Во второй половине 2000-х годов Горьковский автозавод решил вывести свою продукцию на рынки Западной Европы, но не под собственной маркой, а под брендом LDV — эта британская компания в то время принадлежала «Группе ГАЗ».
Осенью 2007 года на автосалоне в Амстердаме был представлен среднетоннажный грузовик LDV MX100 полной массой 7,5 тонн — российский «ГАЗ Валдай» с другими бампером и передней панелью. Под капотом выставочной машины стоял устаревший дизель ММЗ Д-245, однако продавать грузовик предполагалось с заимствованным трехлитровым турбодизелем мощностью 150 л. с., отвечающим нормам «Евро-5».
Реализация автомобиля в Европе в итоге так и не началась, а производство грузовиков LDV MX100 не было стартовало.