Фургон Mercedes-Benz L 319, 1955­-1968

Серийный выпуск легких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz L 319 начался на заводе в немецком Зинденфильгене в 1955 году, а позднее производство перенесли в Дюссельдорф.

Машина стала первой моделью «Мерседеса» в этом классе. У нее была бескапотная кабина, рессорные подвески неразрезные мосты и привод на задние колеса. Полная масса автомобиля составляла 3,6 тонны, а грузоподъемность — 1,6–1,8 тонны.

Mercedes-Benz L 319 имел различные версии: грузовик, фургон, микроавтобус (у него был индекс O 319). Большая часть машин оснащалась 1,8-литровыми дизелями мощностью 43 л. с., но выпускались и версии с бензиновыми моторами объемом 1,9 литра, развивающим 65 л. с. В 1961 году

В 1963 году модель получила новые индексы — L 406, L 407, L 408 и L 409 в зависимости от исполнения. Производство машин продолжалось до 1968 года, всего за это время было сделано 140 тысяч экземпляров модели. На смену этому автомобилю пришел Mercedes-Benz T2.

Грузовики и коммерческие модели Мерседес-Бенц

Actros Antos Arocs Atego Axor Citaro Cito Conecto Econic Integro Intouro L 319N1000 NG O303 O 307 O 319 O 345 O404 O 405 SK Tourismo Travego Vario Zetros

Самое популярное