Среднеразмерный седан Kia Clarus (в самой Корее эта модель называлась Credos) начали выпускать в 1995 году.
Автомобиль был создан на лицензионной платформе модели Mazda 626, двигатели у него тоже были «маздовские»: объемом 1,8 и 2,0 литра (137 и 148 л. с. соответственно). Кроме того, на Clarus устанавливался менее мощный мотор 2.0 SOHC (116 сил) с одним распредвалом. Коробка передач могла быть механической или автоматической, четырехступенчатой.
Производством машин занимался завод в корейском Хвасоне, а с 1997 года крупноузловая сборка «Кларусов» для российского рынка осуществлялась на калининградском «Автоторе».
Седан Kia Clarus после рестайлинга, 1998–2001
В 1998 году машина была модернизирована, а в модельном ряду появилась версия с кузовом универсал. У двигателей 1.8 и 2.0 были изменены настройки, изменилась и их отдача — 130 и 146 л. с. соответственно. Также в гамме появилась модификация с двухлитровым мотором Rover V6, развивающим 150 сил.
Выпуск автомобиля Kia Clarus завершился в 2001 году, на смену ему пришла модель Magentis/Optima.
Carnival Ceed Cerato K5 K9 Mohave Rio Rio X Seltos Sorento Soul Sportage Amanti Avella Besta Bongo Borrego Brisa Cadenza Capital Carens Cerato Koup ClarusConcord Credos Elan Enterprise EV5 EV6 EV9 Forte Joice K2 K3 K4 K7 K8 K900 KX3 KX5 KX7 Lotze Magentis Morning Niro Opirus Optima Pegas Picanto Potentia Pride Proceed Quoris Ray Retona Rondo Sedona Sephia Shuma Sonet Soul EV Spectra Stinger Stonic Syros Telluride Venga XCeed