Wroom.ru

ЧАЗ Таджикистан-5

Автобус ЧАЗ Таджикистан-5, 1976–1982

Автобус малого класса «Таджикистан-5» был разработан конструкторским бюро Чкаловского автобусного завода (ЧАЗ) в Таджикской ССР в середине 1970-х годов, как замена устаревшей модели «Таджикистан-2». В отличие от предшественника, базировавшегося на шасси грузовика ГАЗ-53, новый автобус создавался на основе ЗиЛа-130.

В 1976 году на ЧАЗе начался выпуск новой модели малыми партиями, одновременно шла доработка конструкции: например, стала более широкой входная дверь, изменилась светотехника. В салоне автобуса было 25 мест для сидения, а всего в нем могли разместиться 42 пассажира.

«Таджикистан-5» приводился в движение бензиновым восьмицилиндровым двигателем ЗиЛ-130 объемом шесть литров и мощностью 150 л. с. в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач.

В 1982 году автобус был переименован в «Таджикистан-3205» в соответствии с новым отраслевым стандартом. Такой же индекс позднее получил автобус ПАЗ, но в данном случае речь идет только о совпадении цифр.



Последние комментарии

Комментариев к автомобилю ЧАЗ Таджикистан-5 пока нет, но вы можете высказать свое мнение об автомобиле.

Модельный ряд ЧАЗ

3220 Таджикистан-1 Таджикистан-2 Таджикистан-3205 Таджикистан-4 Таджикитан-4209 Таджикистан-5

Эту страницу ищут по запросам: цена ЧАЗ Таджикистан-5, характеристики автомобиля, подробная информация о модели ЧАЗ Таджикистан-5.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • УАЗ Профи Что-то я не пойму, как связаны слова УАЗ и коммерческий? Увеличена гру…
  • ГАЗ 3102 Волга Карди Из всех волг,3102 самая нормальная машина, если бы можно было новую ку…
  • ГАЗ 3102 Волга Карди сделайте ради бога обновленную 21 волгу, цены вам не будет господа диз…
  • Москвич 2141 Когда АЗЛК попал в алчные руки армянина Асатряна,(победил на всеобщих…
  • Москвич 2141 Единственный плюс этого автохлама плавность хода... Все остальное могл…