Первое поколение седана Buick LaCrosse выпускалось в Канаде с 2004 до 2008 года, причем на канадском рынке модель называлась Buick Allure.
На переднеприводный автомобиль устанавливали двигатели V6 3.8 (200 л. с.) или V6 3.6 (240 л. с.), работающие в паре с четырехступенчатым «автоматом». В 2007 году появилась модификация LaCrosse Super с восьмицилиндровыми мотором объемом 5,3 литра и мощностью 300 «лошадей».
Седан Buick LaCrosse первого поколения (версия для китайского рынка), 2006–2009
На китайском рынке в 2006–2009 годах предлагался Buick LaCrosse местной сборки, созданный на американской платформе, но с других дизайном внешности и интерьера. Для этого седана предлагались двигатели 2.4 и V6 3.0 и автоматические коробки передач.
Второе поколение седана Buick LaCrosse начали выпускать в 2009 году, в 2013 году был проведен рестайлинг модели. Автомобиль продавали в США, Канаде, Мексике, Китае, а на корейском рынке предлагался его «близнец» под маркой Alpheon.
Базовый Buick LaCrosse для американского оснащался 2,4-литровым мотором мощностью 182 л. с. (с 2011 года — гибридной силовой установкой, состоящей из того же двигателя 2.4, 15-киловаттного электродвигателя и литиево-ионной батареи).
На более мощные варианты ставили V-образные «шестерки» объемом 3,0 и 3,6 литра, развивающие 255–303 л. с. Коробка передач — только шестиступенчатый «автомат». Шестицилиндровый «Лакросс» предлагался не только с передним, но еще и с полным приводом.
Седан Buick LaCrosse второго поколения, 2009–2016
Автомобили для китайского рынка, выпускающиеся совместным предприятием Shanghai-GM, имели версии с 2,4-литровым мотором мощностью 186 л. с. (в гибридном и обычном исполнении), с двухлитровым турбодвигателем мощностью 254 л. с., а также с трехлитровой «шестеркой», развивающей 265 сил. Машины комплектовались шестиступенчатыми автоматическими коробками передач.
В 2012 году на базе «Лакросса» был создан седан Roewe 950, предназначенный исключительно для Китая.
«Лакросс» третьего поколения встал на конвейер завода в Детройте в 2016 году. Машины для китайского рынка делали на предприятии Shanghai GM.
Автомобиль был создан на платформе P2XX с широким использованием высокопрочных сталей, многорычажной задней подвеской и адаптивными амортизаторами (на ней же построен, например, седан Chevrolet Impala). Интерьер машины, традиционно нацеленной на более консервативных покупателей, был отделан кожей и вставками под дерево.
Интерьер седана Buick Lacrosse третьего поколения, 2016–2019
Buick LaCrosse оснащался бензиновым мотором V6 3.6 мощностью 305 л. с. с системой отключения части цилиндров или гибридной силовой установкой с бензиновым двигателем 2.5 и электромотором. Изначально машины комплектовали шестиступенчатым «автоматом», позднее автомобиль получил восьмиступенчатые и девятиступечатые автоматические коробки.
Седан Buick Lacrosse третьего поколения, 2016–2019
В Америке спрос на «Лакросс» оказался невысоким, не помогло увеличить продажи и снижение стартовой цены с 33 до 29,6 тысяч долларов. В 2019 году производство седанов в США завершилось, модель окончательно ушла с американского рынка.
«Лакроссы» для Китая продолжают выпускать, причём местная версия в результате рестайлинга получила обновлённый дизайн.
Седан Buick Lacrosse третьего поколения (версия для Китая), 2019
Автомобили для китайского рынка оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами 1.5 (170 л. с.) и 2.0 (261 л. с.) Первый силовой агрегат комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой передач, второй — шестиступенчатым «автоматом». ---- FL 2.0T(240), 1.3T ----
Cascada Century Electra Enclave Encore Envision Excelle GL6 GL8 Invicta LaCrosseLeSabre Lucerne Park Avenue Rainier Reatta Regal Rendezvous Skylark Terraza Verano