Omoda C5 — это новый среднеразмерный кроссовер из Китая, официальные продажи которого на российском рынке стартовали в мае 2025 года.
Автомобиль базируется на платформе T1X, общей, например, с популярным Chery Tiggo 7 Pro, но новинка заметно крупнее: длина кроссовера Omoda C7 составляет 4,66 метра, колёсная база — 2,72 метра.
Кроссовер получил выразительный дизайн с эффектными зигзагами светотехники, утопленными дверными ручками и необычным «сотовым» оформлением решётки радиатора. Покупателям предложат выбор из пяти цветов кузова, включая «мятный» металлик.
В салоне — кресла с интегрированными подлокотниками, лаконичная передняя панель, аккуратный экранчик панели приборов и большой дисплей медиасистемы. Кстати, позже у модели должен появиться вариант, в котором большой экран можно будет сдвигать вправо, к переднему пассажиру.
Техника модели Omoda C7 знакома по другим моделям концерна Chery: это бензиновый турбомотор объёмом 1,6 литра (150 л. с.) в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод может быть как передним, так и полным. Заявленный дорожный просвет — 175—176 мм.
Базовая стоимость автомобиля — 3,4 млн рублей за переднеприводный кроссовер в комплектации Joy. В оснащении такой машины есть двухзонный климат, обогревы передних сидений, руля и лобового стекла, камера заднего вида, датчики света и дождя, круиз-контроль, бесключевой доступ, 18-дюймовые литые диски. Подробнее о ценах и комплектацих автомобиля — в таблице ниже.
обновлено 06.06.2025
Omoda C7 2WD
бензин 1,6 литра (150 л. с.) · роботизированная коробка · передний привод
Omoda C7 4WD
бензин 1,6 литра (150 л. с.) · роботизированная коробка · передний привод
Указаны рекомендованные цены Omoda C7 2025 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Стоимость конкретных автомобилей у дилера может отличаться.
Мнение эксперта
Сразу о главном — никакая это не акула. Omoda C7 — добрая пресноводная рыба, которая неплохо себя чувствует в городском аквариуме, но атаковать на ней бесполезно. Турбомотор 1.6 TGDI задушен до «налоговых» 150 л. с., и даже внушительный крутящий момент 275 Нм здесь тщательно отфильтрован. Семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями настроен максимально комфортно — как классический «автомат». Кроссовер мягко берет с места, плавно разгоняется и совершенно не подстегивает к какому-то азарту. Попытка ускориться с 40 км/ч для обгона — и тоже все происходит без остроты и суеты.
Взбодрить силовой агрегат можно режимом Спорт (он спрятан в меню центрального экрана), но радикально это ничего не меняет. Omoda C7 включает передачу пониже и чуть живее реагирует на акселератор, но остается плавной и комфортной. Впрочем, и такой характер вполне позволяет ехать быстрее потока. Этот автомобиль пусть и флегматичный, но отнюдь не вялый.
Ощущение комфорта дает и подвеска. Если кроссоверы Chery на той же платформе T1X едут жестковато, то Omoda C7 даже на 19-дюймовых колесах намного дружелюбнее. Стыки Третьего кольца она проглатывает уверенно, дорожная рябь и волны растворяются в упругих элементах, раскачка не докучает, и только стандартные «лежачие полицейские» заставляют поморщиться и снижать скорость сильнее, чем планировал.
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie