Полноразмерный автомобиль Pontiac Bonneville появился в 1958 году, став «флагманом» марки. Заднеприводная машина оснащалась 6,4-литровым двигателем V8 (300 л. с.) и трехступенчатым «автоматом», привод был задним. Покупателям предлагались версии с кузовами купе и кабриолет. В таком виде Bonneville выпускался всего один год. В Канаде эта модель называлась Parisienne.
С появлением в 1959 году модели второго поколения, шире стала гамма кузовов — купе, кабриолет, седан и универсал, а техническая часть осталась без изменений.
В 1961 году был представлен третий Bonneville, получивший более широкую гамму силовых агрегатов — это были восьмицилиндровые моторы объемом 6,4, 6,6 и 6,9 литра. Выбор типов кузова остался прежним.
Очередное обновление модели произошло в 1965 году. Двигатели V8 стали еще объемнее — до 7,5 литра и еще мощнее — до 370 л. с. (в начале 1970-х годов в США изменился стандарт определения мощности мотора, поэтому этих «лошадей» нельзя сравнивать с современными).
Pontiac Bonneville пятого поколения образца 1971 года временно перестал быть флагманом марки, уступив это место модели Grand Ville, но в 1975 году Grand Ville был снят с производства. Машина имела версии с кузовами седан, четырехдверный седан-хардтоп и купе, а под капотом у нее стояли восьмицилиндровые моторы объемом 6,6 и 7,5 литра.
Машина шестого поколения, представленная в 1977 году, из-за топливного кризиса и падения спроса на «прожорливые» автомобили стала меньше в размерах (длина кузова уменьшилась на 0,3 метра) и получила менее объемные моторы. Базовым был двигатель V6 3.8 (135 л. с.), а самым мощным — шестилитровый V8, развивавший 185 л. с. Примечательно, что Bonneville стали оснащать и дизельным силовым агрегатом V8 объемом 5,7 литра. Выбор кузовов — седан, купе и универсал, причем у последнего были шести- и девятиместные версии.
В 1982 году был представлен новый «Бонневилль», волею создателей перешедший из класса полноразмерных в среднеразмерные. Типов кузово было два — седан и универсал, а двигателей — три: бензиновые V6 3.8 и V8 5.0, а также 5,7-литровый дизель.
Автомобиль восьмого поколения образца 1987 года стал совершенно другим: передний привод вместо заднего, современный дизайн, не имеющий ничего общего с предыдущими версиями. Вновь вернувшийся в полноразмерный класс Bonneville предлагался только с кузовом седан, а единственно возможный двигатель V8 3.8 мощностью 150 л. с. (с 1988 года — 165 сил) комплектовался четырехступенчатым «автоматом».
Девятый Pontiac Bonneville начали выпускать в 1992 году. Седан оснащался модернизированной 3,8-литровой «шестеркой», которая в атмосферном варианте развивала 170 л. с. (позднее 205 сил), а в турбированном — 205 л. с. (позднее 225 сил). В стандартное оснащение были включены подушки безопасности, а среди опций был шестиместный салон. В 1996 году был проведен рестайлинг «Бонневилля», а турбомотор стал еще мощнее (240 л. с.)
Pontiac Bonneville последнего поколения выпускался с 2000 до 2005 года. Автомобиль оснащался 3,8-литровым мотором V8, который в атмосферном варианте развивал 205 л. с., а в турбированном — 240 сил. С 2004 года на Bonneville начали устанавливать 4,6-литровую «восьмерку» Cadillac мощностью 275 л. с. Все версии комплектовались четырехступенчатыми «автоматами».
6000 Aztek BonnevilleFiero G3 G5 G6 G8 Grand Am Grand Prix Grand Ville GTO LeMans Montana Solstice Torrent Trans Sport Vibe