Купе Lamborghini Urraco, 1973–1979

Спорткупе Lamborghini Urraco было впервые продемонстрировано на Туринском автосалоне 1970 года, а в 1973 году стартовало мелкосерийное производство машины. Автором внешнего облика этого среднемоторного заднеприводного автомобиля был дизайнер Марчело Гандини. Urraco была «младшей» моделью марки, в отличие от остальных «Ламборгини» тех лет, она оснащалась восьмицилиндровым, а не двенадцатицилиндровым двигателем. В салоне было два полноценных и два «детских» места.

Изначально на купе устанавливали мотор V8 объемом 2,5 литра и мощностью 220 л. с., такая машина называлась Lamborghini Urraco P250. Для эффектого спортивного автомобиля этот силовой агрегат был слабоват, и вскоре появилась версия P300 с трехлитровой «восьмеркой», развивающей уже 265 сил. Кроме того, чтобы вывести машину из-под действия большого налога, действовавшего в Италии для автомобилей с мотором объемом свыше двух литров, создали модификацию Urraco P200. Она оснащалась двухлитровым двиагателем V8 мощностью 182 л. с.

Производство купе Lamborghini Urraco завершилось в 1979 году, всего было сделано почти восемьсот машин.

Модельный ряд Ламборгини

Huracan Urus Aventador Centenario Countach Diablo Gallardo Jalpa LM002 Miura Murcielago Reventon Sesto Elemento Silhouette Urraco

Самое популярное