Купе Lamborghini Urraco, 1973–1979

Спорткупе Lamborghini Urraco было впервые продемонстрировано на Туринском автосалоне 1970 года, а в 1973 году стартовало мелкосерийное производство машины. Автором внешнего облика этого среднемоторного заднеприводного автомобиля был дизайнер Марчело Гандини. Urraco была «младшей» моделью марки, в отличие от остальных «Ламборгини» тех лет, она оснащалась восьмицилиндровым, а не двенадцатицилиндровым двигателем. В салоне было два полноценных и два «детских» места.

Изначально на купе устанавливали мотор V8 объемом 2,5 литра и мощностью 220 л. с., такая машина называлась Lamborghini Urraco P250. Для эффектого спортивного автомобиля этот силовой агрегат был слабоват, и вскоре появилась версия P300 с трехлитровой «восьмеркой», развивающей уже 265 сил. Кроме того, чтобы вывести машину из-под действия большого налога, действовавшего в Италии для автомобилей с мотором объемом свыше двух литров, создали модификацию Urraco P200. Она оснащалась двухлитровым двиагателем V8 мощностью 182 л. с.

Производство купе Lamborghini Urraco завершилось в 1979 году, всего было сделано почти восемьсот машин.

Купе Lamborghini Urraco, 1973–1979

Купе Lamborghini Urraco, 1973–1979



Модельный ряд Ламборгини

Aventador Huracan Urus Centenario Countach Diablo Gallardo Jalpa LM002 Miura Murcielago Reventon Sesto Elemento Silhouette Urraco

Эту страницу ищут по запросам: цена Lamborghini Urraco, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Lamborghini Urraco.

Популярное на сайте