Седан Kia Clarus, 1995–1998

Седан Kia Clarus, 1995–1998

Среднеразмерный седан Kia Clarus (в самой Корее эта модель называлась Credos) начали выпускать в 1995 году.

Автомобиль был создан на лицензионной платформе модели Mazda 626, двигатели у него тоже были «маздовские»: объемом 1,8 и 2,0 литра (137 и 148 л. с. соответственно). Кроме того, на Clarus устанавливался менее мощный мотор 2.0 SOHC (116 сил) с одним распредвалом. Коробка передач могла быть механической или автоматической, четырехступенчатой.

Производством машин занимался завод в корейском Хвасоне, а с 1997 года крупноузловая сборка «Кларусов» для российского рынка осуществлялась на калининградском «Автоторе».

Седан Kia Clarus после рестайлинга, 1998–2001

Седан Kia Clarus после рестайлинга, 1998–2001

В 1998 году машина была модернизирована, а в модельном ряду появилась версия с кузовом универсал. У двигателей 1.8 и 2.0 были изменены настройки, изменилась и их отдача — 130 и 146 л. с. соответственно. Также в гамме появилась модификация с двухлитровым мотором Rover V6, развивающим 150 сил.

Выпуск автомобиля Kia Clarus завершился в 2001 году, на смену ему пришла модель Magentis/Optima.

Модельный ряд Киа

Carnival Ceed Cerato K5 K9 K900 Mohave Picanto Rio Rio X Seltos Sorento Soul Sportage XCeed Amanti Avella Besta Bongo Borrego Brisa Cadenza Capital Carens Cerato Classic Cerato Koup ClarusConcord Credos Elan Enterprise EV5 EV6 Forte Joice K2 K3 K4 K7 K8 KX3 KX5 KX7 Lotze Magentis Morning Niro Opirus Optima Pegas Potentia Pride Proceed Quoris Ray Retona Rondo Sedona Seltos Sephia Shuma Sonet Soul EV Spectra Stinger Stonic Telluride Venga

Самое популярное