Автобус Mercedes-Benz O303
Междугородный автобус Mercedes-Benz O 303, дебютировавший в 1974 году, выпускался в различных исполнениях с различными вариантами длины колесной базы. Самый вместительный вариант автобуса был рассчитан на 55 пассажиров. Также покупателям предлагалось «голое» шасси для дальнейшей переделки или постройки собственных конструкций. В 1976–1978 годах эта модель выпускалась по лицензии в Корее под маркой Hyundai.
Mercedes-Benz O 303 оснащался дизельными атмосферными и турбированными моторами V6, V8 и V10 (190–360 л. с.) За доплату заказчикам предлагалась автоматическая коробка передач.
В 1981 году «триста третий» стал первым серийным автобусом в мире, получившим антиблокировочную систему тормозов. В 1982 году была проведена модернизация модели.
Производство автобуса Mercedes-Benz O 303 в Германии продолжалось до 1992 года, на смену ему пришла модель O 404. Начиная с 1991 года, сборка автобусов была организована на Голицынском автобусном заводе, но такая машина оказалась слишком дорогой для российского рынке, и спрос на неё был мизерным. Однако официально российская сборка продолжалась до 2001 года, за десять лет завод сделал около 120 таких «Мерседесов».
A C CLA CLS E E Cabrio E Coupe G GLA GLB GLC GLC Coupe GLE GLE Coupe GLS S S Sprinter V Vito 190 300 SL 600 Actros GT Antos Arocs Atego Axor B C Coupe Citan Citaro Cito CL CLC CLK CLK GTR Conecto Econic EQC EQS EQV G 63 AMG 6x6 GL GLK Integro Intouro L 319 LN G 650 Landaulet MB Metris M N1000 NG O 302 O 303O 305 O 307 O 309 O 319 O 345 O 371 O 404 O405 One R SK SL SLC SLK SLR McLaren SLS AMG Sprinter Classic T1 T2 Tourino Tourismo Travego Vaneo Vario Viano W110 W114 W115 W120 W123 W124 X Zetros