Коммерческий автомобиль LDV Maxus, запущенный в производство в конце 2004 года, был разработан совместными усилиями компаний LDV и Daewoo Motor. Первоначально планировалось, что машины будут выпускаться на заводе «Дэу» в польском Люблине, но после банкротства корейского холдинга оборудование переправили в Бирмингем, а все права на модель были выкуплены англичанами.
LDV Maxus имел модификации с кузовами фургон, микроавтобус, комби, а также вариант с «голым» шасси. Покупателям предлагались модификации с двумя вариантами длины колесной базы. Грузоподъемность «Максуса» — 1–1,5 тонн. Автомобиль оснащался итальянским турбодизелем VM Motori объемом 2,5 литра и мощностью 95 или 120 л. с., работавшим в паре с пятиступенчатой «механикой».
Фургон LDV Maxus, 2004–2008
В 2006 году компания LDV была приобретена «Группой ГАЗ». Предполагалось организовать полномасштабное производство «Максусов» в Нижнем Новгороде, а в перспективе — создать на базе модели новое семейство коммерческих автомобилей ГАЗ. Однако из-за финансового кризиса проекту не суждено было реализоваться.
В декабре 2008 года был остановлен конвейер завода в Бирмингеме. В 2009 году «Группа ГАЗ» продала предприятие малайзийцам, а вскоре у компании еще раз сменился владелец — им стал китайский холдинг SAIC. В 2011 году производство модели LDV Maxus возобновилось, но уже в Китае и под именем Maxus V80. В настоящее время автомобили также экспортируются в Австралию, там они известны как LDV V80. В Китае автомобиль продается под маркой Maxus V80.