Миниатюрный внедорожник Daihatsu Taft начали выпускать в Японии в 1974 году, на некоторых экспортных рынках модель называлась Daihatsu Wildcat или Daihatsu Scat. Автомобиль имел рамную конструкцию, неразрезные мосты на рессорах, подключаемый полный привод с понижающей передачей.
У внедорожника были версии с металлическим и тканевым верхом, а позднее появился и вариант с кузовом пикап. В зависомости от исполнения в модели Daihatsu Taft могли разместиться четыре или шесть человек.
Внедорожник Daihatsu Taft, 1974–1984
Первоначально внедорожник комплектовался только одним силовым агрегатом — бензиновым мотором объемом один литр и четырехступенчатой «механикой». В 1978 году на машину начали ставить «тойотовский» бензиновый 1,6-литровый двигатель, а также 2,5-литровый дизель. В 1981 году выпуск бензиновых версий прекратился, а еще через год Daihatsu Taft получил модернизированный дизельный мотор объемом 2,8 литра. Примерно в то же время покупателям за доплату начали предлагать пятиступенчатую механическую коробку передач.
С 1981 года автомобиль выпускался еще и под именем Toyota Blizzard, а в 1984 году производство модели Daihatsu Taft завершилось.
Altis Applause Atrai Ayla Be-Go Boon Boon Luminas Cast Coo Copen Cuore Esse Gran Move Hijet Materia Mebius Mira Move Move Conte Naked Opti Pyzar Rocky Sigra Sirion Sonica Storia TaftTanto Terios Thor Wake Xenia YRV