Фургон Mercedes-Benz L 319, 1955-1968
Серийный выпуск легких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz L 319 начался на заводе в немецком Зинденфильгене в 1955 году, а позднее производство перенесли в Дюссельдорф.
Машина стала первой моделью «Мерседеса» в этом классе. У нее была бескапотная кабина, рессорные подвески неразрезные мосты и привод на задние колеса. Полная масса автомобиля составляла 3,6 тонны, а грузоподъемность — 1,6–1,8 тонны.
Mercedes-Benz L 319 имел различные версии: грузовик, фургон, микроавтобус (у него был индекс O 319). Большая часть машин оснащалась 1,8-литровыми дизелями мощностью 43 л. с., но выпускались и версии с бензиновыми моторами объемом 1,9 литра, развивающим 65 л. с. В 1961 году
В 1963 году модель получила новые индексы — L 406, L 407, L 408 и L 409 в зависимости от исполнения. Производство машин продолжалось до 1968 года, всего за это время было сделано 140 тысяч экземпляров модели. На смену этому автомобилю пришел Mercedes-Benz T2.
A C CLA CLS E E Cabrio E Coupe G GLA GLB GLC GLC Coupe GLE GLE Coupe GLS S S Sprinter V Vito 190 300 SL 600 Actros GT Antos Arocs Atego Axor B C Coupe Citan Citaro Cito CL CLC CLK CLK GTR Conecto Econic EQC EQS EQV G 63 AMG 6x6 GL GLK Integro Intouro L 319LN G 650 Landaulet MB Metris M N1000 NG O 302 O 303 O 305 O 307 O 309 O 319 O 345 O 371 O 404 O405 One R SK SL SLC SLK SLR McLaren SLS AMG Sprinter Classic T1 T2 Tourino Tourismo Travego Vaneo Vario Viano W110 W114 W115 W120 W123 W124 X Zetros