всего 450 таких машин).
Интерьер седана Suzuki Kizashi, 2010-2014
Переднеприводные седаны предлагались в России до 2013 года по цене от 1 миллиона рублей, полноприводная версия с вариатором стоила от 1,3 миллиона рублей. Suzuki Kizashi в спецификации для российского рынка имел двигатель 2.4 мощностью 178 л. с.
Выпуск модели «Кизаши» на заводе в японском городе Сагара окончательно завершился в 2014 году.
Baleno Ciaz Ertiga Jimny Vitara Aerio Alivio Alto Alto Lapin Cappuccino Cara Carry Celerio Cervo Cultus DZire e Vitara Equator Escudo Every Forenza Grand Escudo Grand Vitara Hustler Ignis Kei KizashiLandy Liana Mehran MR Wagon Palette Reno Samurai S-Cross Solio Spacia Splash S-Presso Swift SX4 Twin Verona Vitara Breeza Wagon R X-90 XBee XL7