В конце 1980-х годов в концерне «Дженерал Моторз» было принято решение разнообразить модельный ряд люксовыми двухместными автомобилями. Одной из таких машин стало купе Buick Reatta, дебютировавшее в 1988 году, в 1990 году появилась версия с кузовом кабриолет. Другой моделью этого проекта был Cadillac Allante.
Buick Reatta выпускался мелкосерийно, а при его производстве широко использовалась ручная сборка. Переднеприводная машина оснащалась двигателем V6 объемом 3,8 литра и мощностью 165–170 л. с., работавшим в паре с четырехступенчатым «автоматом». В первые годы в стандартное оснащение автомобиля входил передовой для тех лет сенсорный экран на передней панели, с которого можно было управлять кондиционером, аудиосистемой и бортовым компьютером.
В «Дженерал Моторз» планировали выпускать 20 тысяч «Реатт» ежегодно, но спрос оказался гораздо ниже ожидаемого — всего за три с половиной года было сделано 21,7 тысяч машин.
Cascada Century Electra Enclave Encore Envision Excelle GL6 GL8 Invicta LaCrosse LeSabre Lucerne Park Avenue Rainier ReattaRegal Rendezvous Skylark Terraza Verano