Среднемоторное двухместное купе Lamborghini Sesto Elemento было представлено на Парижском автосалоне в 2010 году в качестве концепт-кара.
Название Sesto Elemento, «шестой элемент» в переводе с итальянского, машина получила в честь шестого элемента таблицы Менделеева — углерода, который широко применяется в конструкции этого суперкара. Монокок сделан из углеволоконной массы способом горячей штамповки, также из углепластика сделаны внешние кузовные панели, передний подрамник, рычаги подвесок, тормоза, колёсные диски. Всё это позволило сделать автомобиль очень лёгким: снаряжённая масса купе — 999 кг.
Lamborghini Sesto Elemento оснащён атмосферным бензиновым двигателем V10 5.2 мощностью 570 л. с. от модели Gallardo, шестиступенчатой роботизированной коробкой передач и системой полного привода. Заявленное время разгона до «сотни» составляет всего 2,5 секунды.
Интерьер купе Lamborghini Sesto Elemento
Дизайн автомобиля — сочетание углов, острых граней и преломляющихся поверхностей. Интерьер не менее оригинален: вместо традиционной передней панели здесь углепластиковая поперечная балка, а ещё есть три кнопки (стартёр, включение заднего хода, включение головного света) и руль-многоугольник.
В 2011 году компания Lamborghini сделала 20 экземпляров купе Sesto Elemento ценой от 1,8 миллионов евро каждый. Для езды по дорогам общего пользования автомобиль не сертифицирован, его место — на гоночном треке или в частной коллекции.
Huracan Urus Aventador Centenario Countach Diablo Gallardo Jalpa LM002 Miura Murcielago Reventon Sesto ElementoSilhouette Urraco