Концептуальный открытый внедорожник Jeep Hurricane, представленный на Детройтском автосалоне 2005 года, имел очень необычную конструкцию шасси. Обе пары колес умели поворачивать навстречу друг другу, благодаря чему машина могла крутиться на месте, как волчок. Кроме того, колеса правого и левого бортов могли вращаться в противоположные стороны — как у гусеничной техники.
Jeep Hurricane был оснащен двумя двигателями Chrysler Hemi V8 с системой частичного отключения цилиндров: один мотор раполагался спереди, второй — сзади. Коробок передач тоже было две, а в центре машины разместилась объединенная раздаточная коробка. От нее крутящий момент передавался на бортовые редукторы, а от них — на колеса: к каждому колесу тянулся свой карданный вал, и у каждого колеса была своя главная передача!
Суммарная мощность силовой установки составляла 670 л. с., крутящий момент — 1004 Нм. В итоге, Jeep Hurricane мог разогнаться до «сотни» за пять секунд.
Естественно, о серийном воплощении этого концепт-кара речи не шло изначально. Тем не менее, инженеры «Крайслера» в ходе работы над машиной оформили десяток патентов на оригинальные технические решения, которые могли быть использованы и на обычных автомобилях.
Gladiator Grand Cherokee Wrangler Avenger Cherokee CJ-5 Comanche Commander Compass Forward Control Grand Commander Liberty Patriot Renegade