Седан Kia Opirus

Седан бизнес-класса Kia Opirus дебютировал в Корее в 2003 году, заняв место модели Enterprise. На американский рынок машина поставлялась под именем Kia Amanti. В отличие от предшественника, «Опирус» имел привод на передние колёса, а его дизайн с четырьмя круглыми фарами был выполнен в стиле «Мерседеса Е-класса».

Модель официально продавалась и на российском рынке, сборка машин была организована на калининградском заводе «Автотор». Под капотом автомобиля стоял бензиновый двигатель V6 3.5 мощностью 203 л. с. в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2006 году Kia Opirus получил обновлённый дизайн внешности и интерьера, а также новый мотор V6 3.8, развивающий 266 л. с. (версия с 3,5-литровым двигателем исчезла из гаммы).

Седан Kia Opirus после рестайлинга, 2006

Седан Kia Opirus после рестайлинга, 2006

В 2009 году была проведена ещё одна модернизация модели, в результате которой у «Опируса» появились усовершенствованные моторы и шестиступенчатый «автомат». Такие машины продолжили продавать только в Корее, на других рынках автомобиль уже не предлагался.

На корейском рынке гамма силовых агрегатов была заметно шире: здесь были доступны также версии с бензиновыми двигателями V6 объёмом 2,7, 3,0 и 3,3 литра.

Производство модели «Киа Опирус» окончательно завершилось в 2011 году, на смену ей пришёл седан Kia Cadenza/K7.

Статистика продаж Киа Опирус в России

Количество новых автомобилей, проданных в России, штук

Модельный ряд Киа

Carnival Ceed Cerato K5 K9 Mohave Rio Rio X Seltos Sorento Soul Sportage Amanti Avella Besta Bongo Borrego Brisa Cadenza Capital Carens Cerato Koup Clarus Concord Credos Elan Enterprise EV5 EV6 EV9 Forte Joice K2 K3 K4 K7 K8 K900 KX3 KX5 KX7 Lotze Magentis Morning Niro OpirusOptima Pegas Picanto Potentia Pride Proceed Quoris Ray Retona Rondo Sedona Sephia Shuma Sonet Soul EV Spectra Stinger Stonic Telluride Venga XCeed

Самое популярное